Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9391 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2014 - 19:00

Verael, запускал Булатку - на Родосе по умолчанию есть ресурс какой-то (вино что ли...) . Может, случаем порт угодил в координаты ресурса ??
ЗЫ Конечно, без нового варианта и descr_strat с логом сложно судить. Надо бы их.
  • 0

#9392 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 января 2014 - 19:03

Вино я переместил на материк ещё до того как переносил прову, порт я двигал по всему острову, ничего не менялось. К сожалению новый вариант я уже удалил, погарячившись, а лог молчит, кампания то запускается, правда почему-то с неизменной картой. Попробую снести булатку и вставить свою кампанию заново, может хоть тогда карта вернётся нормальная, все изменения то я пока делал только в дескр_страте, там два порта удалить и в стандартную карту булатки кампания впишеться

Сообщение отредактировал Verael: 23 января 2014 - 19:09

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#9393 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2014 - 19:37

Verael, карту можно редактировать даже без бэкапов - работайте со слоями, держите рабочий файл psd и при каждой правке - слияние слоев и сохранение в tga формат на замену исходного файла.
  • 0

#9394 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 января 2014 - 19:41

Я фотошопом вообще не умею пользоваться пока) Вот это вот только карандашиком пока научился) и то походу нафейлилВставка папки моей кампании в новоустановленную булатку помогла, вернулась старая карта, тогда работу над новой картой откладываю на потом, добью скрипты Тимуридов, после займусь картой. Спс за оперативные ответы)

Сообщение отредактировал Verael: 23 января 2014 - 20:30

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#9395 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 24 января 2014 - 18:18

Камрады, добрый вечер! Снова появился вопрос. Короче говоря, я в своем моде наплодил кучу новых фракций и уперся в потолок 31 фракции. Но не хочу останавливаться на достигнутом - хочу добавить ещё одну "восточную" фракцию - Волго-Булгарию. Вот какая шальная мысль пришла мне в голову по решению этого вопроса: хочу монголов и тимуридов объединить в одну фракцию. По мне так это почти одно и тоже, тем более к тому времени, когда появляются тимуриды я монголов уже благополучно разбиваю. Ну даже, если не успеваю их разбить, то они на ладан дышат и пусть тимуриды рассматриваться для них как "подкрепление". Кто что думает на этот счет - можно ли технически объединить их в одну фракцию?! Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#9396 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 января 2014 - 18:39

Max_Shark, технически можно - будет 1 лидер и 1 наследник. Потолок у нас в Меде = 31 фракция.
Почитайте туторы:

- по добавлению обычной фракции: http://www.totalwars...t-ffaction.html
- по добавлению появляющейся фракции: http://www.totalwars...total-war-.html

Авось какие идеи появятся... -_-
  • 0

#9397 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2014 - 19:14

Master_TW_DAR, Причем тут это? Он спросил про Фому, а совет, про то как сделать Ерему)))

Max_Shark, В общем можно, но сложно. Во-первых надо скриптом убрать города, агентов и генералов у монголов к моменту появления Тимуруидов. Во-вторых скриптом можно поменять банер фракции и юнитов (всю линейку). В третих можно поменять все модельки (стратегические). В общем графически можно полностью заменить фракцию. Остаеться вопрос как поменять название фракции, там фактически надо поменять 1 текстовик (expanded.txt). Скриптом нельзя, но можно прогой подменить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2014 - 21:03

  • 0

#9398 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 января 2014 - 12:32

Проще тимуридов снести к чертям.)
  • 0

#9399 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 25 января 2014 - 18:35

Master_TW_DAR, Причем тут это? Он спросил про Фому, а совет, про то как сделать Ерему))) Max_Shark, В общем можно, но сложно. Во-первых надо скриптом убрать города, агентов и генералов у монголов к моменту появления Тимуруидов. Во-вторых скриптом можно поменять банер фракции и юнитов (всю линейку). В третих можно поменять все модельки (стратегические). В общем графически можно полностью заменить фракцию. Остаеться вопрос как поменять название фракции, там фактически надо поменять 1 текстовик (expanded.txt). Скриптом нельзя, но можно прогой подменить.



Да, тут камрады правы,- я, конечно, так сложно со скриптами и пр. заморачиваться не хочу. Идея такая: тимуридов защучиваю, их юнитов (слоников там всяких и пр.) прописываю монголам (в battle_models, export_descr_unit.txt и export_descr_buildings.txt); имена копирую в descr_names.txt. Меняю файл descr_strat.txt - тут тоже вроде всё понятно - знакомо. Ну как на освободившееся место добавить Волго-Булгарию я знаю - добавил уже около 10 новых фракций. Есть пока непонятка с файлами campaign_script.txt и campaign_script.txt - я их ещё никогда не правил и не знаю как там монголов с тимуридами "объединить". Хочу чтобы в итоге выглядело так: сначала приходят "монголы", я их почти разбиваю, а потом через сотню лет приходят "тимуриды" в качестве подкрепления "монголам" со слонами и пр. элитными юнитами (то есть это как бы одна уберфракция получается). Но вот тут ИМХО засада полная с лидерами фракций и наследниками. Ибо возможно два варианта развития событий: а) я "монголов" к моменту прихода "тимуридов" уже уничтожил; б) "монголы" к моменту прихода "тимуридов" ещё живут и здравствуют, а то и захватили пол-мира. Тут у меня взрыв мозга, как это всё учесть и прописать в соответствующих файлах. Чтобы были прописаны вариации по лидерам, наследникам и т.д. (на случай, если Хан "монголов" ещё жив, то у "тимуридов" был бы просто генерал или принц в "подкреплении", а в случае, если "монголы" уже загнулись, то у "тимуридов" был бы новый лидер фракции). Да и возможно ли вообще такое устроить?! :huh: Заранее благодарен за ответы старшим более опытным коллегам!

Сообщение отредактировал Max_Shark: 25 января 2014 - 18:44

  • 0

#9400 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 25 января 2014 - 19:51

Монголы и тимуриды появляются в компании по скрипту, который активируется историческим эвентом mongols_invasion_warn (timurids_invasion_warn). Т.е. если вместо тимуридов в скрипте прописать генералов и отряды монголов, то при эвенте timurids_invasion_warn на карте возникнут в указанных точках стеки монголов.Лидеров и преемников фракций которые имеют в тектовике фракций "атрибут" spawned_on_event комп назначает сам при их спауне, поэтому этой "проблеммой" не надо париться.Кроме того, если в скриптовом текстовике какой либо фракции планируется дать подрепление на 200-м ходу, то если указанную фракцию снесут к 150му ходу, то комп все равно считает эту фракцию живой со всеми вытекающими последствиями.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 25 января 2014 - 19:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II