<!--UserPostedImage-->
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('
http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage-->
SHREDDER
Я пока разобрался как менять оружие и привязывать отдельные группы к костям. (Например поправил глюк с колчаном у русичей)
обязательно должна быть милка версии 1.8 и экспортер версии 1.8 (всё есть у нас на Сайте)
В кратце как поменять что можно.
1) Переводим мех с моделью и мех с моделью, из которой будем брать оружие в формат ms3d. (экспортером)
2) Открываем поочередно получившиеся файлы в милке и удаляем в первом случае оружие (вкладка group) а во втором случае модель, оставляя оружие. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЕМ. (КОСТИ НЕ ТРОГАЕМ !)Файлы сохраняем.
3) Итак у нас 2 модели - у одной нет оружия, у другой - только оружие. Их соединяем в экспортере (не в милке !). Функция merge.
Сначала загружаем модель, затем оружие и сохраняем. Причем название получившегося файла ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ОТЛИЧАТЬСЯ от ИСХОДНЫХ 2 файлов.
4) Кроме того не забываем, что оружие может быть первичным или вторичным, кроме того может юзаться в зависимости от апгрейда. Это можно посмотреть и исправить в милке на вкладке groups кнопка comments
5) Можно перепривязывать группы к костям Лучше это делать так - сначала выбрать нужную кость на вкладке joints, затем выбрать группу (оружие) на вкладке groups, затем вновь перейти на вкладку joints (нужная кость уже была выделена) и там нажать кнопку assign.
Кроме того замечено что с вершинами прогане работает, только с гранями (треугольниками). Текстурировать тоже проблематично.
Я тут стрельцов для своего мода переделал (спасибо ОиМ за общую концепцию текстуры)
Скрины исправленных стрельцов.
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:23