Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9261 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 декабря 2013 - 08:39

Ну смотря на срин, на котором написано "пока не приблизишь" означает только одно, что не правильно работают лоды, т.е не прописаны текстуры или криво сделаны развёртки, или слетели развёртки, у лодов 1, 2, 3, 4, ..... Для проверки можно попробовать заменить лоды(кроме 0) , т.е берём и дублируем блаблабла_lod0, и называем их как старые лоды, т.е блаблабла_lod1, блаблабла_lod2. Далее проверяем спрайты может тут косяк, но тут не видно было бы только на самом удалении http://totalwar.fun/...p...ost&p=36581
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9262 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2013 - 09:55

HunterWolf, Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал Kratos: 11 декабря 2013 - 10:01

  • 0

#9263 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:47

Может из за видяха не знаю . Да сегодня вечером переустановлю все потом отпишусь.

Размер файла с текстурой можете сказать
  • 0

#9264 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2013 - 15:11

Размер файла с текстурой можете сказать

Сказать не могу пока домой не приду, текстуры я все правильно подставил все же работало :), только лоды не дублировал как HunterWolf сказал может в этом косяк.
  • 0

#9265 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:30

HunterWolf, Все сделал так как вы написали и о чудо всё заработало :lol: Спасибо огромное!komatozz, То же спасибо большое!
  • 0

#9266 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 11 декабря 2013 - 18:09

HunterWolf, Все сделал так как вы написали и о чудо всё заработало :lol:

Воистину чудо ))
  • 0

#9267 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 декабря 2013 - 19:34

Воистину чудо ))

При условии что об игре и её модинге не чего не знаю)) Я просто умею колдовать и у меня есть волшебные кнопки: "ответ на любой вопрос" и "сделать красиво"

Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 декабря 2013 - 19:35

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9268 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 декабря 2013 - 21:24

Немогу понять в чем дело. Добавил провинцию для мода Булатная Сталь (одну удалил-одну вставил). Решил сделать игру более интересной под себя.Игра загружается - все показывает и работает.ТОЛЬКО: сбоку от маленькой карты в страт режиме появилась полоса, на которой крачными буквами написано эррор. И перестали появлятmся исторические сообщения, нет сообщений-приветствия, которые выскакивали при первом запуске.Что это?Как решить?
  • 0

#9269 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 12 декабря 2013 - 13:20

Ну не знаю, вчера ради смеха решил тоже поэкспериментировать с "акцентами": удалил вышеуказанные два файла в папке sound (events.dat и events.idx в папке data\sounds), в итоге в игре исчезла часть звуков! В том числе и голоса персонажей на страт. карте. Но не только, например, исчез "характерный стук", когда в меню выбираешь параметры при начале кампании ("Выход из игры", "Кампания", "Быстрая битва" и т.д.). Так что пришлось вернуть эти файлы назад в изначальном виде! :(

По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.
  • 0

#9270 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 12 декабря 2013 - 20:33

сколько ходов может длиться компания - такое ограничение существует? Или я могу хоть до 2013 прописывать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II