Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8971 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 августа 2013 - 20:42

и еще в descr_regions допиши этот ресурс нужному региону. ну там сам разберешься -_-
  • 0

#8972 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 21:05

Master_TW_DAR, в общем я указал в списке скрытых ресурсов pskov и дописал "and hidden_resource pskov", и ничего не вышло. Что-то я не так делаю, да?

и еще в descr_regions допиши этот ресурс нужному региону. ну там сам разберешься -_-

Кажись ты меня переоценил, не разобрался я.
Значит нахожу я в descr_regions следующие строчки

Pskov_Province
Pskov
russia
Rus_Rebels
169 153 87
russia, no_pirates
5
5
religions { catholic 4 orthodox 75 islam 19 pagan 0 heretic 2 }

И куда здесь прописывать "этот ресурс"?
  • 0

#8973 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 августа 2013 - 21:42

допиши свой ресурс после

russia, no_pirates

ЗЫ в общем выглядеть так должно

russia, no_pirates, pskov


Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 августа 2013 - 21:43

  • 0

#8974 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 22:14

_Feanor_, Так и сделал во всех четырёх "descr_regions", но лучше не стало.
Ну да ладно... Мне хватит и того, что теперь не придется отправлять на переобучение чудских ополченцев в Новгород. Обойдусь и без регионального найма.
  • 0

#8975 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 августа 2013 - 22:19

А ты бины/map.rwm удаляешь? Мб там что-то еще надо сделать, я подзабыл мб...ЗЫ скинь свой едб

Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 августа 2013 - 22:20

  • 0

#8976 XSame

XSame

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 22:49

Товарищи, подскажите пожалуйста, есть какая либо возможность в начатой игровой компании поменяться нацией с другой страной ?

Сообщение отредактировал komatozz: 23 августа 2013 - 08:42

  • 0

#8977 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 23:10

А ты бины/map.rwm удаляешь? Мб там что-то еще надо сделать, я подзабыл мб...ЗЫ скинь свой едб

Попробовал сделать всё заново, удалив при этом бины/map.rwm. На этот раз всё получилось. Спасибо.
  • 0

#8978 XSame

XSame

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2013 - 14:02

Товарищи, приветствую, подскажите пожалуйста по двум вопросам:1. Играю за Иерусалим, и не моуг получить 3 лвл гильдии тамплиеров, при том что отходил кучу КП, свой папа с максимальной лояльностью и максимальное благочестие у наместника, при этом уже нанял тучу тамплиеров... Играю в Stainless Steel 6.4 и могу строить в городах 1 и 2 уровень гильдии тамплиеров сразу (зависит только от развитости города т.е. для первого лвла гильдии нужен размер маленький город для второго большой город, предпологаю что для 3-го нужен огромный, коим у меня и является Иерусалим). Хочу его увидеть, возможно его как нибудь добавить ? может кто либо строил 3 лвл в данном моде ?2.Возможно ли как-то "поменяться" нацией с другим государством ? для открытия сейвов проги не нашёл, пробывал из под Empire TW - не видит.Товарищи, приветствую, подскажите пожалуйста по двум вопросам:1. Играю за Иерусалим, и не моуг получить 3 лвл гильдии тамплиеров, при том что отходил кучу КП, свой папа с максимальной лояльностью и максимальное благочестие у наместника, при этом уже нанял тучу тамплиеров... Играю в Stainless Steel 6.4 и могу строить в городах 1 и 2 уровень гильдии тамплиеров сразу (зависит только от развитости города т.е. для первого лвла гильдии нужен размер маленький город для второго большой город, предпологаю что для 3-го нужен огромный, коим у меня и является Иерусалим). Хочу его увидеть, возможно его как нибудь добавить ? может кто либо строил 3 лвл в данном моде ?2.Возможно ли как-то "поменяться" нацией с другим государством ? для открытия сейвов проги не нашёл, пробывал из под Empire TW - не видит.
  • 0

#8979 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 24 августа 2013 - 03:40

Не могу добавить новую модель в model_battle. Для эксперимента заменил на старую - сработало, а чисто новую - никак. Походу до максималки дошел. Странно, вродь моделей немного, вон в COW'е или в TATW'е куда больше. Не подскажите, можно ли увеличить максимальное число моделей? И в этом ли дело вообще? Повторюсь, моделей не так уж много.
  • 0

#8980 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2013 - 19:00

Маркус, а число моделей в первой строке увеличил?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II