Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9281 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 декабря 2013 - 14:14

Подскажите.Редактировал карту мода СС 6.4 (добавил и удалил провинции, поменял их расположение и прочее). Но вот задумался над тем, а что если обрезать юг карты (злосчастную Африку), чтобы больше расширить европу с севера на юг.Вопрос: при обрезке карты регионов (общий размер 510х353 пикселей не меняю) нужно менять и переделывать карты высот, растительности и пр?

Еще декстр_старт менять придется...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9282 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:15

Jukoman, для начала расширьте физические габариты карты. Затем можно залить для начала на каждом участке того или иного исполнительного файла страткарты один и тот же цвет.
Помните, что расширение габаритов карты на запад и север (так кажется..) сшибает координаты объектов. Что и отмечал выше пан Delabras, говоря о правке descr_strat.txt.
Кроме того перед расширением карты убедитесь в соответствии пикселов по ширине и высоте. У всех файлов габариты разные. Недобавление одного пиксела может привести к последствиям незапуска карты. Также не забудьте указать размер новой карты в descr_terrain.txt.
  • 0

#9283 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:21

Добрый день, комрады!
Есть небольшой вопрос. Когда то давным-давно добавил несколько новых фракций, кним добавил новые символы ("щиты", знамёна и т.д.) в соответствии синструкцией. Всё работает нормально до тех пор, пока из города (поселения) невыходит вся армия. Объясню на примере новоиспеченного Арагона (я его делал наоснове Испании, потом добавлял юнитов, символы, баннеры и пр.). Так вот пока вгороде есть хоть один юнит - всё нормально: над городом развевается флаг"Арагона", как только я последний юнит из города вывожу - появляется"треугольный знак" Испании. Для других новых фракций похожая тема:появляется тот знак фракции из которой изначально я эту фракцию создавал. Какэто поправить?! :unsure:
Заранее благодарен за ответ. Всех с наступающим праздником! ;)

[size="3"]

Сообщение отредактировал Max_Shark: 23 декабря 2013 - 16:22

  • 0

#9284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2013 - 17:01

Max_Shark, добавить нужные значки и текстуру к ним в папку data\models_strat, прописать в файле descr_sm_factions в строке symbol название нужного символа.
  • 0

xA0omDh.png


#9285 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 декабря 2013 - 17:19

Камрады, подскажите пожалуйста:Как в М2ТВ можно передать поселение от одной фракции ИИ другой фракции ИИВ РТВ это делалось таким скриптом: console_command control vandals if I_SettlementOwner LeMans = slave console_command capture_settlement LeMans console_command control saxon(этот скрипт работал так - при выполнении заданных условий (фракция Игрока - САКСОН) управление фракцией ВАНДАЛ переходило Игроку, если прова ЛЕМАНС была у ребелов, то она передавалась фракции ВАНДАЛ, а потом Игроку снова возвращалась его изначальная фракция САКСОН, но прова ЛЕМАНС оставалась у фракции ИИ ВАНДАЛ - в РТВ - скрипт работал на 100%)Пытался в М2ТВ передать прову от одной фракции ИИ другой фракции, но скрипт не срабатывает и выдает ошибку Script execution error for <console_command>, at line 22079, in mods/DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: control france (я пытался передать провы ФРАНЦИИ)Может в М2ТВ есть какая то другая команда на передачу пров от фракции фракции
  • 0

#9286 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 декабря 2013 - 17:24

Камрады, подскажите пожалуйста:Как в М2ТВ можно передать поселение от одной фракции ИИ другой фракции ИИ

В М2ТВ нет возможности передавать отдельные поселения от фракции к фракции...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 декабря 2013 - 17:37

DEN Stark, Неправда.

Может в М2ТВ есть какая то другая команда на передачу пров от фракции фракции

Есть, читайте тему "Измнения и настройка M2:TW". Там было подробное обсуждение где с 300+ страницы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 декабря 2013 - 17:38

  • 0

#9288 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 декабря 2013 - 18:33

В М2ТВ нет возможности передавать отдельные поселения от фракции к фракции...

Ну не совсем, можно использовать для этой цели скрипт баронов)) а также можно игроку через консольку передавать любую прову ИИ))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9289 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 24 декабря 2013 - 03:03

По совету камрада нашел выход из положения созданием "промежуточной" фракции, которая при выполнении условий отдает все свои провы и войска нужной фракции give_everything_to_faction russia france false (фракция РОССИЯ передет все свои провы и войска фракции ФРАНЦИЯ)РС. Мне нужно было, чтобы в начале компании если Игрок играет за Францию (мод о Столетней войне), то число его пров было - как прописано в страт файле (и Игроку приходилось расширять свои владения долгой и упорной войной).А если Игрок не за Францию (исторически самую крупную фракцию), то число пров у Франции сильно возрастает и она начинает близко подходить к границам Игрока. Что ведет к жестокой войне между фракцией Игрока и Францией (особенно если Игрок за Англию или за Фландрию)
  • 0

#9290 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 декабря 2013 - 12:06

Интересует вопрос:можно ли сделать для одного юнита одновременно и обычный найм в городе для фракций и найм как наемника в провинции? Важно, чтобы при этом в EDU он занимал только одну позицию. Например, существуют "наемники-аркебузеры" и просто "аркебузеры". В EDU это два разных юнита. Можно ли убрать "наемников-аркебузиров" вообще, а для "аркебузероров" прописать возможность найма как для наемников? (без всяких скрытых ресурсов).Будет это работать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II