Да у меня болота пара клеток)) я их туда сюда могу раза 3 за ход перебежать... что не особо адекватно... в риме1 помнится болота здорово тормозили армииНу так по скрипту если ход закончишь в болотах, то получишь отрицательный трейт (сразу), а эффект на след. ход, что вполне логично. Сделать, чтобы болото замедляли очки передвижения именно в процессе передвижения по ним мне пока кажеться малореальным.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9091
Отправлено 15 октября 2013 - 13:43
#9092
Отправлено 17 октября 2013 - 14:44
Guild woodsmens_guild building guild_woodsmens_guild levels 100 250 500Код триггера
Trigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStart Condition I_SettlementOwner Deva = england Guild woodsmens_guild s 50В ЭДБ условия строительства у всех уровней идентичны...
#9093
Отправлено 17 октября 2013 - 15:27
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9095
Отправлено 18 октября 2013 - 07:23
Этот триггер дает только поселению "Deva" 50 очков для строительства, а нужно 100 для первого уровня. Также нужны еще очки "o".Guild woodsmens_guild building guild_woodsmens_guild levels 100 250 500Код триггераTrigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStartCondition I_SettlementOwner Deva = englandGuild woodsmens_guild s 50
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 октября 2013 - 07:23
#9096
Отправлено 18 октября 2013 - 07:41
Так и надо чтобы только в Деве строилась гильдия.. С таким триггером же так и должно быть? за пару ходов первый уровень, еще через 3 хода второй...Delabras, 3 уровня гильдия может быть только 1 в мире, второго только одна на фракцию.
Этот триггер дает только поселению "Deva" 50 очков для строительства, а нужно 100 для первого уровня. Также нужны еще очки "o".
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9097
Отправлено 18 октября 2013 - 07:55
#9098
Отправлено 18 октября 2013 - 07:59
Да да, я тоже предложил снести в столице и посмотреть.. Но она после сноса опять строится в столице, все три уровня подряд... Это потому что там очки сохранились или как?DEN Stark, Она не построиться, если уже есть такая гильдия.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9099
Отправлено 18 октября 2013 - 08:05
Это потому, что очки даються только поселению Deva. А там уже есть гильдия.Это потому что там очки сохранились или как?
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 октября 2013 - 08:06
#9100
Отправлено 18 октября 2013 - 08:11
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II