Камрад, скажу положа руку на сердце - я не особо силен в ModelDB, но много работая с этим файлом я обнаружил такую вещь:первая строка в этом файле (в моде ДЛВ 6.1):22 serialization::archive 3 0 0 0 0 936 0 0 , она отличается у разных модов, Походу число 936 это число моделей, которые можно вставить в конкретно данный мод.Я вставляя новые модели пошел следующим путем - я вставлял свои прописи вместо прописей моделей, которых заведомо не будет в моем моде. Все корректно работает (если в текстовиках не допустишь ошибки, особенно при расчете числа символов в каждой строке).Не могу добавить новую модель в model_battle. Для эксперимента заменил на старую - сработало, а чисто новую - никак. Походу до максималки дошел. Странно, вродь моделей немного, вон в COW'е или в TATW'е куда больше. Не подскажите, можно ли увеличить максимальное число моделей? И в этом ли дело вообще? Повторюсь, моделей не так уж много.
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 24 августа 2013 - 19:05
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8981
Отправлено 24 августа 2013 - 19:04
#8983
Отправлено 24 августа 2013 - 19:18
#8985
Отправлено 26 августа 2013 - 16:48
"Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому"(М.Задорнов)
"Никогда, никогда, никогда, никогда не здавайтесь!"(У.Черчилль)
"Ничего не стоит сразиться с быком, которого вы не боитесь, также ничего не стоит не сразиться с быком, которого вы боитесь, но вот сразиться с быком, которого вы боитесь -- это чего-то да стоит"(Один знаменитый тореадор)
#8987
Отправлено 28 августа 2013 - 20:04
http://mods.totalwar...anima-bowq.html
#8988
Отправлено 28 августа 2013 - 20:08
Самый умный?Shadamer, я конечно нифига в этом ни бум-бум, но может вот этот тутор поможет:
http://mods.totalwar...anima-bowq.html
#8989
Отправлено 28 августа 2013 - 20:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II