Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9261
Отправлено 11 декабря 2013 - 08:39
Нормальная, мне хватает.
#9262
Отправлено 11 декабря 2013 - 09:55
Сообщение отредактировал Kratos: 11 декабря 2013 - 10:01
#9263
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:47
Размер файла с текстурой можете сказатьМожет из за видяха не знаю . Да сегодня вечером переустановлю все потом отпишусь.
#9264
Отправлено 11 декабря 2013 - 15:11
Сказать не могу пока домой не приду, текстуры я все правильно подставил все же работало , только лоды не дублировал как HunterWolf сказал может в этом косяк.Размер файла с текстурой можете сказать
#9265
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:30
#9266
Отправлено 11 декабря 2013 - 18:09
Воистину чудо ))HunterWolf, Все сделал так как вы написали и о чудо всё заработало
#9267
Отправлено 11 декабря 2013 - 19:34
При условии что об игре и её модинге не чего не знаю)) Я просто умею колдовать и у меня есть волшебные кнопки: "ответ на любой вопрос" и "сделать красиво"Воистину чудо ))
Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 декабря 2013 - 19:35
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#9268
Отправлено 11 декабря 2013 - 21:24
#9269
Отправлено 12 декабря 2013 - 13:20
По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.Ну не знаю, вчера ради смеха решил тоже поэкспериментировать с "акцентами": удалил вышеуказанные два файла в папке sound (events.dat и events.idx в папке data\sounds), в итоге в игре исчезла часть звуков! В том числе и голоса персонажей на страт. карте. Но не только, например, исчез "характерный стук", когда в меню выбираешь параметры при начале кампании ("Выход из игры", "Кампания", "Быстрая битва" и т.д.). Так что пришлось вернуть эти файлы назад в изначальном виде!
#9270
Отправлено 12 декабря 2013 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II