Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9361 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 января 2014 - 21:41

Подскажите, как город на другое место в провинции передвинуть?

Емнип это саму карту надо редактировать..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9362 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 января 2014 - 21:47

Сурово, тогда пока не надо) Я этим совсем не владею, картами всмыслеРешил делать позднюю кампанию для булатки, хотел Смоленск передвинуть восточней и в Тверь переименовать.

Сообщение отредактировал Verael: 18 января 2014 - 21:50

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#9363 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 00:42

Товарищи подскажите пожалуйста как изменить кол-во юнитов в отряде. В одном моде хочу уменьшить количество у нескольких стрелковых юнитов, сейчас их 120 (в настр. максимальный размер отряда), а хочу уменьшить одних до 60, других до 80. Остальных не буду трогать. Так же сокращенным в количестве юнитам хочу уменьшить атаку.

Сообщение отредактировал Тимош: 19 января 2014 - 00:42

  • 0

#9364 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 января 2014 - 08:54

Тимош, читайте http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#9365 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 09:30

Народ ,а возможно ли мусульманским фракциям принцесс добавить?

Можно. Только озвучки женской для восточной культуры нет, придется средиземноморскую подключать (а то эти принцессы окажутся немыми, или станут говорить мужскими голосами). :lol:
  • 0

#9366 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 января 2014 - 15:46

Буду признателен, если кто-нибудь объяснит, как работает такой скрипт
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#9367 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 января 2014 - 15:57

Подскажите, как город на другое место в провинции передвинуть?

Verael, это очень просто.

1. Открываем с помощью Photoshop графический файл map_regions.tga Вашего мода.
2. Видим, что карта поделена на множество провинций разного цвета RGB.
У каждой провинции цвет может быть любым, кроме :

    [*][R;G;B] = [41;140;233] - морская поверхность
    [*][R;G;B] = [0;0;0] - поселение
    [*][R;G;B] = [255;255;255] - порт
    [/list]Соответственно поселение или порт в одной провинции могут быть только 1 раз.
    3. Инструментом "пипетка" выделяем нужный цвет и "карандашом" фиксируем желаемую координату нового местонахождения города.
    4. Сохраняем файл, удаляем map.rwm и любуемся проделанным действием в игре.
  • 0

#9368 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 января 2014 - 17:55

lekseus, Это денежный скрипт для ИИ)) Правда здесь он определяет случаи если ИИ разбогател, то снять денег (и казну правителя тоже), а если стал бедным то добавить денег и казну правителя)
А если ИИ сильно разбогател ему дадут на руки денег, но отнимут казну правителя (доход каждый ход из воздуха).

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 января 2014 - 17:58

  • 0

#9369 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 января 2014 - 18:32

lekseus, Это денежный скрипт для ИИ)) Правда здесь он определяет случаи если ИИ разбогател, то снять денег (и казну правителя тоже), а если стал бедным то добавить денег и казну правителя)
А если ИИ сильно разбогател ему дадут на руки денег, но отнимут казну правителя (доход каждый ход из воздуха).

Его просто вписать в campaign_script и удалить map.rwm? Как определить: работает он или нет?
  • 0

#9370 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 января 2014 - 18:57

Его просто вписать в campaign_script и удалить map.rwm?

Да, просто вписать, удалять map.rwm. не нужно. Только я не понял, что значит просто вписать. Он итак был взят от туда или нет?

Как определить: работает он или нет?

Долго объяснять) Вобщем хотябы здесь надо начать с того, чтобы лог файл не выдавал ошибок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 января 2014 - 19:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II