Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9171 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 15:10

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы все остальные фракции (кроме меня ка игрока соответсвенно) считали меня всемирным злом и воевали только против меня, будучи между собой союзниками ?И можно ли добавить каждой фракции понекторому кол-ву средств ? Кому то меньше, кому то побольше ?Заранее спасибо!
  • 0

#9172 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 21:43

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста, кто нибудь менял дальность и силу стрельбы лучников ?Менял и дальность и силу, в игре изменений вообще не заметно. Можете подсказать пожалуйста ?
  • 0

#9173 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 21:54

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста, а как можно просто поменять скорость анимации ? Скорость передвижения юниты и скорость перезарадяки и стрельбы к примеру лучников ?
  • 0

#9174 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 23 ноября 2013 - 13:13

ms3d файл открываю сразу с помощью Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Милку я не использовал.Сохраняю в формате 3ds max (.max)

Я в максе не особый специалист, но думаю надо поступить так (если это возможно):1. Создать (загрузить) файлы БЕЗ УДАЛЕНИЯ КОСТЕЙ и SKIN2. Объединить, при объединении макс должен спросить "а че делать с одинаковыми объектами костей" (ведь в каждом файле один и тот же набор костей) и предложит выбор:Надо выбрать такую опцию, которая оставит скелет лишь один, но поставит ему в соответствие все мешиЕсли не выйдет предлагаю освоить скрипты для макса, скоро для них выйдет перевод на русский, вот там есть прям специальные функции для подгрузки моделей без скелета но с сохранением весов. Скрипты работают прямо с файлами mesh Медивла и в них же сохраняют. Формат ms3d не нужен.]]>http://www.twcenter....on-of-GOAT-tool]]>
  • 0

#9175 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 ноября 2013 - 17:34

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы все остальные фракции (кроме меня ка игрока соответсвенно) считали меня всемирным злом и воевали только против меня, будучи между собой союзниками ?И можно ли добавить каждой фракции понекторому кол-ву средств ? Кому то меньше, кому то побольше ?

1. B descr_strat в самом нижу файла есть раздел >>>> start of diplomacy section <<<<, где можно выставлять взаимоотношения меду фракциями, кроме того в файле campaign_script можно скриптом задавать взаимоотношения между фракциямиНапример console_command diplomatic_stance scotland england war (или aliance или neutral)Как писать скрипты - хорошо описано в разделе скриптов2. Средства тоже можно добавить при помощи скриптов в файле campaign_scriptНапримерconsole_command add_money england, 15000 (но не более 40 000 - более высокую сумму игра все-равно воспринимает как 40 000)Условия для срабатывания такого скрипта тоже хорошо рассмотрены в разделе скриптовТакже скриптом можно установить размер "Кошелька короля"increment_kings_purse mongols 5000
  • 0

#9176 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 ноября 2013 - 17:38

Менял и дальность и силу, в игре изменений вообще не заметно. Можете подсказать пожалуйста ?

После каждого изменения файла ЕДУ желательно удалять файл map.rwm и все string.bin-файлы в папке text
  • 0

#9177 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 ноября 2013 - 18:14

Попробуй каждый set_counter armyof1unit 0 вбивать в ему соотвествующий блокif I_LocalFaction Некространаand I_CompareCounter armyof1unit = 1historic_event sack_Necroconsole_command create_unit .....set_counter armyof1unit 0end_if(у меня была похожая проблемма при создании гарнизонного скрипта - при осаде города шел бесконечный спавн отрядов городского ополчения - когда сделал скрипт примерно такого вида (у меня свои условия спавна гарнизона) - бесконечный спавн "прошел")Плюс постаратайся сделать 1-й скрипт корректнот.е. не как у тебяif I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 1 (если в бою учавствовал один отряд врага, то....)set_counter armyof1unit 1 (.... каунтер за этим названием приобретает значение "1", то есть активируется)if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 2set_counter armyof2unit 1if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 3set_counter armyof3unit 1if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 4set_counter armyof4unit 1if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 5set_counter armyof5unit 1if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits > 5 (чтобы нечитерить и не переспавнивать орды юнитов)set_counter armyof6unit 1end_ifend_ifend_ifend_ifend_ifend_if А вот такif I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 1 (если в бою учавствовал один отряд врага, то....)set_counter armyof1unit 1 (.... каунтер за этим названием приобретает значение "1", то есть активируется)end_ifif I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 2set_counter armyof2unit 1end_ifif I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 3set_counter armyof3unit 1end_ifif I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 4set_counter armyof4unit 1end_ifif I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 5set_counter armyof5unit 1end_ifif I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits > 5 (чтобы нечитерить и не переспавнивать орды юнитов)set_counter armyof6unit 1end_if
  • 0

#9178 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:07

Решил зменить обсуждавшиеся выше трейты на анчей. Но возникла проблема. Триггеры, которыми я раздавал трейты: CharacterComesOfAge, OfferedForAdoption, LesserGeneralOfferedForAdoption, OfferedForMarriage, BrotherAdopted не всегда подходят, т.к. при предложении (offered-триггеры точно, на счет двух других не уверен) персонаж еще не имеет свиты - она появляется только после согласия. Сейчас уже решено все оставить в трейтах, но все равно интересно, как можно решить эту проблему? Думаю, можно давать сначала трейт с бонусами, потом к нему давать пустую картинку. Но вопрос с триггером остается. Может есть варианты изящнее?
  • 0
Morrowind: Total War

#9179 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2013 - 19:01

Подскажите, а то я ничего не понимаю что то, у лучников вообще силу атаки менять можно ?В файле export_descr_unit.txt нахожу нужног омне лучнника, нахожу строку stat_pri и первое число, как описывается, должно быть силой атаки, но реально изменяя это число,меняется запас стрел, а не сила атаки. ???И подскажите пожалуйста, можно ли уменьшить время презарядки стрел ? А то как то вяло все это происходит.
  • 0

#9180 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:11

Optima, читайте http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II