Еще декстр_старт менять придется...Подскажите.Редактировал карту мода СС 6.4 (добавил и удалил провинции, поменял их расположение и прочее). Но вот задумался над тем, а что если обрезать юг карты (злосчастную Африку), чтобы больше расширить европу с севера на юг.Вопрос: при обрезке карты регионов (общий размер 510х353 пикселей не меняю) нужно менять и переделывать карты высот, растительности и пр?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9281
Отправлено 23 декабря 2013 - 14:14
#9282
Отправлено 23 декабря 2013 - 15:15
Помните, что расширение габаритов карты на запад и север (так кажется..) сшибает координаты объектов. Что и отмечал выше пан Delabras, говоря о правке descr_strat.txt.
Кроме того перед расширением карты убедитесь в соответствии пикселов по ширине и высоте. У всех файлов габариты разные. Недобавление одного пиксела может привести к последствиям незапуска карты. Также не забудьте указать размер новой карты в descr_terrain.txt.
#9283
Отправлено 23 декабря 2013 - 16:21
Есть небольшой вопрос. Когда то давным-давно добавил несколько новых фракций, кним добавил новые символы ("щиты", знамёна и т.д.) в соответствии синструкцией. Всё работает нормально до тех пор, пока из города (поселения) невыходит вся армия. Объясню на примере новоиспеченного Арагона (я его делал наоснове Испании, потом добавлял юнитов, символы, баннеры и пр.). Так вот пока вгороде есть хоть один юнит - всё нормально: над городом развевается флаг"Арагона", как только я последний юнит из города вывожу - появляется"треугольный знак" Испании. Для других новых фракций похожая тема:появляется тот знак фракции из которой изначально я эту фракцию создавал. Какэто поправить?!
Заранее благодарен за ответ. Всех с наступающим праздником!
[size="3"]
Сообщение отредактировал Max_Shark: 23 декабря 2013 - 16:22
#9285
Отправлено 23 декабря 2013 - 17:19
#9286
Отправлено 23 декабря 2013 - 17:24
В М2ТВ нет возможности передавать отдельные поселения от фракции к фракции...Камрады, подскажите пожалуйста:Как в М2ТВ можно передать поселение от одной фракции ИИ другой фракции ИИ
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9287
Отправлено 23 декабря 2013 - 17:37
Есть, читайте тему "Измнения и настройка M2:TW". Там было подробное обсуждение где с 300+ страницы.Может в М2ТВ есть какая то другая команда на передачу пров от фракции фракции
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 декабря 2013 - 17:38
#9289
Отправлено 24 декабря 2013 - 03:03
#9290
Отправлено 25 декабря 2013 - 12:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II