в какой программе работаете-то? Я очень сильно сомневаюсь, что в пакетах типа 3ds Studio (Max/Maya) или в Cinema 4d может, при объединении проектов "слететь" skin.Меняю наплечники у рыцарей. Старый удалил, новый вставил через merge, но при этом пропадает skin для наплечника.
привязка к костям сложный процесс, дробные веса или нет, зависит от расположения точек модели. Кости управляют моделью, на "суставах", или подобных местах, где в управление точками могут вносить вклад несколько костей - там веса дробные. В Медивле разрешена, насколько я знаю, привязка одновременно только к 2 костям.Я посмотрел у оригинала - там куча значений в разных костях (где-то есть, где-то прочерк стоит) и имеются дробные числа.Вопрос: должны быть дробные числа ио\ли только 0 и 1 для частей тела?
Вам нужно либо более глубоко изучать пакет, либо найти способ объединять без потери весов.Как мне кажется, 2 вариант, однозначно, даже если планируется более глубокое изучение.Пока не известно, что за merge, чего с чем merge, в каком пакете (пакетах?) merge, определить причину слета весов и помочь вам затруднительно.Как заново установить эти значения, когда пропадает skin? В случае с оружием задействовано мало костей, здесь же куча. Нужно вручную заново вставлять каждую цифру или есть способ сделать это быстрее?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9161
Отправлено 21 ноября 2013 - 03:17
#9162
Отправлено 21 ноября 2013 - 09:31
Мод: Call of Warhammer, ос - ХР-Товарищи, не пойму в чем дело, но я не могу изменить параметры артиллерии через ЕДУ
Я пишу одни цифры , к примеру:
stat_sec 55, 160, new_great_cannon_kernel, 300, 18, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 0, 1
а в игре все равно отражается урон 30 и 150 соответственно. Начинал новую кампанию - один хрен.
Есть идеи?
-Настрой войск, типа "шокированный", "сомневающийся" и т.д. оказывает ли какое-то понижающее воздействия на боевые качества, типа урон, защита и т.д. ? Или просто показывает, что еще чуть поднажать и они побегут?
-Есть ли где-то в текстовиках числовые показатели выносливости. Например, hardy = 50 единиц, very hardy = 100 единиц?
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 21 ноября 2013 - 09:32
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#9163
Отправлено 21 ноября 2013 - 09:53
#9164
Отправлено 21 ноября 2013 - 10:17
Если Вы имеете ввиду цифру - 160, то это, насколько я знаю, урон артиллерии по зданиям.
55 - соответственно по пехоте.
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 21 ноября 2013 - 10:18
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#9165
Отправлено 21 ноября 2013 - 10:43
А вам, Gl_ingener неплохо бы "матчасть подучить"
#9166
Отправлено 21 ноября 2013 - 12:01
Почему- то на редактирование всего остального ЕДУ знания мной матчасти хватает.
Оставим ключевые строчки из ЕДУ:
Как на счет других вопросов?
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 21 ноября 2013 - 12:25
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#9168
Отправлено 21 ноября 2013 - 12:51
#9169
Отправлено 21 ноября 2013 - 17:34
кости удалять это сильный ход,но для начала скажите чем Вы открываете ms3d. Если милкой - то на кой ляд сохранять в формате Макса?И что за формат Макса - поконкретнее пожалуйста.Работаю в 3D Max 9.Думаю, что неправельно делаю именно я.Вот моя последовательность:1. открываю ms3d файл, который хочу поменять.2. удаляю все, кроме меняемой части (кнопкой делит)3. меняю форму и сохраняю в обычном формате Max и закрываю программу. Оригинальный ms3d файл не меняю.4. Еще раз открываю ms3d файл, в который хочу добавить измененныю модель (для простоты - тот же файл, что и в первом случае).5. через меню merge открываю сохраненную деталь и вставляю взамен оригинальной. Именно тут и слетает skin (причем, только у этой части).Я тут подумал, может в шаге 2. не нужно кости удалять?
#9170
Отправлено 21 ноября 2013 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II