Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9062
Отправлено 30 сентября 2013 - 06:14
яб сказал что эта системе более компактная(в сравнении со сталью например), соответственно положительно повлияет на продолжительность ходов
#9063
Отправлено 30 сентября 2013 - 21:40
Ок. В какой то момент игры вылазит опр. ивент и по этому ивенту происходит скрипт восстания. Скрипт, который я привел работает в таком плане,что фракция появляется, но само условие игнорируется. Т.е. скпипт срабатывает даже если сообщения об ивенте не было.. Вот я и думаю,что может это условие надо как то по другому прописать.vansig, что конкретно ты хочешь, скрипт тобою приведенный адекватный, конкретизируй что тебя интересует
#9064
Отправлено 30 сентября 2013 - 22:32
Вот такой скрипт... если срабатывает то приходит ивент PUTCH и происходит восстание)Ок. В какой то момент игры вылазит опр. ивент и по этому ивенту происходит скрипт восстания. Скрипт, который я привел работает в таком плане,что фракция появляется, но само условие игнорируется. Т.е. скпипт срабатывает даже если сообщения об ивенте не было.. Вот я и думаю,что может это условие надо как то по другому прописать.
monitor_event FactionTurnEnd FactionType armeniaand I_TurnNumber > 1and I_TurnNumber < 150and RandomPercent > 70 historic_event PUTCH factions { armenia, } faction_emerge portugal armenia 6 70.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42end_monitor
#9065
Отправлено 01 октября 2013 - 07:13
#9066
Отправлено 01 октября 2013 - 12:40
Ну это понятно. Мне надо,что бы ивент PUTCH (что нужно для его появления-это уже другой вопрос) служил условием для появления ивента на восстание. Т.е. все это должно выглядеть примерно так:Вот такой скрипт... если срабатывает то приходит ивент PUTCH и происходит восстание)
monitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 150
and historic_event PUTCH false factions { armenia, }
and RandomPercent > 70
historic_event VOSSTANIE factions { armenia, }
faction_emerge portugal armenia 6 50.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42
end_monitor
Вопрос в том,что при таком примере скрипта восстание происходит в любом случае,т.е. ивент PUTCH как условие не работает..
#9067
Отправлено 01 октября 2013 - 15:25
Что-то я тебя вообще не понимаю, зачем тебе привязывать восстание к сообщению?Ну это понятно. Мне надо,что бы ивент PUTCH (что нужно для его появления-это уже другой вопрос) служил условием для появления ивента на восстание. Т.е. все это должно выглядеть примерно так:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 150
and historic_event PUTCH false factions { armenia, }
and RandomPercent > 70
historic_event VOSSTANIE factions { armenia, }
faction_emerge portugal armenia 6 50.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42
end_monitor
Вопрос в том,что при таком примере скрипта восстание происходит в любом случае,т.е. ивент PUTCH как условие не работает..
#9068
Отправлено 01 октября 2013 - 21:01
#9070
Отправлено 02 октября 2013 - 20:24
Для того, что бы была конкретная игровая ситуация приведшая к восстанию. Пример из "Святослава". В следствии различных действий игрока у генералов может меняться лояльность. Если набирается опр. кол-во генералов с низкой лояльностью, то появляется сообщение о заговоре. И вот это сообщение по моей задумке должно спровоцировать "гражданскую" войну. Т.е. ни раньше, ни позже, строго в этот момент. Вобщем как то так.Что-то я тебя вообще не понимаю, зачем тебе привязывать восстание к сообщению?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II