Сообщение отредактировал tabrash: 02 октября 2013 - 22:18
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9071
Отправлено 02 октября 2013 - 22:08
#9072
Отправлено 03 октября 2013 - 10:18
#9074
Отправлено 06 октября 2013 - 03:18
#9077
Отправлено 12 октября 2013 - 05:20
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 октября 2013 - 05:21
#9078
Отправлено 14 октября 2013 - 11:49
Была мысль "апгрейдить" свой мод до "Королевств", но что то у меня не заладилось - простое копирование всех файлов в "Кингдомс" эффекта не дает (игра перестаёт запускаться), а переносить файлы выборочно я не хочу, потому что внёс изменения в добрую сотню файлов (начиная от .txt и заканчивая .tga) и какие исправлял уже и не помню... Так что хочу пока править свой мод...
P.S. Ещё заценил модельки юнитов из мода "Русичи" - это конечно шедевр, стибрил от туда много моделей для фракций "Киев", "Новогород" и "Владимир" (у меня в моде они тоже есть), а также юниты для моей "Хазарии" - взял за основу "Волго-Булгарию" из Русичей... Так вот на фоне этих прорисованных юнитов, юниты всех "традиционных фракций", в том числе взятых из модов "Королевств" выглядят у меняя теперь какими то безликими болванчиками... Так что всем очень рекомендую модели юнитов из "Русичей"! Правда там нужно разбираться при переносе, так как названия фракций там лихо перепутаны: например "Киев" - назван "Арменией", "Новогород" - "Русью", "Владимир" - "Саксонией", "Литва" - "Венецией" и т.д. Но разобраться с этим стоит...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 14 октября 2013 - 12:02
#9079
Отправлено 14 октября 2013 - 12:19
До меня слух дошел, что можно по классам юнитов прописывать дальность по грунтам... в 3й эпохе болота сделали тугопроходимыми...Delabras, Нет такого файла. Армия везде ходит одинаково (есть параметры только орудий, пехоты и кавалерии), кроме дорог. Максимум, что можешь сделать это "выделить квардрат" с помощью скрипта на нужной территории и дать полководцу трейт, отнимающий очки передвижения, если он в этом квадрате. Однако эффект будет только на след. ход.
#9080
Отправлено 14 октября 2013 - 15:36
Да ЕМНИП можно, где-то в настройках капитана/генерала, чтоли.. или....1. descr_battle_map_movement_modifiers;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;climate defaultgrass_short 0.9grass_long 0.85sand 0.75rock 0.8forest_dense 0.7scrub_dense 0.85swamp 0.8mud 0.8mud_road 0.85stone_road 1.0 water 0.5ice 0.5snow 0.7;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;также смотри (на всякий)descr_battlefield_roadsв descr_character можно редактировать количество ходов но там не увидел зависимости от местностиДо меня слух дошел, что можно по классам юнитов прописывать дальность по грунтам... в 3й эпохе болота сделали тугопроходимыми...
Сообщение отредактировал Kompadre: 14 октября 2013 - 15:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II