Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9141
Отправлено 11 ноября 2013 - 17:53
#9142
Отправлено 11 ноября 2013 - 18:27
чтобы конвертнуть из dds обратно в texture , нужен рядом с ддской в той же директории файл-приемник *.texture с тем же названием, что и dds.конвертер запишет конвертацию в файл приемник (проконтролировать можно по дате записи)Я воспользовался конвертором texture2dds.exe - перевел texture в dds, сделал через фотошоп с плагином Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe сделал нужные изменения в файле (перекрасил), сохранил как dds, но назад конвертировать не могу.Изменения в файле сдесь непричем, я думаю что виноват способ сохранения фотошопом файла. Например, у меня при запросе сохранить появляется окно NVIDIA dds Format v 8.23 с кучей вариантов параметров.Может нужно задать какой-то конкретный параметр?Читал также про конверцию с помощью XVI32.exe, но не понял как это делать.
Сообщение отредактировал Kompadre: 11 ноября 2013 - 18:27
#9143
Отправлено 11 ноября 2013 - 21:35
#9144
Отправлено 12 ноября 2013 - 03:05
Доброго!Добрый вечер, паны мододелы!
Есть один вопросец... Как-то давно исследовал бонусы к постройкам на страткарте. Сейчас хочу найти в текстовых файлах документ, где переведены на русский те самые бонусы к зданиям... Но переворошил всю папку text кингдомс-мода и оригинальной игры - как сквозь землю провалилось будто бы...
Подскажите, пожалуйста, где в директории игры можно найти пропись этих самых бонусов и возможностей?
Благодарю за подсказ)
В Data\export_descr_buildings.txt бонусы зданий прописываются в разделе
capability
{
income_bonus bonus 50
trade_base_income_bonus bonus 2
}
а перевод их находится в text\strat.txt
{SMT_CAPABILITY_TRADE_BASE_INCOME_BONUS}Увеличение количества товаров
{SMT_CAPABILITY_INCOME_BONUS}Мгновенное повышение дохода на %d зол.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9145
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:54
#9146
Отправлено 14 ноября 2013 - 21:58
файл battle_models.modeldb, но чтобы его было удобно смотреть его нужно переформатировать, во всех модах это уже сделано, а в ваниле нет,посмотрите туторы из шапкиСпасибо. Именно в этом и была проблема.Хочу спросить еще одно:Как игра определяет, какое изображение из файлов .texture накладывать на 3д модель для конкретного юнита?
Гляньте в шапку темы, там даются ссылкиищу хороший тутор по созданию текстур для юнитов
#9147
Отправлено 14 ноября 2013 - 23:17
Я имею ввиду, как из одного файла .texture в котором может быть шкурка для нескольких юнитов (например, наемные арбалетчики и фламандские пикинеры) игра берет именно нужную. battle_models.modeldb может для разных юнитов давать ссылку на один файл текстур.Немного почитав, заметил, что при создании моделей текстуры накладываются и подгоняются на 3д и тем самым закрепляются за этой 3д моделью. Эта привязка (например, текстуры копья к копью, а меча к мечу) где-то прописывается?файл battle_models.modeldb, но чтобы его было удобно смотреть его нужно переформатировать, во всех модах это уже сделано, а в ваниле нет,посмотрите туторы из шапкиГляньте в шапку темы, там даются ссылки
#9148
Отправлено 15 ноября 2013 - 01:49
Каждая игровая 3d модель имеет такую характеристику как текстурная развертка. Она указывает , откуда и как, с текстурных листов брать текстуруЯ имею ввиду, как из одного файла .texture в котором может быть шкурка для нескольких юнитов (например, наемные арбалетчики и фламандские пикинеры) игра берет именно нужную. battle_models.modeldb может для разных юнитов давать ссылку на один файл текстур.
За моделью текстура не закрепляется. Если Вы подсунете какой нибудь другой текстурный лист, то модель возьмет текстуру из него, она будет забирать графическую информацию с того же места у нового текстурного листа, с которого забирала на старом текстурном листе.Результат подмены листа будет зависеть, что там изображено на новом листе в тех местах где модель черпает информацию.Немного почитав, заметил, что при создании моделей текстуры накладываются и подгоняются на 3д и тем самым закрепляются за этой 3д моделью. Эта привязка (например, текстуры копья к копью, а меча к мечу) где-то прописывается?
#9149
Отправлено 15 ноября 2013 - 11:53
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#9150
Отправлено 15 ноября 2013 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II