'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Пробовал - не получается. Может у кого другого вышло?. вобще, боюсь, что вот эти переконвертации постоянные что-то сносят. Блин.... а может и нет. Надо подумать.
А если делать в Максе, потом кидать в Милку, а с нее уже в меш формат МТВ2?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#891
Отправлено 05 апреля 2007 - 20:54
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#892
Отправлено 05 апреля 2007 - 21:48
Истину глаголишьА если делать в Максе, потом кидать в Милку, а с нее уже в меш формат МТВ2?
В МАКСЕ можно будет делать саму модель (геометрию) кидать в Милку, а там уже делать развертку и привязку к костям.
#893
Отправлено 05 апреля 2007 - 22:05
Ну так
А когда стоит ожидать первые результаты сего тяжолого труда?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#894
Отправлено 05 апреля 2007 - 22:50
И ты туда жеА когда стоит ожидать первые результаты сего тяжолого труда?
Ну так как я по ОиМ под Би вроде уже закончил, начну пожалуй с завтрашнего дня колупать новые проги
Собственно сегодня уже кое в чем разобрался. Мне Милка нравится все больше и больше
#895
Отправлено 06 апреля 2007 - 10:19
........ мда.... история интересная, НО имелось в виду что выучил почти все что мне НА ДАННЫЙ момент НЕОБХОДИМО! То есть можно свободно менять оружие, части тела и вытягивать чего пока для меня достаточно!QUOTEя уже почти все выучил за пару часов
Не могу удержаться
Случай из жизни - начальник конвертерного цеха нашего комбината - человек сильный, классный организатор - но не очень умный так сказать...
ЗЫ - классный организатор это УЖЕ достаточно умный человек... может те кто думают что он не очень сами не особо
Ребята ....... ну кому сейчас нужен этот БИ? сами в него играть будете чтоли? Умный человек ... - зачем делать то что никому не надо?сначала закончу по БИ, а потом уже начну клепать новые юниты.
ЗЫ до удивления многие люди не понимают что ложка дорога к обеду.......
#896
Отправлено 06 апреля 2007 - 10:34
Ну раз одни люди трудились над модом, а другие его ждали - зачит НУЖЕН.Ребята ....... ну кому сейчас нужен этот БИ? сами в него играть будете чтоли? Умный человек ... - зачем делать то что никому не надо?
Надо же отблагодарить за работу. При том что многие еще играют РТВ, даже чаще чем МТВ2 (я например).
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#897
Отправлено 06 апреля 2007 - 10:57
да ничего это не значит! с чего ты взял что это значит НУЖЕН? сколько людей трудятся но НИКАКОЙ гарантии, что их труд будет востребован НЕТ!Ну раз одни люди трудились над модом, а другие его ждали - значит НУЖЕН.
да и вообще знаю я этих "ждунов", 6 лет на форумах меня многому научили, особенно насчет "ждут"
ЗЫ подпись супер камрад!
СОРРИ за оффтоп!
Далее строго по теме:
Значит менять оружие и части тела теперь можно очень легко, то есть теперь наконец мы можем тусовать их как карты (кстати, как я и предполагал оружие находиться в модели юнита) следя лишь за тем чтобы в ДБ файле прописать путь к нужным текстурам в Аттачментах.
Принцип этого таков: после конвертации меша в милк, открываем в Милке ее и находим вкладку Группы, в ней выделяем и удаляем (кнопочка Делете внизу) старое оружие, сохраняем модель, затем открываем другую и удаляем в ней таким же макаром ВСЕ кроме нужного оружия, сохраняем полученный результат. В конвертере в меню Файл, нажимаем Мерге (объединение) выбираем модель, жмем продолжить, открываем вторую модель (где новое оружие) и сохраняем результат.
Конвертируем полученую модель в меш, кидаем в игру и смотрим результат!
Как видно все просто и логично, никаких особых заморочек для этого не требуется!
#898
Отправлено 06 апреля 2007 - 11:50
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#899
Отправлено 06 апреля 2007 - 12:41
Если бы тебя в этот цех на работу на месяцок - ты бы по другому заговорилклассный организатор это УЖЕ достаточно умный человек...
Если человек путает "алгоритм" с "логарифмом" и на соляную кислоту (HCl) говорит "эн эс е" и т.д. это уже о чем то говорит.
Ладно проехали....
Значит к костям оружие привязывать не нужно? Хм... интересно. Видимо действительно на оружие кость есть где-то зашита наглухо - я ее не увидел.
Сейчас главный вопрос - разобраться с привязкой к костям. Но это по моему даже проще чем в максе будет - никаких модификаторов тут нет все через интрефейс делается
unDa
Да они просто баги отлавливают. Ничего там нового нет вроде, но качать все равно нужноА в новой версии что изменилось или добавилось?
Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 апреля 2007 - 12:42
#900
Отправлено 06 апреля 2007 - 13:02
Нет не нужно, если просто менять одно на другое.... в общем это сам конвертер делает если делает...... причем не только оружие но и вообще любую часть тела! А вот если изменять, добавлять то уже нужно привязывать, но это несложно : выделить нужные вершины, перейти на вкладку Джойнтс и объединить Ассигн - мы с Валдаром это дело уже разобрали и испробовали по разному, например вот какие сомбреро можно сделать:Значит к костям оружие привязывать не нужно? Хм... интересно. Видимо действительно на оружие кость есть где-то зашита наглухо - я ее не увидел.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img156.imageshack.us/img156/4435/0223hm0.jpg');}" />]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II