Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9251 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 09 декабря 2013 - 20:40

ну я взял текстуры инита из одного мода и вставил в другой сначала было всё нормально, но потом в кастоме если отдоляешь от юнитов камеру он исчезает и видно только знаменосца и капитана, если чуть чуть отдалить часть текстур проподает а другая остаётся. Хотя меши и текстуры всё правильно прописаны. ]]>http://rghost.ru/50836084]]>

Сообщение отредактировал Kratos: 09 декабря 2013 - 21:03

  • 0

#9252 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 декабря 2013 - 21:12

Kratos, так, а ты только текстуры менял? или полностью модель? что-то подобное у меня было, но там я модель переделывал и что-то не правильно делал... не помню уже...
  • 0
16b08ae9e578.png

#9253 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 10 декабря 2013 - 06:15

komatozz, Я сделал так: открыл battle_models.modeldb нашел нужного мне юнита потом в папках нашел меши и текстуры и просто заменил ими текстуры и меши в нужном мне моде и все работало до вчерашнего дня)). Ну да модель получается тоже менял.Другие юниты работают хорошо хотя я им тоже все сменил :o

Сообщение отредактировал Kratos: 10 декабря 2013 - 06:36

  • 0

#9254 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 декабря 2013 - 08:38

Kratos, т.е. глюк не сразу появился? может глюк видяхи....
  • 0
16b08ae9e578.png

#9255 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 10 декабря 2013 - 08:57

komatozz, Ну да не сразу, пока ковырялся всю прошлую неделю в папках и текстовиках всё работало в воскресенье даже компанию начал всё тоже работало, а в понедельник обнаружил это чудо :) Может из за видяха не знаю . Да сегодня вечером переустановлю все потом отпишусь.

Сообщение отредактировал Kratos: 10 декабря 2013 - 09:53

  • 0

#9256 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 10 декабря 2013 - 18:41

Все переделал все равно таже ерунда с текстурами. :(
  • 0

#9257 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 декабря 2013 - 21:20

Kratos, проверь лоды, может там где ошибка, в расстояниях например...
  • 0
16b08ae9e578.png

#9258 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2013 - 06:37

komatozz, Вечером посмотрю, но в программной части я не мастак :) . Но другие то текстуры нормально работают ерунда какаята.
  • 0

#9259 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 декабря 2013 - 06:52

Kratos, тут либо с моделью проблема либо с прописыванием наверно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#9260 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2013 - 07:22

Kratos, тут либо с моделью проблема либо с прописыванием наверно...

Вечером всё перепроверю и эти же текстуры попробую надеть на другого инита. отпишу что вышло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II