Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#891 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 05 апреля 2007 - 20:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
А если делать в Максе, потом кидать в Милку, а с нее уже в меш формат МТВ2?

Пробовал - не получается. Может у кого другого вышло?. вобще, боюсь, что вот эти переконвертации постоянные что-то сносят. Блин.... а может и нет. Надо подумать.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#892 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 апреля 2007 - 21:48

Maxim Suvorov

А если делать в Максе, потом кидать в Милку, а с нее уже в меш формат МТВ2?

Истину глаголишь :D
В МАКСЕ можно будет делать саму модель (геометрию) кидать в Милку, а там уже делать развертку и привязку к костям.
  • 0

#893 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 апреля 2007 - 22:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Ну так B)

А когда стоит ожидать первые результаты сего тяжолого труда? :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#894 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 апреля 2007 - 22:50

Maxim Suvorov


А когда стоит ожидать первые результаты сего тяжолого труда?

И ты туда же :D
Ну так как я по ОиМ под Би вроде уже закончил, начну пожалуй с завтрашнего дня колупать новые проги :lol:
Собственно сегодня уже кое в чем разобрался. Мне Милка нравится все больше и больше :D
  • 0

#895 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 06 апреля 2007 - 10:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

QUOTEя уже почти все выучил за пару часов
Не могу удержаться 

Случай из жизни - начальник конвертерного цеха нашего комбината - человек сильный, классный организатор - но не очень умный так сказать...

........ мда.... история интересная, НО имелось в виду что выучил почти все что мне НА ДАННЫЙ момент НЕОБХОДИМО! То есть можно свободно менять оружие, части тела и вытягивать чего пока для меня достаточно!

ЗЫ - классный организатор это УЖЕ достаточно умный человек... может те кто думают что он не очень сами не особо ;)

сначала закончу по БИ, а потом уже начну клепать новые юниты.

Ребята ....... ну кому сейчас нужен этот БИ? сами в него играть будете чтоли? Умный человек ... - зачем делать то что никому не надо?

ЗЫ до удивления многие люди не понимают что ложка дорога к обеду.......
  • 0

#896 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 06 апреля 2007 - 10:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

Ребята ....... ну кому сейчас нужен этот БИ? сами в него играть будете чтоли? Умный человек ... - зачем делать то что никому не надо?

Ну раз одни люди трудились над модом, а другие его ждали - зачит НУЖЕН. :)
Надо же отблагодарить за работу. При том что многие еще играют РТВ, даже чаще чем МТВ2 (я например).
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#897 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 06 апреля 2007 - 10:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова

Ну раз одни люди трудились над модом, а другие его ждали - значит НУЖЕН.

да ничего это не значит! с чего ты взял что это значит НУЖЕН? сколько людей трудятся но НИКАКОЙ гарантии, что их труд будет востребован НЕТ!
да и вообще знаю я этих "ждунов", 6 лет на форумах меня многому научили, особенно насчет "ждут"

ЗЫ подпись супер камрад! :cheers:

СОРРИ за оффтоп!

Далее строго по теме:

Значит менять оружие и части тела теперь можно очень легко, то есть теперь наконец мы можем тусовать их как карты (кстати, как я и предполагал оружие находиться в модели юнита) следя лишь за тем чтобы в ДБ файле прописать путь к нужным текстурам в Аттачментах.
Принцип этого таков: после конвертации меша в милк, открываем в Милке ее и находим вкладку Группы, в ней выделяем и удаляем (кнопочка Делете внизу) старое оружие, сохраняем модель, затем открываем другую и удаляем в ней таким же макаром ВСЕ кроме нужного оружия, сохраняем полученный результат. В конвертере в меню Файл, нажимаем Мерге (объединение) выбираем модель, жмем продолжить, открываем вторую модель (где новое оружие) и сохраняем результат.
Конвертируем полученую модель в меш, кидаем в игру и смотрим результат!

Как видно все просто и логично, никаких особых заморочек для этого не требуется!
  • 0

#898 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 06 апреля 2007 - 11:50

А в новой версии что изменилось или добавилось?
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#899 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 апреля 2007 - 12:41

Anyan

классный организатор это УЖЕ достаточно умный человек...

Если бы тебя в этот цех на работу на месяцок - ты бы по другому заговорил :D :D :D
Если человек путает "алгоритм" с "логарифмом" и на соляную кислоту (HCl) говорит "эн эс е" и т.д. :D это уже о чем то говорит. ;)
Ладно проехали....


Значит к костям оружие привязывать не нужно? Хм... интересно. Видимо действительно на оружие кость есть где-то зашита наглухо - я ее не увидел.

Сейчас главный вопрос - разобраться с привязкой к костям. Но это по моему даже проще чем в максе будет - никаких модификаторов тут нет все через интрефейс делается ;)


unDa

  А в новой версии что изменилось или добавилось?

Да они просто баги отлавливают. Ничего там нового нет вроде, но качать все равно нужно

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 апреля 2007 - 12:42

  • 0

#900 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 06 апреля 2007 - 13:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Значит к костям оружие привязывать не нужно? Хм... интересно. Видимо действительно на оружие кость есть где-то зашита наглухо - я ее не увидел.

Нет не нужно, если просто менять одно на другое.... в общем это сам конвертер делает если делает...... причем не только оружие но и вообще любую часть тела! А вот если изменять, добавлять то уже нужно привязывать, но это несложно : выделить нужные вершины, перейти на вкладку Джойнтс и объединить Ассигн - мы с Валдаром это дело уже разобрали и испробовали по разному, например вот какие сомбреро можно сделать:

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img156.imageshack.us/img156/4435/0223hm0.jpg');}" />]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II