Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8991 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 августа 2013 - 21:56

в папке unit_models они. вообще в battle_models.modeldb ищи нужного юнита и там и узнаешь, какая модель, ккакие текстуры
  • 0

#8992 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 августа 2013 - 21:58

Shadamer, это директория data/unit_models.

Сначала надо найти в еду код, отвечающий за юнит, а вслед за этим - нахождение mesh-файлов в батлмоделс.моделдб.
  • 0

#8993 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 28 августа 2013 - 22:17

Спасибо, Феанор и Мастер.

Сообщение отредактировал Shadamer: 28 августа 2013 - 22:18

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#8994 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2013 - 11:45

А чем первый тутор не устраивает?
  • 0

xA0omDh.png


#8995 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 29 августа 2013 - 12:50

а там скрины подохли вроде(у меня не отображаются). такой вот вопрос, тяжело ли взять аниму из другого мода и что для этого нужно(распакованная анима мода наверное)
  • 0

#8996 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2013 - 12:53

_Feanor_, распакованная анима нужна. Если в моде анима ванильная, то добавить легче, если же нет, то там процесс сложнее. Это если я ничего не путаю. Подробностей не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#8997 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 00:09

Панове,вопрос по скриптам. Есть условие: and I_SettlementOwner Caernarvon = england -- "поселение Карнарвон принадлежит Англии". Есть ли возможность задать условие "поселение Карнарвон НЕ принадлежит Англии" (т.е. принадлежит любой другой фракции, включая rebel`ов)? Если есть, то каков правильный синтаксис такого условия?
  • 0

#8998 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 31 августа 2013 - 04:46

Панове,

вопрос по скриптам.

Есть условие:

and I_SettlementOwner Caernarvon = england -

- "поселение Карнарвон принадлежит Англии". Есть ли возможность задать условие "поселение Карнарвон НЕ принадлежит Англии" (т.е. принадлежит любой другой фракции, включая rebel`ов)? Если есть, то каков правильный синтаксис такого условия?

м.б. and not I_SettlementOwner Caernarvon = england -

Вопрос по культурной пренадлежности фракции. Как добавить новую культуру, как southern_european, northern_european и т.д? И как "приписать" фракцию к новой культуре?
---
И еще вопрос: как добавить новый тип мятежников? Чтоб именно определенные отряды тусовались в определенных областях. Я добавил в descr_rebel_factions следующую секцию:
rebel_type Myrtana_Rebels
category peasant_revolt
chance 0
description Myrtana_Rebels
unit Myrtana Bandit Elite Sword
unit Myrtana Bandit Zweihander
unit Myrtana Bandit Armbrust
unit Myrtana Bandit Schwertkampfer
unit Myrtana Bandit Jager
unit Myrtana Bandit Kampfer
unit Myrtana Bandit Speer

Но при попытке изменить тип мятежников в descr_regions - игра вылетает. Map удалял. В чем дело - не понимаю. Может что забыл?

Сообщение отредактировал Маркус: 31 августа 2013 - 04:51

  • 0

#8999 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2013 - 08:28

Маркус, в rebel_faction_descr добавлял запись?

Новая культура. Файлы descr_cultures и expanded. Фракции прописываешь культуру в descr_sm_factions. Вроде все.
  • 0

xA0omDh.png


#9000 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 31 августа 2013 - 13:13

Маркус, в rebel_faction_descr добавлял запись?

Новая культура. Файлы descr_cultures и expanded. Фракции прописываешь культуру в descr_sm_factions. Вроде все.

в rebel_faction_descr есть запись.

С культурой разобрался - больше 7 нельзя, лимит кончился. А есть возможность сделать так, чтоб фракция брала фотки для членов семьи из отдельной папки?
П.С. С ребелами вопрос открыт.

Сообщение отредактировал Маркус: 31 августа 2013 - 17:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II