Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9161 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 ноября 2013 - 03:17

Меняю наплечники у рыцарей. Старый удалил, новый вставил через merge, но при этом пропадает skin для наплечника.

в какой программе работаете-то? Я очень сильно сомневаюсь, что в пакетах типа 3ds Studio (Max/Maya) или в Cinema 4d может, при объединении проектов "слететь" skin.

Я посмотрел у оригинала - там куча значений в разных костях (где-то есть, где-то прочерк стоит) и имеются дробные числа.Вопрос: должны быть дробные числа ио\ли только 0 и 1 для частей тела?

привязка к костям сложный процесс, дробные веса или нет, зависит от расположения точек модели. Кости управляют моделью, на "суставах", или подобных местах, где в управление точками могут вносить вклад несколько костей - там веса дробные. В Медивле разрешена, насколько я знаю, привязка одновременно только к 2 костям.

Как заново установить эти значения, когда пропадает skin? В случае с оружием задействовано мало костей, здесь же куча. Нужно вручную заново вставлять каждую цифру или есть способ сделать это быстрее?

Вам нужно либо более глубоко изучать пакет, либо найти способ объединять без потери весов.Как мне кажется, 2 вариант, однозначно, даже если планируется более глубокое изучение.Пока не известно, что за merge, чего с чем merge, в каком пакете (пакетах?) merge, определить причину слета весов и помочь вам затруднительно.
  • 0

#9162 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 09:31

Добрый день, вроде бы на этот раз вопрос направляю по адресу:

-Товарищи, не пойму в чем дело, но я не могу изменить параметры артиллерии через ЕДУ :huh:
Я пишу одни цифры , к примеру:
stat_sec 55, 160, new_great_cannon_kernel, 300, 18, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 0, 1
а в игре все равно отражается урон 30 и 150 соответственно. Начинал новую кампанию - один хрен.
Есть идеи?

-Настрой войск, типа "шокированный", "сомневающийся" и т.д. оказывает ли какое-то понижающее воздействия на боевые качества, типа урон, защита и т.д. ? Или просто показывает, что еще чуть поднажать и они побегут?

-Есть ли где-то в текстовиках числовые показатели выносливости. Например, hardy = 50 единиц, very hardy = 100 единиц?

Мод: Call of Warhammer, ос - ХР

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 21 ноября 2013 - 09:32

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#9163 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 ноября 2013 - 09:53

А вторичный урон разве вообще отображается?
  • 0
Morrowind: Total War

#9164 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 10:17

Басилевс

Если Вы имеете ввиду цифру - 160, то это, насколько я знаю, урон артиллерии по зданиям.
55 - соответственно по пехоте.

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 21 ноября 2013 - 10:18

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#9165 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 ноября 2013 - 10:43

Басилевс имел ввиду префикс stat_sec
А вам, Gl_ingener неплохо бы "матчасть подучить"
  • 0

#9166 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 12:01

Окей, окей. you are winner.

Почему- то на редактирование всего остального ЕДУ знания мной матчасти хватает.
Оставим ключевые строчки из ЕДУ:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ладно, Б-г с ней с артиллерией. Переживу как-нубудь тот факт, что орки и Хаоситы выдерживают прямое попадание ядром.
Как на счет других вопросов?

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 21 ноября 2013 - 12:25

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#9167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2013 - 12:10

Gl_ingener, первая строка это показатели обслуги, вторая это показатели основного снаряда, третья это показатели доп снаряда (в данном случае картечи).
  • 0

xA0omDh.png


#9168 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 ноября 2013 - 12:51

Работаю в 3D Max 9.Думаю, что неправельно делаю именно я.Вот моя последовательность:1. открываю ms3d файл, который хочу поменять.2. удаляю все, кроме меняемой части (кнопкой делит)3. меняю форму и сохраняю в обычном формате Max и закрываю программу. Оригинальный ms3d файл не меняю.4. Еще раз открываю ms3d файл, в который хочу добавить измененныю модель (для простоты - тот же файл, что и в первом случае).5. через меню merge открываю сохраненную деталь и вставляю взамен оригинальной. Именно тут и слетает skin (причем, только у этой части).Я тут подумал, может в шаге 2. не нужно кости удалять?
  • 0

#9169 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:34

Работаю в 3D Max 9.Думаю, что неправельно делаю именно я.Вот моя последовательность:1. открываю ms3d файл, который хочу поменять.2. удаляю все, кроме меняемой части (кнопкой делит)3. меняю форму и сохраняю в обычном формате Max и закрываю программу. Оригинальный ms3d файл не меняю.4. Еще раз открываю ms3d файл, в который хочу добавить измененныю модель (для простоты - тот же файл, что и в первом случае).5. через меню merge открываю сохраненную деталь и вставляю взамен оригинальной. Именно тут и слетает skin (причем, только у этой части).Я тут подумал, может в шаге 2. не нужно кости удалять?

кости удалять это сильный ход,но для начала скажите чем Вы открываете ms3d. Если милкой - то на кой ляд сохранять в формате Макса?И что за формат Макса - поконкретнее пожалуйста.
  • 0

#9170 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 ноября 2013 - 21:20

ms3d файл открываю сразу с помощью Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Милку я не использовал.Сохраняю в формате 3ds max (.max)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II