Отправлено 18 января 2014 - 21:41
Подскажите, как город на другое место в провинции передвинуть?
Емнип это саму карту надо редактировать..
Беглый
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
75 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Отправлено 19 января 2014 - 09:30
Народ ,а возможно ли мусульманским фракциям принцесс добавить?
Можно. Только озвучки женской для восточной культуры нет, придется средиземноморскую подключать (а то эти принцессы окажутся немыми, или станут говорить мужскими голосами).
Отправлено 19 января 2014 - 15:46
Буду признателен, если кто-нибудь объяснит, как работает такой скрипт
Нажмите, чтобы прочитать monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
set_event_counter is_the_ai 0
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
set_event_counter is_the_ai 1
end_monitor
declare_counter HasAdditionalPurse_turks
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury > 50
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 9
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -10
increment_kings_purse turks -10000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 8
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -9
increment_kings_purse turks -9000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 7
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -8
increment_kings_purse turks -8000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 6
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -7
increment_kings_purse turks -7000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 5
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -6
increment_kings_purse turks -6000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 4
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -5
increment_kings_purse turks -5000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 3
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -4
increment_kings_purse turks -4000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 2
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -3
increment_kings_purse turks -3000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 1
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -2
increment_kings_purse turks -2000
end_if
if I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
inc_counter HasAdditionalPurse_turks -1
increment_kings_purse turks -1000
end_if
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < 10
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -1000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -2000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -3000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -4000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -5000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -6000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -7000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -8000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -9000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -10000
inc_counter HasAdditionalPurse_turks 1
increment_kings_purse turks 1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -30000
add_money turks 40000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -20000
add_money turks 30000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < -10000
add_money turks 20000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and Treasury < 0
add_money turks 10000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 50000
add_money turks -40000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 40000
add_money turks -30000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 30000
add_money turks -20000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 20000
add_money turks -10000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 10000
add_money turks -9000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 9000
add_money turks -8000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 8000
add_money turks -7000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 7000
add_money turks -6000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 6000
add_money turks -5000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 5000
add_money turks -4000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 4000
add_money turks -3000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 3000
add_money turks -2000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 2000
add_money turks -1000
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 1000
add_money turks -950
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 900
add_money turks -850
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 800
add_money turks -750
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 700
add_money turks -650
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 600
add_money turks -550
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 500
add_money turks -450
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 400
add_money turks -350
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 300
add_money turks -250
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 200
add_money turks -150
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 100
add_money turks -50
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType turks
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter HasAdditionalPurse_turks > 0
and Treasury > 70
add_money turks -40
end_monitor
#9367
Master_TW_DAR
Отправлено 19 января 2014 - 15:57
Подскажите, как город на другое место в провинции передвинуть?
Verael, это очень просто.
1. Открываем с помощью Photoshop графический файл map_regions.tga Вашего мода.
2. Видим, что карта поделена на множество провинций разного цвета RGB.
У каждой провинции цвет может быть любым, кроме :
[*][R;G;B] = [41;140;233] - морская поверхность
[*][R;G;B] = [0;0;0] - поселение
[*][R;G;B] = [255;255;255] - порт
[/list]Соответственно поселение или порт в одной провинции могут быть только 1 раз.
3. Инструментом "пипетка" выделяем нужный цвет и "карандашом" фиксируем желаемую координату нового местонахождения города.
4. Сохраняем файл, удаляем map.rwm и любуемся проделанным действием в игре.
Отправлено 19 января 2014 - 17:55
lekseus, Это денежный скрипт для ИИ)) Правда здесь он определяет случаи если ИИ разбогател, то снять денег (и казну правителя тоже), а если стал бедным то добавить денег и казну правителя)
А если ИИ сильно разбогател ему дадут на руки денег, но отнимут казну правителя (доход каждый ход из воздуха).
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 января 2014 - 17:58
Отправлено 19 января 2014 - 18:32
lekseus, Это денежный скрипт для ИИ)) Правда здесь он определяет случаи если ИИ разбогател, то снять денег (и казну правителя тоже), а если стал бедным то добавить денег и казну правителя)
А если ИИ сильно разбогател ему дадут на руки денег, но отнимут казну правителя (доход каждый ход из воздуха).
Его просто вписать в campaign_script и удалить map.rwm? Как определить: работает он или нет?
Отправлено 19 января 2014 - 18:57
Его просто вписать в campaign_script и удалить map.rwm?
Да, просто вписать, удалять map.rwm. не нужно. Только я не понял, что значит просто вписать. Он итак был взят от туда или нет?
Как определить: работает он или нет?
Долго объяснять) Вобщем хотябы здесь надо начать с того, чтобы лог файл не выдавал ошибок.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 января 2014 - 19:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy