Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#901 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 06 апреля 2007 - 18:15

Ух, ты! А текстуры-то вы как прописали и проставили где нужно?
Я пока токо норм научился юнитов скрещивать :) Вот пешие тамплиеры, убрал у них те тупые юбки, присобачил на спины длинные щиты.
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://smages.com/thumbs/928c3d1f967d25f5834182e21f7a28de.jpg');}" />]]>

Спереди все ОК, только вот со щитами пока не все текстуры заделал, а точнее, вообще не сделал:
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://smages.com/thumbs/582f0f03a8b16043e7e84617de703ba1.jpg');}" />]]>

Тут было скрещивание пеших феодалов, конных тамплиеров и саксонских хускарлов. Над текстурами тоже пришлось у аттачментов поколдовать, в итоге только поставить цвета ордена осталось :)

Сообщение отредактировал unDa: 06 апреля 2007 - 18:19

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#902 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 06 апреля 2007 - 22:40

Оказывается только Милка 1.8 нормально пашет, версии ниже не фурычат!

ЗЫ для кого я конвертер залил то? столько желающих было а скачал только один!

Да, менять можно только оружие пока, я изменил и на голове кое что, но хотя все изменения стали отображаться в игре - анимация пропала :(

Наконец-то есть время занятся
А не подскажешь где можно качнуть 1.8., что-то и впрямь версии раннии версии не приносят такого эффекта как у тебя на скринах :) , мягко говоря. В своей сети я не могу найти (блин, забавно 9 макс у себя в сети скачал)

Добавленно - [mergetime]1175884812[/mergetime]

Хотя может я что-то не так делаю. Вроде всё более или менее понятно, аналогично частично максу, как это принято говорить - интуитивно понятно.

Хм... но ты говоришь 1.8 только рвботает так что нечего велосипед разрабатывать...
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#903 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 07 апреля 2007 - 11:16

<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> Paul

не подскажешь где можно качнуть 1.8., что-то и впрямь версии раннии версии не приносят такого эффекта как у тебя на скринах  , мягко говоря. В своей сети я не могу найти (блин, забавно 9 макс у себя в сети скачал)

ну здесь дело не в версии вообще то... версия 1.8 нужна только потому что если делать в более старой то вместо юнитов на поле битвы одни карандаши будут..... смотреть изменения кстати нужно на высоких настройках графики, если правился лод0
так что непонятно как ты работаешь с этим....
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:21

  • 0

#904 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 07 апреля 2007 - 11:59

кстати нужно на высоких настройках графики, если правился лод0
так что непонятно как ты работаешь с этим....

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спасибо большое.
Дело как раз в том, что у меня ничего вообще и не выходит :)

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:22

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#905 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 апреля 2007 - 16:39

На нашем сайте появились важнейшии весчи для редактирования мэшей! http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=75http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=76
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#906 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 апреля 2007 - 17:35

Проблема в том что это 30 дневная триал версия :huh: потом 25 бакинских коммисаров платить придется...Нужно кряк искать..

Сообщение отредактировал grif: 01 ноября 2007 - 19:38

  • 0

#907 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 07 апреля 2007 - 17:43

Ну так можно же потом просто переустановить - прога вроде небольшая и проблем с установкой нет, правда, конечно, суетливо.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#908 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 08 апреля 2007 - 14:15

Я тут провёл сегодня маленький эксперимент. Поставил милку - ну она пишет мол 31 день до конца, типа после платите бабки. Ну вообщем-то решил это потом подправить (путём чистки сист. реестра - милка там пишет 3-4 ключа и после сноса проги они там остаются, так что можно либо в ручную либо redом клинером).Но дело не в этом, решил поэкспериментировать - люблю лёгкие пути :D. перевёл в винде часы - на сутки назад - милка что-то выругалась, но запустилась. Перевёл обратно, теперь запускается без всяких предупреждений о 31 дне, как лицензионка. Я к сожалению всё никак не могу врубиться как она работает, может какие-то функции пофиксены, но вроде всё даёт менять в моделях, сохраняет и т.д.Вот что святая ПАСХА делает :D С праздником всех.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#909 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 апреля 2007 - 14:44

Что-то не получается у меня пока сделать СВОЕГО юниты. Т.е. вроде разобрался с привязкой к костям и пр. - конвертирую, вставляю - а в итоге получаю распятых козаков и причем без некоторых частей тел и .... короче хрень какая-то....Кто-нибудь может нормально перевести тутор к конвертеру?
  • 0

#910 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 апреля 2007 - 14:55

<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> SHREDDER
Я пока разобрался как менять оружие и привязывать отдельные группы к костям. (Например поправил глюк с колчаном у русичей)
обязательно должна быть милка версии 1.8 и экспортер версии 1.8 (всё есть у нас на Сайте)
В кратце как поменять что можно.
1) Переводим мех с моделью и мех с моделью, из которой будем брать оружие в формат ms3d. (экспортером)
2) Открываем поочередно получившиеся файлы в милке и удаляем в первом случае оружие (вкладка group) а во втором случае модель, оставляя оружие. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЕМ. (КОСТИ НЕ ТРОГАЕМ !)Файлы сохраняем.
3) Итак у нас 2 модели - у одной нет оружия, у другой - только оружие. Их соединяем в экспортере (не в милке !). Функция merge.
Сначала загружаем модель, затем оружие и сохраняем. Причем название получившегося файла ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ОТЛИЧАТЬСЯ от ИСХОДНЫХ 2 файлов.
4) Кроме того не забываем, что оружие может быть первичным или вторичным, кроме того может юзаться в зависимости от апгрейда. Это можно посмотреть и исправить в милке на вкладке groups кнопка comments
5) Можно перепривязывать группы к костям Лучше это делать так - сначала выбрать нужную кость на вкладке joints, затем выбрать группу (оружие) на вкладке groups, затем вновь перейти на вкладку joints (нужная кость уже была выделена) и там нажать кнопку assign.
Кроме того замечено что с вершинами прогане работает, только с гранями (треугольниками). Текстурировать тоже проблематично.
Я тут стрельцов для своего мода переделал (спасибо ОиМ за общую концепцию текстуры)
Скрины исправленных стрельцов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:23

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II