Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9061 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 сентября 2013 - 23:46

vansig, что конкретно ты хочешь, скрипт тобою приведенный адекватный, конкретизируй что тебя интересует :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9062 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 30 сентября 2013 - 06:14

Достаточно много экспериментировал в области баланса экономики фракций, и вот что получилось, кажется неплохо вышло:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
как то так, и естественно это дело подгоняется под конкретную фракцию/мод
яб сказал что эта системе более компактная(в сравнении со сталью например), соответственно положительно повлияет на продолжительность ходов
  • 0

#9063 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:40

vansig, что конкретно ты хочешь, скрипт тобою приведенный адекватный, конкретизируй что тебя интересует :)

Ок. В какой то момент игры вылазит опр. ивент и по этому ивенту происходит скрипт восстания. Скрипт, который я привел работает в таком плане,что фракция появляется, но само условие игнорируется. Т.е. скпипт срабатывает даже если сообщения об ивенте не было.. Вот я и думаю,что может это условие надо как то по другому прописать.
  • 0

#9064 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:32

Ок. В какой то момент игры вылазит опр. ивент и по этому ивенту происходит скрипт восстания. Скрипт, который я привел работает в таком плане,что фракция появляется, но само условие игнорируется. Т.е. скпипт срабатывает даже если сообщения об ивенте не было.. Вот я и думаю,что может это условие надо как то по другому прописать.

Вот такой скрипт... если срабатывает то приходит ивент PUTCH и происходит восстание)
monitor_event FactionTurnEnd FactionType armeniaand I_TurnNumber > 1and I_TurnNumber < 150and RandomPercent > 70 historic_event PUTCH  factions	{ armenia, } faction_emerge portugal armenia 6 70.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42end_monitor

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9065 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 01 октября 2013 - 07:13

поправка, приставка "Pre" всё же тут необходима;================= АntiFreeze ==========================monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocaland Treasury > 10000and not LosingMoneyset_event_counter freeze_recr_pool 0end_monitor;=================
  • 0

#9066 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 01 октября 2013 - 12:40

Вот такой скрипт... если срабатывает то приходит ивент PUTCH и происходит восстание)

Ну это понятно. Мне надо,что бы ивент PUTCH (что нужно для его появления-это уже другой вопрос) служил условием для появления ивента на восстание. Т.е. все это должно выглядеть примерно так:

monitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 150
and historic_event PUTCH false factions { armenia, }
and RandomPercent > 70
historic_event VOSSTANIE factions { armenia, }
faction_emerge portugal armenia 6 50.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42
end_monitor

Вопрос в том,что при таком примере скрипта восстание происходит в любом случае,т.е. ивент PUTCH как условие не работает..
  • 0

#9067 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 октября 2013 - 15:25

Ну это понятно. Мне надо,что бы ивент PUTCH (что нужно для его появления-это уже другой вопрос) служил условием для появления ивента на восстание. Т.е. все это должно выглядеть примерно так:

monitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 150
and historic_event PUTCH false factions { armenia, }
and RandomPercent > 70
historic_event VOSSTANIE factions { armenia, }
faction_emerge portugal armenia 6 50.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42
end_monitor

Вопрос в том,что при таком примере скрипта восстание происходит в любом случае,т.е. ивент PUTCH как условие не работает..

Что-то я тебя вообще не понимаю, зачем тебе привязывать восстание к сообщению? :blink:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9068 Dan-Corv

Dan-Corv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 21:01

Надеюсь на ответ, я новичок на вашем прекрасном форуме и люблю играть в Рим и Мэдивал, у меня к вам вопрос как вставить вот это улучшение фаланги в мод Call Warhammer, и как фалангу уплотнить чтобы расстояние между юнитами было меньшим.
  • 0

#9069 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 октября 2013 - 05:58

Dan-Corv, :welcome2: ну в шапке же все написано как это сделать....

Сообщение отредактировал komatozz: 02 октября 2013 - 05:59

  • 0
16b08ae9e578.png

#9070 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 02 октября 2013 - 20:24

Что-то я тебя вообще не понимаю, зачем тебе привязывать восстание к сообщению? :blink:

Для того, что бы была конкретная игровая ситуация приведшая к восстанию. Пример из "Святослава". В следствии различных действий игрока у генералов может меняться лояльность. Если набирается опр. кол-во генералов с низкой лояльностью, то появляется сообщение о заговоре. И вот это сообщение по моей задумке должно спровоцировать "гражданскую" войну. Т.е. ни раньше, ни позже, строго в этот момент. Вобщем как то так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II