Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9141 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 ноября 2013 - 17:53

Я воспользовался конвертором texture2dds.exe - перевел texture в dds, сделал через фотошоп с плагином Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe сделал нужные изменения в файле (перекрасил), сохранил как dds, но назад конвертировать не могу.Изменения в файле сдесь непричем, я думаю что виноват способ сохранения фотошопом файла. Например, у меня при запросе сохранить появляется окно NVIDIA dds Format v 8.23 с кучей вариантов параметров.Может нужно задать какой-то конкретный параметр?Читал также про конверцию с помощью XVI32.exe, но не понял как это делать.
  • 0

#9142 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:27

Я воспользовался конвертором texture2dds.exe - перевел texture в dds, сделал через фотошоп с плагином Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe сделал нужные изменения в файле (перекрасил), сохранил как dds, но назад конвертировать не могу.Изменения в файле сдесь непричем, я думаю что виноват способ сохранения фотошопом файла. Например, у меня при запросе сохранить появляется окно NVIDIA dds Format v 8.23 с кучей вариантов параметров.Может нужно задать какой-то конкретный параметр?Читал также про конверцию с помощью XVI32.exe, но не понял как это делать.

чтобы конвертнуть из dds обратно в texture , нужен рядом с ддской в той же директории файл-приемник *.texture с тем же названием, что и dds.конвертер запишет конвертацию в файл приемник (проконтролировать можно по дате записи)

Сообщение отредактировал Kompadre: 11 ноября 2013 - 18:27

  • 0

#9143 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:35

Добрый вечер, паны мододелы!Есть один вопросец... Как-то давно исследовал бонусы к постройкам на страткарте. Сейчас хочу найти в текстовых файлах документ, где переведены на русский те самые бонусы к зданиям... Но переворошил всю папку text кингдомс-мода и оригинальной игры - как сквозь землю провалилось будто бы...Подскажите, пожалуйста, где в директории игры можно найти пропись этих самых бонусов и возможностей?Благодарю за подсказ)
  • 0

#9144 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 ноября 2013 - 03:05

Добрый вечер, паны мододелы!

Есть один вопросец... Как-то давно исследовал бонусы к постройкам на страткарте. Сейчас хочу найти в текстовых файлах документ, где переведены на русский те самые бонусы к зданиям... Но переворошил всю папку text кингдомс-мода и оригинальной игры - как сквозь землю провалилось будто бы...

Подскажите, пожалуйста, где в директории игры можно найти пропись этих самых бонусов и возможностей?

Благодарю за подсказ)

Доброго!

В Data\export_descr_buildings.txt бонусы зданий прописываются в разделе

capability
{
income_bonus bonus 50
trade_base_income_bonus bonus 2
}

а перевод их находится в text\strat.txt

{SMT_CAPABILITY_TRADE_BASE_INCOME_BONUS}Увеличение количества товаров
{SMT_CAPABILITY_INCOME_BONUS}Мгновенное повышение дохода на %d зол.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9145 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:54

Спасибо. Именно в этом и была проблема.Хочу спросить еще одно:Как игра определяет, какое изображение из файлов .texture накладывать на 3д модель для конкретного юнита? Часто в файлах .texture лежат несколько (например, корпусов или шапок) для разных юнитов. Как определяется именно нужная.Вообще, ищу хороший тутор по созданию текстур для юнитов.
  • 0

#9146 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:58

Спасибо. Именно в этом и была проблема.Хочу спросить еще одно:Как игра определяет, какое изображение из файлов .texture накладывать на 3д модель для конкретного юнита?

файл battle_models.modeldb, но чтобы его было удобно смотреть его нужно переформатировать, во всех модах это уже сделано, а в ваниле нет,посмотрите туторы из шапки

ищу хороший тутор по созданию текстур для юнитов

Гляньте в шапку темы, там даются ссылки
  • 0

#9147 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:17

файл battle_models.modeldb, но чтобы его было удобно смотреть его нужно переформатировать, во всех модах это уже сделано, а в ваниле нет,посмотрите туторы из шапкиГляньте в шапку темы, там даются ссылки

Я имею ввиду, как из одного файла .texture в котором может быть шкурка для нескольких юнитов (например, наемные арбалетчики и фламандские пикинеры) игра берет именно нужную. battle_models.modeldb может для разных юнитов давать ссылку на один файл текстур.Немного почитав, заметил, что при создании моделей текстуры накладываются и подгоняются на 3д и тем самым закрепляются за этой 3д моделью. Эта привязка (например, текстуры копья к копью, а меча к мечу) где-то прописывается?
  • 0

#9148 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 15 ноября 2013 - 01:49

Я имею ввиду, как из одного файла .texture в котором может быть шкурка для нескольких юнитов (например, наемные арбалетчики и фламандские пикинеры) игра берет именно нужную. battle_models.modeldb может для разных юнитов давать ссылку на один файл текстур.

Каждая игровая 3d модель имеет такую характеристику как текстурная развертка. Она указывает , откуда и как, с текстурных листов брать текстуру

Немного почитав, заметил, что при создании моделей текстуры накладываются и подгоняются на 3д и тем самым закрепляются за этой 3д моделью. Эта привязка (например, текстуры копья к копью, а меча к мечу) где-то прописывается?

За моделью текстура не закрепляется. Если Вы подсунете какой нибудь другой текстурный лист, то модель возьмет текстуру из него, она будет забирать графическую информацию с того же места у нового текстурного листа, с которого забирала на старом текстурном листе.Результат подмены листа будет зависеть, что там изображено на новом листе в тех местах где модель черпает информацию.
  • 0

#9149 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 15 ноября 2013 - 11:53

Здравствуйте! Я ковырялся в моде к Med2TW и так хорошо наковырялся, что не запускается новая кампания. Старые сохранёнки идут нормально, а нажимаю в главном меню "один игрок", "имперская кампания", выбираю фракцию, начать игру - Мед подвисает и через несколько секунд вместо экрана загрузки опять выкидывает меня в "один игрок". В каких файлах может быть ошибка?
  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#9150 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 ноября 2013 - 12:25

Валькарин, descr_start, map_regions и все другие мапы. Нужно смотреть лог, чтобы понять в чем причина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II