Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9131 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 ноября 2013 - 13:07

Да ладно, то ли еще будет))Надо, чтобы было 100% появление одного из 13 трейтов. Что для этого сделать? Поставить шанс 8% и поставить все остальные как антитрейты?

Поставить в условиях появления каждого трейта отсутствие всех тринадцати, и сделать по несколько триггеров каждого типа, чтобы точно присвоился какой нибудь, а процентов сделать поменьше.. ну 5 например, а то у первых триггеров будет больше шансов на срабатывание наверное..А почему в строкеAffects Birtsign_Warrior 2 Chance 100двойка, а не один? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9132 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 09 ноября 2013 - 13:38

Двойка чтоб наверняка) Но на единицу уже исправил. Спасибо - будем пробовать.
  • 0
Morrowind: Total War

#9133 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 ноября 2013 - 13:46

Примерно так )

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9134 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 09 ноября 2013 - 18:13

На самом деле, в моем случае хорошая последовательность вероятностей от первого к тринадцатому триггеру такая: 7 7 8 9 10 11 13 16 19 25 33 50 100. По крайней мере, миллион итераций с этими значениями выдали достаточно ровную картинку))
  • 0
Morrowind: Total War

#9135 Гетман

Гетман

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 20:55

Приветствую товарищи! Столкнулся с неприятной проблемкой в одном моде-(не идет прокачка полководцев, купцов, дипломатов и тд), как можно исправить, или может быть добавить некий текстовик с данными?
  • 0

#9136 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 09 ноября 2013 - 20:56

Извините, камрады, за преведущий вопрос (я его по архитектуре не решил).Из "своей" проблеммы я нашел другой выход - спрописал в ЕДУ арбалетчикам вместо арбалетных болтов - стрелы. В итоге выстрелы арбалетчиков (анимация арбалетных выстрелов осталась) стали вылетать, как стрелы лучников (т.е. навесной траекторией из-за спин впереди стоящих войск или стоя на стенах)
  • 0

#9137 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 ноября 2013 - 01:24

Есть такой вопрос, на базе Булатной стали или SS. Хочу подкрасить в этом моде юнит Ландскнехты-пикинеры (хочу сделать их не серыми, а более яркими).Но я так понимаю, что их текстурки заложены в data самой игры, а не в data мода (т.к. там я их не нашел). Получается, что чтобы их перекрасить нужно распаковывать саму игру?Если это так, то при распаковки игры с уже установленными модами она сама и моды будут работать? Или можно вынести этот файл текстуры нужного юнита и кинуть в папку мода, прописав ему новый путь (чтоб мод брал юнит не из ванилы, а из себя)?Если такое возможно, то как это прописать? Я что-то особой разницы между путями к ванильным и новым юнитам в battle_models.modeldb не заметил.
  • 0

#9138 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 10 ноября 2013 - 15:23

Так. Теперь вопрос по свите. Нужно сделать членов свиты, которые будут в единственном экземпляре на всю карту. Это возможно? Помню, в БИ были должностные анчи, вряд ли они дублировались, но у меня сейчас БИ нет.
  • 0
Morrowind: Total War

#9139 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 ноября 2013 - 15:27

Так. Теперь вопрос по свите. Нужно сделать членов свиты, которые будут в единственном экземпляре на всю карту. Это возможно? Помню, в БИ были должностные анчи, вряд ли они дублировались, но у меня сейчас БИ нет.

Надо условие появленияand not I_WorldwideAncillaryExists назв_анчаТогда появится только если его еще нет в мире
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9140 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 ноября 2013 - 16:53

Jukoman,

Но я так понимаю, что их текстурки заложены в data самой игры, а не в data мода (т.к. там я их не нашел). Получается, что чтобы их перекрасить нужно распаковывать саму игру?

Надо найти unpacker в директории М2ТВ. И распаковать нужный аддон или саму ванилу. Без распаковки ничего не сделаешь с игрой.

Если это так, то при распаковки игры с уже установленными модами она сама и моды будут работать?

Все будет работать. Просто при внесении изменений это позволит делать тесты в игре. Но ВСЕГДА надо держать бэкап исходных данных. Любая правка чревата ошибками. А по незнанию можно всего навертеть - накрутить и в итоге ванилу замутить и игру не запустить....))

Или можно вынести этот файл текстуры нужного юнита и кинуть в папку мода, прописав ему новый путь (чтоб мод брал юнит не из ванилы, а из себя)?

Нет. Все исполнительные файлы игры должны лежать по установленному игрой адресу. Опять же - заранее бэкап файла, а затем правка оригинала.

Если такое возможно, то как это прописать? Я что-то особой разницы между путями к ванильным и новым юнитам в battle_models.modeldb не заметил.

Структура идентична и в оригинале игры, и в кингдомсах. Кингдомс - расширенный движок. Именно на нем сейчас большинство модов забетонированы.
Мало того, что пути, но и названия должны быть строго в рамках игры. Как например, с MESH-файлами, где обязательно указание LOD.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II