Проверь название целевого города, возможно не тот вписал, или есть еще один город с аналогичным названием... проверь название по файлу descr_regionsНа другой город работает. Тот же самый скрипт. На самом деле это лол какой-то, а не модинг.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8851
Отправлено 09 июля 2013 - 16:42
#8852
Отправлено 09 июля 2013 - 16:56
Это самое главное только для монголов, если я поменяю стэк на другую страну например на Францию, то с тем же label, стэком, и городом скрипт работает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2013 - 16:58
#8853
Отправлено 09 июля 2013 - 17:04
Никто и не говорит что даун, банальные ошибки возможны по случайности, у меня вон было 2 города с одинаковым названием на старткарте (провы разные а города одинаковые) и скрипт не работал адекватно пока не догнал что к чему... Если ты говоришь, что скрипт с монголами штурмует другой город, то попробуй просто поменять его местами с твоим в map_regions (поменяй цвет провинции) потом в imperial_campaign_regions_and_settlement_names просто поменяй описание на нужное...Delabras, Целевой город правильно написан, блин я же не даун . Я же говорю появлятся стэк около города, затем срабатывает команда siege_settlement и стэк движеться к городу, когда он к нему подходит анимация осады не происходит. Если был бы не правильно прописан город или label, то то стэк вообще не двинулся и в логе выдал бы ошибку, что такого города или label нет.
Это самое главное только для монголов, если я поменяю стэк на другую страну например на Францию, то с тем же label, стэком, и городом скрипт работает.
Сообщение отредактировал Delabras: 09 июля 2013 - 17:07
#8854
Отправлено 09 июля 2013 - 17:17
Нет, у меня такого нет)у меня вон было 2 города с одинаковым названием на старткарте
Ок) Я тогда еще попробую вообше совсем снести этот город и на его место добавить другой в {}, хотя сомневаюсь, что поможет.Если ты говоришь, что скрипт с монголами штурмует другой город, то попробуй просто поменять его местами с твоим в map_regions (поменяй цвет провинции) потом в imperial_campaign_regions_and_settlement_names просто поменяй описание на нужное...
Скрипт с любой другой державой штурмует этот "Глючный" город, кроме монголов.Если ты говоришь, что скрипт с монголами штурмует другой город
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2013 - 17:19
#8855
Отправлено 10 июля 2013 - 00:24
#8856
Отправлено 10 июля 2013 - 02:14
Доброго, можно поменять дату с которой эти походы начинаются, в файле retrofit\data\descr_campaign_db.xml строка1) Как уменьшить время продолжения крестового похода (джихада)? Играя за Восточные фракции задалбываешься каждый 2й ход в течение 30-40 ходов отражать атаки. Явсе понимаю, игра и т.п., но Крестовый поход, длящийся по 60-100 лет, это идиотизм. Пусть они лучше будут чаще, но каждый раз разные.
<jihad_called_start_turn float="20"/>
поменяйте на 200 или там 500, как удобней ))
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8857
Отправлено 10 июля 2013 - 06:17
Софт клабу в 2008 году было впадлу озвучивать их, а также нет еще Mongolian озвучки, тоже впадлу было. Они озвучили Mediterranean одну на всех). А монголы и тимуры получили Арабскую озвучку).2) Сам не понял как, исчезла озвучка у всех фракций со статусом "Eastern_Europian" (Венгрия, Русь, Польша, Дания) и у Шотландцев, как в битве, так и на страткарте.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2013 - 06:19
#8858
Отправлено 10 июля 2013 - 10:05
1) А смысл? КП нужны, но не такие затяжные, как в оригинале...2) Извините. Дело не в этом, у них вообще нет озвучки, они молчат на страт карте, а в диалоговых меню дипломатии у этих фракций нет ни букв, ни слов. Вот так.Софт клабу в 2008 году было впадлу озвучивать их, а также нет еще Mongolian озвучки, тоже впадлу было. Они озвучили Mediterranean одну на всех). А монголы и тимуры получили Арабскую озвучку).
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#8859
Отправлено 10 июля 2013 - 10:08
Ну еще можно увеличить длину хода для участников КП )) быстрее будут доходить, раньше будет заканчиваться )1) А смысл? КП нужны, но не такие затяжные, как в оригинале...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8860
Отправлено 10 июля 2013 - 10:19
Это уже делал, но сути не меняет. Они быстрее приходят, я их громлю, они приходят снова Ну да ладно, вот проблема со звуком более актуальна.Ну еще можно увеличить длину хода для участников КП )) быстрее будут доходить, раньше будет заканчиваться )
Сообщение отредактировал Varang: 10 июля 2013 - 10:20
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II