Большое спасибо! Но Вы или не прочитали или не поняли сой вопрос.Optima, читайте http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Я делал, как Вы и описывали: "stat_pri 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
stat_pri – основноеоружие. Если оно стрелковое, то оно и основное. Исключение составляет артиллерийские юниты, где основным является оружие экипажа. Первое значение (14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing,spear, 25, 1) наносимый оружием урон, ограничение - 63. Следующее число (14, 4, no, 0, 0,melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1) это чардж бонус..." (с)
Я выже и нписал, что меня л именно это значение, но в игре изменялась не атака лучника! А его запас стрел!
Вот в чем дело.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9181
Отправлено 25 ноября 2013 - 10:22
#9182
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:44
#9183
Отправлено 25 ноября 2013 - 16:21
Вы удивитесь, но в моделировании все так ))А менять всю текстуру корпуса в фотошопе вещь долгая и не удобная.
Тут, кто как. HunterWolf вон, говорит, что нет ничего лучше цветных мелковкак лучше рисовать новую текстуру - используете ли вы планшет, или старые добрые кисти и краски с карандашом?
#9184
Отправлено 25 ноября 2013 - 18:10
#9185
Отправлено 25 ноября 2013 - 18:13
А у всех генералов мятежных так? или единичный случай?Подскажите, из-за чего может быть вот такая вот фигня?(фиолетовое поле вместо фотки генерала):
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9186
Отправлено 25 ноября 2013 - 19:13
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9187
Отправлено 25 ноября 2013 - 19:18
Я так понял у всех. орк снизу с прописанным портретом.А у всех генералов мятежных так? или единичный случай?
А их может быть несколько?Возможно в data\ui\captain banners некорректный или отсутствует баннер для соответствующих ребелов...
#9188
Отправлено 25 ноября 2013 - 19:29
Цитата(Маркус @ Nov 25 2013, 17:18) [post="985449"]
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9189
Отправлено 25 ноября 2013 - 19:41
Цитата(DEN Stark @ Nov 25 2013, 17:29) [post="985460"][/quote]
фишка в том, что все это там есть)
#9190
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II