Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9121 varfrend

varfrend

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 17:07

Что_то никто не отвечает на мой вопрос выше. То ли ответ на поверхности, а я его не замечаю,то ли никто ответа не знает.
  • 0

#9122 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 02 ноября 2013 - 17:38

Уважаемые камарды, здравствуйте!У меня возник такой вопрос по архитектуре:- При обороне каменных стен городов\замков возникает такая "проблемма" - арбалетчики (которые не могут стрелять навесным выстрелом), стоя на верху стены стреляют по противнику не все - а только те что непосредственно стоят напротив бойниц - из-за чего из отряда арбалетчиков в 60-т человек стрельбу ведут только -10-12 стрелков - в итоге крайне низкая эффективность арбалетчиков при защите каменных стен.В РТВ\БИ - арбалетчики (и даже пращники) стоя на верху каменной стены стреляли как-бы сквозь стену, из-за чего по противнику стрелял весь отряд - нанося осаждающим врагам при подходе к стене серьезные потери и ранения. А вот стрелки врага могли попасть только в тех юнитов которые стояли непосредсвенно возле бойниц, что выглядело вполне реалистично и очень играбельно.Подскажите пожалуйста можно ли задать для каменных стен в М2ТВ 1.5 Кингдомс такие же свойства (т.е. чтобы по осаждающему врагу могли одновременно стрелять все арбалетчики отряда, который стоит на верху стены)?
  • 0

#9123 varfrend

varfrend

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2013 - 21:55

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать ,что бы открылось окно строительства в форте?
  • 0

#9124 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 ноября 2013 - 04:01

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать ,что бы открылось окно строительства в форте?

В форте нет строительства..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9125 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:03

DEN Stark, Ну так человек спрашивает как его сделать =). Без изменения kingdoms.exe тут не обойтись)
  • 0

#9126 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:04

DEN Stark, Ну так человек спрашивает как его сделать =). Без изменения kingdoms.exe тут не обойтись)

Ну я думал написать, мол, сделать новую игру.. ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9127 varfrend

varfrend

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2013 - 16:28

Просто на одном из сайтов прочитал, что для открытия окна строительства нужно слегка подправить в текстовиках, правда не написано что, а уточнить не получается-жители сайта наверно уже по возрасту вымерли.
  • 0

#9128 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 09 ноября 2013 - 12:46

Здравствуйте!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


А, все, нашел) Поставил лишнее условие - на момент появления триггера генерал таковым еще не является)

Сообщение отредактировал Басилевс: 09 ноября 2013 - 12:52

  • 0
Morrowind: Total War

#9129 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2013 - 12:57

Басилевс, попробуй убрать Condition IsGeneral.

Опоздал).

Сообщение отредактировал Mesn: 09 ноября 2013 - 12:57

  • 0

xA0omDh.png


#9130 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 09 ноября 2013 - 13:02

Да ладно, то ли еще будет))Надо, чтобы было 100% появление одного из 13 трейтов. Что для этого сделать? Поставить шанс 8% и поставить все остальные как антитрейты?
  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II