Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#911 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 08 апреля 2007 - 15:22

3) Итак у нас 2 модели - у одной нет оружия, у другой - только оружие. Их соединяем в экспортере (не в милке !). Функция merge.

Вот где собака порылась, а я пытался в милке! И ни как не мог врубиться.Э... вопрос, а никто не пытался своё собственное оружие делать, а не пользоваться базовыми? Например из короткого копья - сариссу, ну и всё такое (кто о чём, а я о греках :D )
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#912 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 апреля 2007 - 17:00

Valdar

Да но так новый юнит не сделать - только менять ванильную модель до нужной -_-
А если у меня уже несколько десятков заготовок юнитов - такой подход мне не подходит.

Кроме того замечено что с вершинами прогане работает, только с гранями (треугольниками). Текстурировать тоже проблематично.

С вершинами ? В каком смысле? Я с вершинами без проблем манипулирую.

И какие проблемы с текстурированием?
Развертка в Милке делается так - после того как группе присвоена текстура, жмем сверху Window/Texture Coordinate Editor - и там как в Максе помещаем развертку туду куда нужно.

Paul

Э... вопрос, а никто не пытался своё собственное оружие делать, а не пользоваться базовыми? Например из короткого копья - сариссу, ну и всё такое (кто о чём, а я о греках

Да открой обычное копье и сделай из него сариссу :D - с вершинами манипуляция простая. Во вкладке Model нажми Select ниже есть подраздел Select Options - нажать кнопку Vertex. Далее выдели вершины нужные. Затем нажать Move и тащи их куда нужно.
Я допустим в качестве теста сделал янычарам мушкетерам вместо ножа - мечь. Просто удлинив его :)



А вот с привязкой собственной болванки - пока траблы :angry:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 апреля 2007 - 22:52

  • 0

#913 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 08 апреля 2007 - 22:44

Интересно, а ведь конвертер не со всеми файлами "mesh" работает - en_highlander_basic_lod0.mesh например по поводу этого ругается - "нот стандарт файл - нот процесс" или быть может они у меня (эти шотландские горцы) битые.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#914 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 апреля 2007 - 22:49

Да таких файлов много.... вон ламелляры восточные почти все не открываются. Короче - я лично конвертирую нужные модели в формат *.3ds открываю в максе и продолжаю делать заготовки.Ну и ждем полноценный конвертер......
  • 0

#915 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2007 - 09:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Развертка в Милке делается так

делать развёртку в милке этож изврат.... в максе самые удобные и качественные инструменты для этого.

Короче - я лично конвертирую нужные модели в формат *.3ds открываю в максе и продолжаю делать заготовки.

3дс плохой формат. можеш написать какие форматы сейчас поддерживаются милкой? в частности если есть OBJ то конверть через него.
вобщем давненько меня небыло))) надо вас догонять....
  • 0

#916 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 09 апреля 2007 - 11:41

Все это замечательно, а где можно фалангу прописать??????????????? :mellow:
  • 0

#917 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 апреля 2007 - 20:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
В движке :rolleyes:
Типы построений не зависят ни от анимации ни от моделей :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#918 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 10 апреля 2007 - 07:45

попробуй пропиши в формациях у юнита 'shieldwall'. У меня прокатило, тока иконки в интерфейсе не было, но я поправил это. 'phalanx' еще не пробовал, видимо, можно, если движко у М2ТВ и РТВ почти одинаковые.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#919 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 апреля 2007 - 08:13

Народ, кажись теперь у нас точно есть нормальный конвертер мешей, вот смотрите :vo: :]]>тут]]>.Кто разберётся что к чему, пожалуста раскажите что да как.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#920 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 апреля 2007 - 08:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Народ, кажись теперь у нас точно есть нормальный конвертер мешей, вот смотрите post-130-1171929363.gif :
тут.
Кто разберётся что к чему, пожалуста раскажите что да как.

Поправка - теперь это експортер/импортер уже на Пижоне с открытым исходным кодом. (Нужен сам Пижон Версии 2,5)
Появилась новая возможность - редактирование осадных приспособлений и артелерии. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II