Поставить в условиях появления каждого трейта отсутствие всех тринадцати, и сделать по несколько триггеров каждого типа, чтобы точно присвоился какой нибудь, а процентов сделать поменьше.. ну 5 например, а то у первых триггеров будет больше шансов на срабатывание наверное..А почему в строкеAffects Birtsign_Warrior 2 Chance 100двойка, а не один? )Да ладно, то ли еще будет))Надо, чтобы было 100% появление одного из 13 трейтов. Что для этого сделать? Поставить шанс 8% и поставить все остальные как антитрейты?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9131
Отправлено 09 ноября 2013 - 13:07
#9132
Отправлено 09 ноября 2013 - 13:38
#9133
Отправлено 09 ноября 2013 - 13:46
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9134
Отправлено 09 ноября 2013 - 18:13
#9135
Отправлено 09 ноября 2013 - 20:55
#9136
Отправлено 09 ноября 2013 - 20:56
#9137
Отправлено 10 ноября 2013 - 01:24
#9138
Отправлено 10 ноября 2013 - 15:23
#9139
Отправлено 10 ноября 2013 - 15:27
Надо условие появленияand not I_WorldwideAncillaryExists назв_анчаТогда появится только если его еще нет в миреТак. Теперь вопрос по свите. Нужно сделать членов свиты, которые будут в единственном экземпляре на всю карту. Это возможно? Помню, в БИ были должностные анчи, вряд ли они дублировались, но у меня сейчас БИ нет.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9140
Отправлено 10 ноября 2013 - 16:53
Надо найти unpacker в директории М2ТВ. И распаковать нужный аддон или саму ванилу. Без распаковки ничего не сделаешь с игрой.Но я так понимаю, что их текстурки заложены в data самой игры, а не в data мода (т.к. там я их не нашел). Получается, что чтобы их перекрасить нужно распаковывать саму игру?
Все будет работать. Просто при внесении изменений это позволит делать тесты в игре. Но ВСЕГДА надо держать бэкап исходных данных. Любая правка чревата ошибками. А по незнанию можно всего навертеть - накрутить и в итоге ванилу замутить и игру не запустить....))Если это так, то при распаковки игры с уже установленными модами она сама и моды будут работать?
Нет. Все исполнительные файлы игры должны лежать по установленному игрой адресу. Опять же - заранее бэкап файла, а затем правка оригинала.Или можно вынести этот файл текстуры нужного юнита и кинуть в папку мода, прописав ему новый путь (чтоб мод брал юнит не из ванилы, а из себя)?
Структура идентична и в оригинале игры, и в кингдомсах. Кингдомс - расширенный движок. Именно на нем сейчас большинство модов забетонированы.Если такое возможно, то как это прописать? Я что-то особой разницы между путями к ванильным и новым юнитам в battle_models.modeldb не заметил.
Мало того, что пути, но и названия должны быть строго в рамках игры. Как например, с MESH-файлами, где обязательно указание LOD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II