Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9041 Падший паладин

Падший паладин

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 20:12

Камрады, такой вопрос возник, может кто сможет подсказать. Для создания нового юнита (к примеру, берём из игры модель и меняем доспех, видоизменяем щит и т.д.), надо пользоваться прогой 3Ds max или тут что-то другое более пригодно?
  • 0

#9042 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 сентября 2013 - 20:22

Падший паладин, прежде всего для конвертации mesh-файлов игры в 3dsmax нужен один конвертер (который превращает mesh в ms3d)...
Далее для импорта файлов формата ms3d потребуется некий плагин (не помню, как его..) для 3ds max. Ну и редактор MilkShape 3d (если не ошибаюсь, используется для привязки скелета...).
  • 0

#9043 Падший паладин

Падший паладин

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:44

Всё понятно написано. Огромное спасибо за информацию)
  • 0

#9044 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 13 сентября 2013 - 18:55

Комрады, добрый вечер! Опять есть небольшой вопрос по гербам (символам) для новых фракций. Я скачал конвертор для файлов в папке data/ui – shared.sd и strategy.sd, всё делал в соответствии с тутором – сделал семь дополнительных «щитов» для новых фракций в файле modpage.tga, аккуратно прописал все координаты в modpage_shared.txt и modpage_shared.txt. Всё было вроде бы пучком, оставалась одна Нормандия,- герб которой нужно было переделать, так как он двойник герба Англии. И вот тут ни в какую, затыка какая то – в игре мой новый герб Нормандии не видно! Стал двигать координаты – соседние семь «щитов» игра видит, а восьмой нет! В этой зоне .tga файла как бы чёрная дыра или что то закрывает щит и игра его не видит. Может дело в том, что я файл modpage.tga скачал из какого то мода… Что то слышал про альфа-каналы, может дело в них?! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?! Помогите, плиз.
  • 0

#9045 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 13 сентября 2013 - 19:02

мб выложи файл, легче будет определить.
  • 0

#9046 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:01

Max_Shark, а что в игре вместо герба нормандии?
  • 0

xA0omDh.png


#9047 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 16 сентября 2013 - 10:37

Сорри комрады, во-первых, что ошибся подтемой - хотел написать в "Изменение настроек MTW2", а написал сюда... Во-вторых, на выходных проблему уже решил (я конечно догадывался, что недостаточно хорошо знаю Photoshop, но что настолько всё плохо не знал! :lol: )... Дело действительно было в пресловутых "альфа-каналах", в соответствующем туторе вскользь об этом упоминалось, но недостаточно подробно... Действительно в файле .tga есть закладка "каналы", это что то вроде "слоя"... Там двумя цветами - черным и белым (как я понял) показывается "зона видимости" - белым то что видно, черным - что нет... Так вот в этом файле modpage.tga, который я тиснул из какого то мода (по-моему "Тучи над Европой"), было только семь символов фракций ("щитов"), которые были видны в "зоне видимости" альфа каналов, остальная часть была"закрашена черным". Естественно, когда я добавил в этот файл свои"щиты" и поставил на место семи старых - всё было нормально... Как только я добавил восьмой, и поставил его на место не предусмотренное авторами мода"Тучи над Европой", он попал в "чёрную зону" альфа канала и в игре был невидимым... Но вообще я в шоке от того насколько авторы игрысделали сложным процесс добавления символов новых фракций в игру, сложнеепо-моему было только «прописывать текстуры» для новых юнитов! :angry:
P.S. Но всё равно спасибо всем за участие! Надо признаться, я приятно поражен старожилам этого форума - иге уже почти десять лет, а до сих пор можно получить грамотную консультацию по интересующим тебя игровым вопросам, а главное очень оперативно; в том же AG можно месяц ждать реакции... ;)

Сообщение отредактировал Max_Shark: 16 сентября 2013 - 10:44

  • 0

#9048 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:29

Добрый день! На TWC от konny ]]>здесь]]> опубликован редактор по созданию трейтов для персонажей. По просьбе пана Хранителя перевод и краткое руководство привожу ниже.

