Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8981 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 24 августа 2013 - 19:04

Не могу добавить новую модель в model_battle. Для эксперимента заменил на старую - сработало, а чисто новую - никак. Походу до максималки дошел. Странно, вродь моделей немного, вон в COW'е или в TATW'е куда больше. Не подскажите, можно ли увеличить максимальное число моделей? И в этом ли дело вообще? Повторюсь, моделей не так уж много.

Камрад, скажу положа руку на сердце - я не особо силен в ModelDB, но много работая с этим файлом я обнаружил такую вещь:первая строка в этом файле (в моде ДЛВ 6.1):22 serialization::archive 3 0 0 0 0 936 0 0 , она отличается у разных модов, Походу число 936 это число моделей, которые можно вставить в конкретно данный мод.Я вставляя новые модели пошел следующим путем - я вставлял свои прописи вместо прописей моделей, которых заведомо не будет в моем моде. Все корректно работает (если в текстовиках не допустишь ошибки, особенно при расчете числа символов в каждой строке).

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 24 августа 2013 - 19:05

  • 0

#8982 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2013 - 19:09

aleksandr1911,

Походу число 936 это число моделей, которые можно вставить в конкретно данный мод.

При добавлении новых моделей, увеличиваешь соответственно число, и все работает. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#8983 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 24 августа 2013 - 19:18

Камрады разъясните пожалуйста такую штуку:Для юнитов есть атрибут - free_upkeep_unit (бесплатное содержание юнита как городскую милицию, при его размещении в гарнизоне).И в тоже самое время в М2ТВ Кингдомс 1.5 есть в страт файле есть пропись free_upkeep_forts 4 (бесплатное содержание 4-х юнитов в фотртах).Так теперь в фортах можно содержать бесплатно 4-е любых юнита или только те - у которых в артибутах прописано, что они юниты бесплатного содержания?
  • 0

#8984 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2013 - 19:27

aleksandr1911,

Так теперь в фортах можно содержать бесплатно 4-е любых юнита или только те - у которых в артибутах прописано, что они юниты бесплатного содержания?

В форте содержатся бесплатно любые юниты.
  • 0

xA0omDh.png


#8985 arian17

arian17

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Винница, Украина
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 16:48

Вопрос такой. Помнится мне, был такой юнит в Barbarian Invasion у Сарматов -- копейщики, которые имели возможность драться и копьями, и мечами. Тоесть, тыли своеобразным универсальным юнитом и против конницы, и против пехоты. Нечто похожее есть у пикинеров из Rome и Medieval 2, когда они используют пики попеременно с мечами, но в их случае это зависит от того, включена ли фаланга.Вот сам вопрос: возможно ли сделать пехотный юнит, который использовал бы в бою меч против пехоты и копье против кавалерии?
  • 0
"Если не знаешь, куда плывешь, никакой ветер не будет для тебя попутным"(Цицерон)
"Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому"(М.Задорнов)
"Никогда, никогда, никогда, никогда не здавайтесь!"(У.Черчилль)
"Ничего не стоит сразиться с быком, которого вы не боитесь, также ничего не стоит не сразиться с быком, которого вы боитесь, но вот сразиться с быком, которого вы боитесь -- это чего-то да стоит"(Один знаменитый тореадор)

#8986 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 28 августа 2013 - 19:43

Мужики, подскажите кому не лень, как мне настроить анимацию натягивания тетивы в тактическом бою? А то у одних лучников тетива натягивается, а у других нет.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#8987 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 августа 2013 - 20:04

Shadamer, я конечно нифига в этом ни бум-бум, но может вот этот тутор поможет:
http://mods.totalwar...anima-bowq.html
  • 0

#8988 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 28 августа 2013 - 20:08

Shadamer, я конечно нифига в этом ни бум-бум, но может вот этот тутор поможет:
http://mods.totalwar...anima-bowq.html

Самый умный?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#8989 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 августа 2013 - 20:09

Вот тут глянь ]]>http://www.twcenter....-model-creation]]>, на практике не пробовал - мб поможет)
  • 0

#8990 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 28 августа 2013 - 21:48

Подскажите, пожалуйста, в каком файле лежат готовые модели юнитов, внедряемые в тот или иной мод?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II