Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9271
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:59
мод: Сall of warhammer
Итак, у гномов-воинов имеется вот такая строчка:
armour_ug_levels 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4
в поселении (Караз-а-Краке) имеется кузница 6 уровня
но, эти сраные гномы упорно не апгрейдят свою броню, сколько их не переучивай
есть идеи, как это исправить?
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#9272
Отправлено 16 декабря 2013 - 00:25
В принципе косяки с озвучкой могут иметь место в случае, если поврежден или отсутствует прописывающий ее файл (располагается в папке data, начинается словами descr_sounds_ ... или export_descr_sounds_..., например голоса на страткарте прописаны в export_descr_sounds_stratmap_voice.txt, многие звуки меню - в descr_sounds_generic.txt и т.д.), или же если поврежден (отсутствует) сам звуковой файл, на который ссылается прописывающий файл. Вообще перед тем, как лезть в озвучку, стоит распаковать аудиоресурсы ваниллы, изучить ванильные саунд-текстовики (хотя бы те, которые вам понадобятся, или те, которые связаны с проблемой), затем сравнить их с ресурсами вашего мода. Мне, во всяком случае, этот алгоритм помог ликвидировать все косяки и проблемы, с которыми я сталкивался при изменении звука.По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.
#9273
Отправлено 17 декабря 2013 - 17:07
#9274
Отправлено 20 декабря 2013 - 17:16
Да, генерируется новый файл. даже есть какие то звуки, но не все... Например, нету озвучки персонажей на страт. карте, и звуков в основном меню. Зато есть звуки в битве.Ну да ладно, я не парюсь - вернул старый файл на место. Сейчас прописываю "мерков" для 199 провинций и вставляю новых юнитов в игру.По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.
#9275
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:23
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 декабря 2013 - 19:24
#9276
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:34
Сейчас попробовал, захватил город и уничтожил в нем жителей (третий пункт, обычно так не делаю), и появилось то же самое ) Наверное временный эффект...Вопрос. Откуда появляется бонус к общественному порядку за счет страха? Бонусов трейтов и анчей, увеличивающих страх в движке вроде нет.
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 декабря 2013 - 19:35
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9277
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:41
Сейчас попробовал, захватил город и уничтожил в нем жителей (третий пункт, обычно так не делаю), и появилось то же самое ) Наверное временный эффект...
Я никого не захватывал и не уничтожал, а появилось такое.
Так в общем разобрал персонажа по частям. Убирал каждый трейт, анч и смотрел что дает такой эффект. В итоге такой бонус даёт анч судья, НО:
Ancillary crooked_judge Type Court Transferable 1 Image civil_master.tga Description crooked_judge_desc EffectsDescription crooked_judge_effects_desc Effect Unrest -1
Эффект Unrest уменьшает/увеличивает только беспорядки в городе, откуда береться жестокость?
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 декабря 2013 - 19:52
#9278
Отправлено 21 декабря 2013 - 19:04
#9279
Отправлено 21 декабря 2013 - 20:20
вроде скриптом никак .Я прошу прощения - а как можно армии ИИ осаждающей город дать осадные приспособления - осадные лестницы, тараны и башни, чтобы она могла на следующий ход идти на приступ города
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9280
Отправлено 22 декабря 2013 - 21:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II