Генератор трейтов

Это генератор отличительных черт (далее трейтов), или редактор, который был сделан в программе «Excel». Для того, чтобы с ним работать, вам нужна версия «Excel 97-2003» или выше. Я не смог найти ничего подобного в разделе «загрузки», поэтому я сделал его собственноручно для себя. Возможно, вы найдете его полезным и для себя также.

1. Приступая к работе

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При запуске редактора вы увидите несколько вкладок. Одна из вкладок блокнота выделена зеленным цветом. Она пустая, потому что сюда вы будете копировать материал из вкладки оранжевого цвета. Вкладки, выделенные красным цветом, лучше не трогать, и вы не должны ничего редактировать в разделах оранжевого цвета.

2. Создание новой отличительный черты

Теперь, давайте создадим новый трейт. В нашем примере, мы хотим сделать трейт с названием «GoodJudge» с тремя уровнями: сообщениями о получении, утрате и описание для третьего уровня, и анти-трейт с названием «BadJudge», также содержащий три уровня по аналогии с предыдущим. Каждый уровень должен давать или отбирать один дополнительный пункт к законности.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Для этого откройте «Trait»-Tab. Здесь вы увидите полноценный трейт с названием «Traitname», состоящий из пяти уровней: сообщениями о получении, утрате, которые дают массу «нестандартных возможностей», а также соответствующий анти-трейт.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Далее, вы увидите раздел для файла export-vnvs.txt, строки с фигурными "{}" скобками.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Так как, мы не должны редактировать что-нибудь в оранжевых областях, мы копируем весь этот лист во вкладку с названием «Worksheet».
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь мы готовы начать. Во-первых, переименуйте название «Traitname» на название трейта, который вы хотите создать, например: «GoodJudge». Как вы видите, редактор автоматически меняет названия уровней и соответственно их описания. Это почти все, что мы хотели сделать, но есть еще несколько вещей, которые необходимо выполнить.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Так как мы хотим, чтобы этот трейт добавлял законность, вы можете нажать на ячейку с названием «эффект». При этом, откроется список со всеми возможными характеристиками. Выберите одну по своему выбору. Очевидно, что, хоть вы и можете присвоить соответствующий атрибут для каждого персонажа, однако, не все сочетания обладают здравым смыслом, например, «Command» для принцессы. Однако, некоторые мододелы, таким способом, используют эти возможности для хранения информации о персонажах. Когда необходимо, измените значение, которое сопровождает эффект на нужное вам.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Таким же образом, вы можете изменить персонажа. Если вам нужно больше персонажей, вам нужно добавить их вручную.

Теперь перейдем к анти-трейту. Его название должно быть «BadJudge». После этого, необходимо сделать все изменения в эффектах, которые здесь вам нужны, т.е. изменить первую строку эффекта «law».
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как вы можете видеть, редактор экспортировал название вашего анти-трейта к соответствующей строке с названием «GoodJudge».

Сейчас у нас имеется масса материала, который нам не нужен на этом листе, такие как: описания получения для нижних уровней, два дополнительных уровня, ремарка с названием «Hidden». Удалим эти материалы в два этапа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Во-первых, удалите содержимое ячейки, которое вам не нужно, но не удаляйте соответствующие строчки.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Затем выделите весь лист, скопируйте и вставьте значение выделенного содержимого. После этого вы можете удалить строки, которые вам не нужны.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Почему это делается в два этапа вы увидите, когда перейдете к соответствующим разделам файла export_vnvs.txt: не использующиеся части содержат строки, начинающиеся с пустых фигурных скобок «{}».

Таким образом, у вас отпала необходимость перемещаться вверх и вниз, чтобы найти строки с записями, которые не нужны. Удалите эти строки.

