Идея в том, чтобы взять его из одного мода и вставить в другой.Да, просто вписать, удалять map.rwm. не нужно. Только я не понял, что значит просто вписать. Он итак был взят от туда или нет?
OPASEH, нужно добавить вброс бабла именно ИИ фракциям.
Лог ошибок не выдает, улучшения финансового состояния фракции, для которой скрипт добавлен не заметил))
Сообщение отредактировал lekseus: 19 января 2014 - 19:26
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9371
Отправлено 19 января 2014 - 19:25
#9372
Отправлено 19 января 2014 - 19:38
Чтобы проверить работает ли скрипт, убери "and not FactionIsLocal" - это условии для ИИ, и сделай себе отрицальную казну, и скрипт проверишь.Цитата(lekseus @ Jan 19 2014, 17:25) [post="1001700"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 января 2014 - 19:39
#9373
Отправлено 19 января 2014 - 19:56
#9374
Отправлено 19 января 2014 - 19:56
Всё, спасибо, проблема решена. Милка работает на windows 8.1Я бы сначала начал с того, что значит не устанавливаеться и на каком этапе установки появлятся ошибка.
#9375
Отправлено 20 января 2014 - 04:29
Сообщение отредактировал Тимош: 20 января 2014 - 05:00
#9376
Отправлено 20 января 2014 - 04:54
http://www.totalwars...total-war-.htmlПодскажите пожалуйста как редактировать города. Хочу замедлить рост населения, установит предел развития городов
Редактируем map_regions.tga и некоторые текстовые файлы, такие как descr_strat.txt , descr_regions_and_settlement_name_lookup.txtуменьшить до минимума (деревня) большинство населенных пунктов на страт.карте, так же убрать несколько портов.
#9377
Отправлено 20 января 2014 - 04:58
Сообщение отредактировал Тимош: 20 января 2014 - 04:59
#9378
Отправлено 20 января 2014 - 14:19
ИМХО, в папке data есть файл export_descr_character_traits.txtОн отвечает за "трейты" (черты характера персонажей). В папке text есть дополнительный файл с переводами к нему - export_vnvs.txtРассмотрим два "трейта":Папка data, файл - export_descr_character_traits.txtTrait Loyal Characters family NoGoingBackLevel 3 AntiTraits Disloyal, Corrupt Level Generally_Loyal Description Generally_Loyal_desc EffectsDescription Generally_Loyal_effects_desc Threshold 1 Effect Loyalty 1 Level Loyal Description Loyal_desc EffectsDescription Loyal_effects_desc Threshold 2 Effect Chivalry 1 Effect Loyalty 2 Папка text, файл - export_vnvs.txtвидим переводы:{Generally_Loyal}Лояльный{Generally_Loyal_desc}Этот человек считает, что верность лучше измены, но ещё не был проверен в серьёзном деле.{Generally_Loyal_effects_desc}+1 к верности.{Loyal}Верный{Loyal_desc}Этот человек способен помыслить о предательстве только в самые отчаянные моменты своей жизни.{Loyal_effects_desc}+1 к благородству, +2 к верности.Так вот параметр Effect Loyalty 2, отвечает за верность персонажа. соответственно у этих "трейтов" есть и "антитрейты" с отрицательным Effect Loyalty. Если это исправить, а также в другие "трейты" добавить "Лояльности", то генералы предавать будут меньше, или вообще не будут. Другого варианта повысить преданность генералов я пока не вижу. Может старшие коллеги ещё чего посоветуют.Здравствуйте! Заранее хочу извинится, если такой вопрос звучал ранее, просто перечитывать 400 страниц у меня не хватит сил Всегда в этой игре сталкивался с одной раздражающей вещью - это бунт моих войск, например при смерти короля, при отлучении от церкви и т.д. Можно ли это как то убрать? Что бы мои лучшие войска не бунтовали всякий раз, когда сдохнет король, или я захвачу пол мира... Это ужасно раздражает!!!
#9379
Отправлено 21 января 2014 - 06:51
Значит, в descr_strat.txt всё установлено, как надо:; ГАРНИЗОННЫЙ СКРИПТ
declare_counter Siege_Anorien
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Anorien
set_counter Siege_Anorien 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Anorien
and I_CompareCounter Siege_Anorien = 0
;and I_SettlementOwner Anorien = gondor
if I_SettlementOwner Anorien = gondor
and SettlementBuildingExists = wooden_pallisade
create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 10, exp 1, arm 1, wep 0
end_if
;if SettlementBuildingExists = wooden_wall
;create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 2, exp 1, arm 1, wep 0
;set_counter Siege_Anorien 1
;end_if
;if SettlementBuildingExists = stone_wall
;create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 3, exp 1, arm 1, wep 0
;end_if
;if SettlementBuildingExists = large_stone_wall
;create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 4, exp 1, arm 1, wep 0
;end_if
;if SettlementBuildingExists = huge_stone_wall
;create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 5, exp 1, arm 1, wep 0
;end_if
set_counter Siege_Anorien 1
terminate_monitor
end_monitor
Эффект: спаун армии в гарнизоне не срабатывает.settlement ;city
;settlement castle
{
; level village
level town
; level large_town
; level city
; level large_city
; level huge_city
;
region Anorien_Province
year_founded 0
population 1750
; population 4612
plan_set default_set
faction_creator gondor
building
{
type core_building wooden_pallisade
;type core_building wooden_wall
;type core_building stone_wall
;type core_building large_stone_wall
;type core_building huge_stone_wall
}
}
Лог постоянно ссылается на ошибку, "природу" которой никак не могу понять...
28 строка:06:43:18.953 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 28, in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
<settlement> is unavailable from event <>
when testing <SettlementBuildingExists> condition
То есть после чтения блока условий комп отказывается читать команду действия...create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 10, exp 1, arm 1, wep 0
Дословно понятно, что "поселение недоступно в связи с событием при запуске условия " Предполагается постройка поселения.." "
Но смысл дальнейший тёмен...
Заранее спасибо за помощь и совет)
#9380
Отправлено 21 января 2014 - 07:08
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II