Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9241
Отправлено 04 декабря 2013 - 10:06
Сколько не протираю глаза, но тема все равно так забита говнопостами, что ничего различить невозможно.
Не будете ли вы столь любезны, чтобы скинуть ссылку на ответы на заданные мной выше вопросы?
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#9242
Отправлено 04 декабря 2013 - 10:28
Называть сообщение пользователей говно-постами, только лишь потому, что сам не можешь додуматься или найти, это конечно может наверное очень сильный и волевой человек, хотя я отношение сове высказал в предыдущей посту.Не смотря на то, что мой глас вопиющего в пустыне, затеряется в потоках постов-говноизвержений, считаю своим долгом попытаться:
Если где-то числовые показатели выносливости? Например, Hardy- 50 ед., very hardy- 100 ед.
stat_fire_delay 10
stat_fire_delay 20 В каком случае юнит стреляет быстрее?
Заранее признателен.
*****************
stat_mental– психика юнита. Первое значение (11, impetuous, highly_trained) базовый уровень морали. Второе значение (11, impetuous, highly_trained) дисциплина. Как юнит отзывается на воздействияна мораль (чардж с тыла, смерть генерала и т.д.). Возможные опции:
low
normal
disciplined
impetuous
Impetuous юниты могут атаковать без приказа. Последнее значение (11, impetuous, highly_trained) это тренировка. Определяет аккуратность формации. Возможности:
untrained
trained
highly_trained
Есть опциональная четвертая опция - lock_morale, при этом юнит никогда не отступает
************
stat_fire_delay 0
stat_fire_delay – для стрелковых юнитов интервал между выстрелами.
Но реально я менял, интервал к сожалению не менялся. Может у тебя получится ?
#9243
Отправлено 05 декабря 2013 - 13:52
В Export_Descr_Buildings:
stat_cost 1, 470, 185, 115, 90, 470, 4, 110stat_cost – стоимость юнита. Первое значение (1,470, 185, 115, 90, 470, 4, 110) сколько ходов рекрутируется юнит.
Но ведь время рекрута задается в Export_Desvr_Buidings !!!! Что за несоответсвие ?
#9244
Отправлено 05 декабря 2013 - 13:59
В Export_Desvr_Buidings время пополнения юнитов в слоте для найма задается.Что за странность такая ??????
В Export_Descr_Buildings:
stat_cost 1, 470, 185, 115, 90, 470, 4, 110stat_cost – стоимость юнита. Первое значение (1,470, 185, 115, 90, 470, 4, 110) сколько ходов рекрутируется юнит.
Но ведь время рекрута задается в Export_Desvr_Buidings !!!! Что за несоответсвие ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9245
Отправлено 06 декабря 2013 - 13:03
#9246
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:18
#9247
Отправлено 08 декабря 2013 - 01:33
Это повстанцыИ подскажите пожалуйста, что за фракциятакая Slave ?
#9248
Отправлено 08 декабря 2013 - 21:18
#9249
Отправлено 09 декабря 2013 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II