Беглый
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
75 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Отправлено 16 декабря 2013 - 00:25
По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.
В принципе косяки с озвучкой могут иметь место в случае, если поврежден или отсутствует прописывающий ее файл (располагается в папке data, начинается словами descr_sounds_ ... или export_descr_sounds_..., например голоса на страткарте прописаны в export_descr_sounds_stratmap_voice.txt, многие звуки меню - в descr_sounds_generic.txt и т.д.), или же если поврежден (отсутствует) сам звуковой файл, на который ссылается прописывающий файл. Вообще перед тем, как лезть в озвучку, стоит распаковать аудиоресурсы ваниллы, изучить ванильные саунд-текстовики (хотя бы те, которые вам понадобятся, или те, которые связаны с проблемой), затем сравнить их с ресурсами вашего мода. Мне, во всяком случае, этот алгоритм помог ликвидировать все косяки и проблемы, с которыми я сталкивался при изменении звука.
Max_Shark
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
152 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Отправлено 20 декабря 2013 - 17:16
По идее, голоса должны "перезагружаться" и создаваться новые файлы.
Да, генерируется новый файл. даже есть какие то звуки, но не все... Например, нету озвучки персонажей на страт. карте, и звуков в основном меню. Зато есть звуки в битве.Ну да ладно, я не парюсь - вернул старый файл на место. Сейчас прописываю "мерков" для 199 провинций и вставляю новых юнитов в игру.
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:23
Вопрос. Откуда появляется бонус к общественному порядку за счет страха? Бонусов трейтов и анчей, увеличивающих страх в движке вроде нет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 декабря 2013 - 19:24
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:34
Вопрос. Откуда появляется бонус к общественному порядку за счет страха? Бонусов трейтов и анчей, увеличивающих страх в движке вроде нет.
Сейчас попробовал, захватил город и
уничтожил в нем жителей (третий пункт, обычно так не делаю), и появилось то же самое ) Наверное временный эффект...
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 декабря 2013 - 19:35
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:41
Сейчас попробовал, захватил город и уничтожил в нем жителей (третий пункт, обычно так не делаю), и появилось то же самое ) Наверное временный эффект...
Я никого не захватывал и не уничтожал, а появилось такое.
Так в общем разобрал персонажа по частям. Убирал каждый трейт, анч и смотрел что дает такой эффект. В итоге такой бонус даёт анч
судья, НО:
Ancillary crooked_judge Type Court Transferable 1 Image civil_master.tga Description crooked_judge_desc EffectsDescription crooked_judge_effects_desc Effect Unrest -1
Эффект Unrest уменьшает/увеличивает только беспорядки в городе, откуда береться жестокость?
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 декабря 2013 - 19:52
#9278
aleksandr1911
Отправлено 21 декабря 2013 - 19:04
Я прошу прощения - а как можно армии ИИ осаждающей город дать осадные приспособления - осадные лестницы, тараны и башни, чтобы она могла на следующий ход идти на приступ города
Отправлено 21 декабря 2013 - 20:20
Я прошу прощения - а как можно армии ИИ осаждающей город дать осадные приспособления - осадные лестницы, тараны и башни, чтобы она могла на следующий ход идти на приступ города
вроде скриптом никак .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 22 декабря 2013 - 21:36
Подскажите.Редактировал карту мода СС 6.4 (добавил и удалил провинции, поменял их расположение и прочее). Но вот задумался над тем, а что если обрезать юг карты (злосчастную Африку), чтобы больше расширить европу с севера на юг.Вопрос: при обрезке карты регионов (общий размер 510х353 пикселей не меняю) нужно менять и переделывать карты высот, растительности и пр?
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy