Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9271 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 09:59

Не уверен,к какой части мода или игры этот вопрос относится, поэтому задам его и тут и в Модоковальне. Т.к. вопрос принципиальный и без него баланс - не баланс.
мод: Сall of warhammer
Итак, у гномов-воинов имеется вот такая строчка:
armour_ug_levels 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4
в поселении (Караз-а-Краке) имеется кузница 6 уровня

но, эти сраные гномы упорно не апгрейдят свою броню, сколько их не переучивай Изображение
есть идеи, как это исправить?
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#9272 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2013 - 00:25

По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.

В принципе косяки с озвучкой могут иметь место в случае, если поврежден или отсутствует прописывающий ее файл (располагается в папке data, начинается словами descr_sounds_ ... или export_descr_sounds_..., например голоса на страткарте прописаны в export_descr_sounds_stratmap_voice.txt, многие звуки меню - в descr_sounds_generic.txt и т.д.), или же если поврежден (отсутствует) сам звуковой файл, на который ссылается прописывающий файл. Вообще перед тем, как лезть в озвучку, стоит распаковать аудиоресурсы ваниллы, изучить ванильные саунд-текстовики (хотя бы те, которые вам понадобятся, или те, которые связаны с проблемой), затем сравнить их с ресурсами вашего мода. Мне, во всяком случае, этот алгоритм помог ликвидировать все косяки и проблемы, с которыми я сталкивался при изменении звука.
  • 0

#9273 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 17:07

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста, где правится, если вообще правится тупизм компа в самом бою ??? Мои лучники стоят обстрелевают ихнюю пехоту! Те стоят просто и не двигаются, не бегут на лучников или от них, просто тупо помирают и все. Ну что за бред ? :(
  • 0

#9274 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 20 декабря 2013 - 17:16

По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.

Да, генерируется новый файл. даже есть какие то звуки, но не все... Например, нету озвучки персонажей на страт. карте, и звуков в основном меню. Зато есть звуки в битве.Ну да ладно, я не парюсь - вернул старый файл на место. Сейчас прописываю "мерков" для 199 провинций и вставляю новых юнитов в игру.
  • 0

#9275 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:23

Вопрос. Откуда появляется бонус к общественному порядку за счет страха? Бонусов трейтов и анчей, увеличивающих страх в движке вроде нет.

Изображение

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 декабря 2013 - 19:24

  • 0

#9276 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:34

Вопрос. Откуда появляется бонус к общественному порядку за счет страха? Бонусов трейтов и анчей, увеличивающих страх в движке вроде нет.

Сейчас попробовал, захватил город и уничтожил в нем жителей (третий пункт, обычно так не делаю), и появилось то же самое ) Наверное временный эффект...

Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 декабря 2013 - 19:35

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9277 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:41

Сейчас попробовал, захватил город и уничтожил в нем жителей (третий пункт, обычно так не делаю), и появилось то же самое ) Наверное временный эффект...


Я никого не захватывал и не уничтожал, а появилось такое.


Так в общем разобрал персонажа по частям. Убирал каждый трейт, анч и смотрел что дает такой эффект. В итоге такой бонус даёт анч судья, НО:
Ancillary crooked_judge  Type Court  Transferable 1  Image civil_master.tga  Description crooked_judge_desc  EffectsDescription crooked_judge_effects_desc  Effect Unrest -1

Эффект Unrest уменьшает/увеличивает только беспорядки в городе, откуда береться жестокость?

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 декабря 2013 - 19:52

  • 0

#9278 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:04

Я прошу прощения - а как можно армии ИИ осаждающей город дать осадные приспособления - осадные лестницы, тараны и башни, чтобы она могла на следующий ход идти на приступ города
  • 0

#9279 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 декабря 2013 - 20:20

Я прошу прощения - а как можно армии ИИ осаждающей город дать осадные приспособления - осадные лестницы, тараны и башни, чтобы она могла на следующий ход идти на приступ города

вроде скриптом никак .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9280 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 декабря 2013 - 21:36

Подскажите.Редактировал карту мода СС 6.4 (добавил и удалил провинции, поменял их расположение и прочее). Но вот задумался над тем, а что если обрезать юг карты (злосчастную Африку), чтобы больше расширить европу с севера на юг.Вопрос: при обрезке карты регионов (общий размер 510х353 пикселей не меняю) нужно менять и переделывать карты высот, растительности и пр?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II