Вы также видите, что редактор экспортировал название ваших уровней, создал описания и сообщения о полученных/утрате, правильно экспортировал эффект (это делается для максимального предопределения эффектов трех строчек) и создал эпитет. Вы, несомненно, захотите изменить видимый текст, но делайте это не здесь.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Настало время внедрить ваш трейт в игру! Скопируйте верхнюю часть листа в раздел «trate» файла export_descr_character_traits.txt.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Нижняя секция отправляется в export_vnvs.txt. Здесь вы можете, если хотите, редактировать видимый текст. Но не редактируйте то, что находится внутри фигурных «{}» скобок! Пока мы оставим все как есть, потому что это всего лишь тест-трейт.

3. Создание триггера

Сам по себе, трейт, по большому счету не поможет вам, так как никто из персонажей не сможет его приобрести. Для этого вам понадобится триггер. Чтобы сделать его, откройте лист с вкладкой «Trigger».
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Здесь вы увидите все возможные события для трейтов, рассортированных на группы, например, «Military», «Governors» и тому подобное. По каждому событию вы найдете соответствующие им условия. Они также сгруппированы в такие по таким характеристикам, как «Character Religion», «Faction Economy», «Settlement» и тому подобное.

Вы видите, что не по каждому событию появятся соответствующие им группы условий. В этом случае, это событие не сможет экспортироваться в эту группу. Например, «SettlementName» работает с «CharacterTurnEnd», но не с «CharacterTurnStart», поэтому вы сможете найти группу «Settlement», расположенную под событием «CharacterTurnEnd», но не под «CharacterTurnStart».

Но будьте осторожны! Имеется пара комбинаций, которая не работает или не дает ожидаемых результатов.

Когда нажимаете на соответствующую ячейку, вы можете открыть список для каждой группы. Условия указаны в образце формы с названием «Docus», которые напомнят вам, что для работы, некоторым условиям потребуется дополнительная информация, такая как название трейта.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

В конце листа вы найдете головные и основные строки вашего триггера. Скопируйте это на лист.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Для нашего трейта с названием «GoodJudge», мы сделаем простой тест триггера, который по окончании каждого хода присваивает лидеру фракции по одному уровню. Поэтому ищите событие «CharacterTurnStart» и копируете, находящийся на листе весь блок, между головной и основной строками вашего триггера.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Присвойте вашему триггеру название. После этого ищите ячейку в группе «Character Family», отвечающую за состояние «IsFactionLeader». Скопируйте это в строчку «Condition».

В той же группе, после этого ищите условие для названия «Trait». Он сообщит о «Trait Girls», хотя мы и хотим «Trait GoodJudge», но это может быть изменено позже. Добавьте трейт с названием «GoodJudge» к строке «Affects». Кроме того, ему необходимо присваивать значение (1, 2 и т.д.). На этом листе, не создавая проблемы, вы можете копировать и удалять строки для создания или удаления дополнительных условий, т.к. значения не экспортируются отсюда.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Когда вы закончите, скопируйте этот триггер в конец файла export_descr_character_traits.txt. Здесь вы можете осуществить окончательное редактирование, подобно замене с «Girls» на «Goodjudge», добавляя значение в строку «Affects» или заменяя значения вероятности.

Сохраните все, запустите игру, найдите вашего лидера фракции. Уже сейчас он должен иметь первый уровень «GoodJudge» в начале своего первого перехода хода.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Файл редактора "Traitgenerator.rar", перевод и пособие в формате "doc" - "Окончательный Генератор трейтов в1_1.doc" можно скачать ]]>здесь]]>. Удачной работы.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 сентября 2014 - 10:05

  • 0

#9049 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:49

А скрины как-то увеличить можно?
  • 0

#9050 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2013 - 11:52

Распишите по пунктам все действия по вставке собственных видео для убийц и шпионов. Где содержится инфа о том, какое видео для чего? И есть ли хороший и легкий в обращении конвертер в bik?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II