Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9301 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 декабря 2013 - 16:41

С вопросом - "как заставить армию компа сначала осаждать поселение, а потом начать его штурм с помощье таранов и лестниц" - более менее разобрался.Если кому-либо пригодится:Если надо чтобы заспауненная армия ребелов (slave) взяла в осаду город, а на следующий ход пошла на его штурм (не имея требучетов, пушек и т.п.) - вот самый простенький скрипт:monitor_event SettlementTurnEnd FactionIsLocal and SettlementName Bordo and I_TurnNumber = 1 spawn_army faction slave character Tbilisi_Rebela, named character, age 24, x 66, y 162 , family traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 3 , ReligionStarter 1 , CharacterAges 1 , unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 .................... siegingsiege_settlement Tbilisi_Rebela, Bordo, maintainterminate_monitorend_monitormonitor_event SettlementTurnEnd FactionIsLocal and SettlementName Bordo and I_TurnNumber = 2 if I_CharacterExists Tbilisi_Rebela and I_SettlementUnderSiege Bordo and I_FactionBesieging slave siege_settlement Tbilisi_Rebela, Bordo, attack end_ifterminate_monitorend_monitorВо время первого хода - если Бордо принадлеждит Игроку, то спаунится стек ребелов и берет в осаду Бордо (причем при осаде у ребелов появляются 2 тарана, осадная башня и осадная лестница)Если надо заставить заспауненную армию ИИ (не ребелы) взять в осаду город то пропись sieging в спавн_блоке не работает - т.е. армия не спаунится(хотя кампайн_скрипт работает без сбоев и ошибку в логе не пишет). Зато в спавн_блоке работает пропись end (и после спауна армии ИИ и взятии ею в осаду города у нее тоже появляется осадное снаряжение)И остальной скрипт работает без сбоев.Заметил еще одну "интересную" фишкуЕсли сриптом указано нескольким армия ИИ (не ребелы) взять в осаду несколько городов, а на слудующий ход пойти на штурм этих городов, то армии компа начинают штурм городов по алфавитному порядку, т.е.Если под осадой скриптовых армий находятся Бордо, Курт и Ренн, а на следующий ход армии ИИ должны их штурмовать по скрипту (siege_settlement Ugedai of Koryo, Renn, attack), то комп будет штурмовать эти города в алфавит порядке, а не в таком порядке как это указано в скрипте. Вроде бы - и хр..н с ним в каком порядке будет идти штурм. Но!Если порядок штурмуемых городов в скрипте будет Куртр, Ренн, Бордо, то армии ИИ - нормально (т.е. с таранами и лестницами) пойдут на штурм Куртра, потом Ренна (но у армии идущей на штурм Ренна не будет осадных приспособлений и на тактике появится сообщение о победе Игроке "Обычная победа", а при выходе на страткарту - осаждающая армия умирает), а на штурм Бордо осаждающая армия ИИ вообще не пойдет, а снимет осаду и слиняет в произвольном направлении.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 27 декабря 2013 - 16:42

  • 0

#9302 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 декабря 2013 - 18:12

Еще такой вопрос: заметил, что бонус повешния налогов не работает в принципе, будь там любое число. Можно это как то исправить?Еще такой вопрос[2]: Как можно поправить эти угловатые края?

1) Через трейты можно, когда гена в городе будет работать, я у себя в моде так реализовал2) возьми в карте высот map_heights береговую линию сделай цветом 1 1 1 а угловатые края закрась цветом 1 1 0 :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 27 декабря 2013 - 18:13

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9303 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 27 декабря 2013 - 21:37

Буду признателен, если кто нибудь научит(или сделает за меня хД) переносить анимации из одного мода в другой. Изучал гайды - не помогло.

Сообщение отредактировал Маркус: 27 декабря 2013 - 21:41

  • 0

#9304 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 декабря 2013 - 23:27

Камрады, такой вопрос:В РТВ при разграблении (или уничтожении населения) захваченного города - в этом городе не сносились "неразрушаемые" здания (с прописью hintherland_).А в М2ТВ обанружил что при разгарблнии города (или если в городе появляется по скрипту Восстания баронов фракция мятежник) - то в городе сносятся почти все здания включая "неразрушаемые".Можно ли запретить разрушение "неразрушаемых" зданий?
  • 0

#9305 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 декабря 2013 - 09:12

Интересует вопрос:Как заставить игру менять в компании модель генеральской охраны? В игре существует два вида охраны (ранняя по типу феодальных рыцарей и поздняя), но на протяжении всей игры члены семьи имеют только первый вариант. Можно ли заставить игру в определенный период переключить модели?А то глаза мозолит - на дворе уже 16 век к концу подходит, а генерала все рыцари в кольчугах охраняют. Может какой скрип имеется?аналогичный вопрос и по самой модельке генерала.
  • 0

#9306 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2013 - 09:45

Jukoman, Апгрейд брони не судьба сделать в кузнице?
  • 0

#9307 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 декабря 2013 - 09:54

Меня больше интересует как вообще сменить модель генерала. Например, на модель "рыцарь в легких доспехах".Хотя наверное, можно сделать и такое, если прописать именно этот апгрейд для определенной даты или исторического события и оставить его только для генералов.Такое возможно?П.С. Правда, наверное, придется мириться с тем, что у ИИ генералы не будут прокачены. ИИ вообще старается апгрейдить своих членов семьи или нет?
  • 0

#9308 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2013 - 12:46

Jukoman, Делаешь новый апгрейд брони с новой моделью и добавляешь его в кузницу уровня так 7-8. Затем разрешаешь строить кузницу с таким апгрейдом брони, где-то ближе к 16 веку. Все.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 декабря 2013 - 12:47

  • 0

#9309 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2013 - 12:05

Как в моде "Булатная Сталь" отключить/удалить задания от совета?
  • 0

#9310 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 30 декабря 2013 - 14:14

Помогите, пожалуйста.Народ, мне нужно исправить один скрипт. Увеличить кол-во ходов для выполнения определённого задания. Где такой скрипт можно найти?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II