Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9411
Отправлено 08 февраля 2014 - 11:59
Конкретно я хочу поменять (или заменить) модели Dismounted Chivalric Knights ]]>]]> и Dismounted Noble Knights (выглядит так же,только он с двуруком).А заменить бы я хотел на модели которые присутствуют в описании юнита, т.е ]]>]]> (Dismounted Chivalric Knights) и ]]>]]> (Dismounted Noble Knights) .Как вы поняли по изображения,отличие в шлеме,вот я быи хотел из за этого поменять модель юнита. Я знаю что нужная мне модель у английского юнита Armoured Swordsmen (это английский юнит с мечом и щитом,а не с двуруком) ]]>]]> .Прошу,помогите мне,пожалуйста.
#9412
Отправлено 08 февраля 2014 - 21:58
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 08 февраля 2014 - 22:01
#9413
Отправлено 09 февраля 2014 - 17:47
Я не могу написать вам в лс,можно по аське с вами связаться или другие способы связи?В личку напиши что конкретно хочешь поменять у моделей, а то я нифига не понял (у указанных юнитов модели одинаковые, различия только в текстурах и оружии).Свой вопрос:Камрады, подскажите - как в М2ТВ Кингдомс регулируется число зданий поселения, которые подвергаются полному сносу при захвате поселения вражеской армией. А то захватываю поселение - нажимаю "Занять поселение" (т.е. без грабежа и побоищ населения) и в поселении сносятся почти все здания - остаются как правило только Стены, Дороги и Фермы. Причем под полный снос попадают даже неразрушаемые здания. Можно ли уменьшить "разрушитльные" последствия захвата чужого поселения?И еще вопрос - можно ли запретить членам семьи строить наблюдательные вышки?
#9414
Отправлено 10 февраля 2014 - 15:27
#9415
Отправлено 10 февраля 2014 - 16:49
Провы и генералов удалять можно в том же descr_strat.txt
Для изменения пров также необходимо изменить записи в descr_regions.txt и descr_settlement_and_region_lookup.txt (так , кажется..)
Кроме того, нужно редактировать map_regions.tga - для удаления регионов необходимо закрасить порты и поселения, а также территорию не нужных Вам провинций.
После всего этого удаляем map.rwm.
Это вкратце без подробностей.
#9416
Отправлено 10 февраля 2014 - 19:58
Спасибо))). Правда, попробовал я пошаманить, повозился в descr_strat.txt, полазил по остальным файлам и в общем моими усилиями Киевская Русь перестала запускаться. И тут до меня дошло, что с моими познаниями я наверное воздержусь от экспериментов, пока не найду гайд или инструкции ребят, где будет расписано пошагово что делать (для чайников вроде меня проще говоря). Ну или на выходных, когда будем много времени продолжу эксперементировать.Милонег, программистов быть не нужно )
Провы и генералов удалять можно в том же descr_strat.txt
Для изменения пров также необходимо изменить записи в descr_regions.txt и descr_settlement_and_region_lookup.txt (так , кажется..)
Кроме того, нужно редактировать map_regions.tga - для удаления регионов необходимо закрасить порты и поселения, а также территорию не нужных Вам провинций.
После всего этого удаляем map.rwm.
Это вкратце без подробностей.
А еще такой вопрос: Престол Святого Петра в Булатной Стали играбельная фракция? Ее можно в descr_strat.txt перенести в открытые фракции и поиграть в основной кампании? Или для этого тоже нужно затронуть скрипты и коды в других файлах?
#9417
Отправлено 10 февраля 2014 - 20:33
Во-первых, в файле descr_strat нужно было перенести (вырезать и вставить в другое место) все лишние провинциии из абзаца с Киевской Русью ниже по тексту в абзац, где перечислены провинции "ребелов" (мятежников). Обращаю Ваше внимание, что ничего удалять не нужно. Во-вторых, нужно "убить" генералов с их войском, которые сидят в этих провинциях. Для этого сначала перед манипуляциями, в игре необходимо посмотреть координаты провинций, которые мы передаём мятежникам (ребелам). Для определения координат города наводим на него в игре курсор и в командной строке набиваем команду show_cursorstat (командная строка вызывается нажатием клавиши ` - так что рядом с Esc). После определения координат, в файле descr_strat убиваем (или переносим, меняя координаты) соответствующим генералам - там стоят координаты, например x 266, y 152. В-третьих, неплохо бы в переданные ребелам провинции (города) добавить мятежных генералов с войском. Делается в том же файле, только на место "убитых" ваших генералов (здесь имеется в виду координаты городов, а ни в коем случае не место в тексте) копируете ребельских генералов из соседних провинций (координаты генералам мятежников соответственно ставите тех городов, которые передаёте - те же, что были у "убитых" ваших генералов). В общем смысл в том чтобы данные из абзаца посвященного фракции "Киевская Русь" перенести в абзац посвященный мятежникам (он обычно идёт в конце и самый обширный). Только осторожнее с генералами-наследниками, если их убить, то игра заглючит. Лучше просто переместите их в Киев (по крайней мере для начала - когда игра пойдёт, лишних защучите), поставив соответствующие координаты. Экспериментируйте. Перед каждой манипуляцией советую сохранять предыдущий .txt файл в отдельную папку. Предыдущие лишние "сохранки" убивать только после запуска игры, после того как убедитесь, что игра работает корректно, и что полученный результат Вас полностью устраивает.Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста новечку! Хочу сделать так, чтобы при старте за Киескую Русь у нее была лишь одна единственная провинция - Киев. При этом так же сократить количество генералов, до оптимальности одной провинции.
На сколько я понимаю, так просто - нет. Такой фракции в "ваниле" нет,- только в моде. Чтобы добавить эту фракцию в ванилу надо внести изменения в туеву хучу файлов (Около 15 шт.). Плюс добавить текстуры соответствующих юнитов, гербов фракции и т.д. Впрочем, если в сам мод "Булатная сталь" добавить соответствующую карту кампании, ИМХО это будет гораздо легче реализовать. Если я правильно понял вопрос - дело в том, что я "Булатную сталь" ещё так и не скачал. Поэтому мне не совсем понятно, что скрывается за термином "основная компания" в данном случае....Престол Святого Петра в Булатной Стали играбельная фракция? Ее можно в descr_strat.txt перенести в открытые фракции и поиграть в основной кампании? Или для этого тоже нужно затронуть скрипты и коды в других файлах?
Как я понял, задачи "стереть с лица Земли лишние провинции" не стояло. Была задача передать лишние киевские провинции ребелам. Поэтому ИМХО Вы усложняете, камрад!...Для изменения пров также необходимо изменить записи в descr_regions.txt и descr_settlement_and_region_lookup.txt ...Кроме того, нужно редактировать map_regions.tga - для удаления регионов необходимо закрасить порты и поселения, а также территорию не нужных Вам провинций. После всего этого удаляем map.rwm. Это вкратце без подробностей.
Сообщение отредактировал Max_Shark: 10 февраля 2014 - 20:31
#9418
Отправлено 10 февраля 2014 - 20:35
А так достаточно в дескр страте передать провы другой фракции...
#9419
Отправлено 10 февраля 2014 - 20:37
Короче говоря, мыслишь в правильном направлении. Вот только эти строки нужно не удалять, а перенести в абзац к ребелам (мятежникам). А генералов своих перенести в Киев (поставить соответствующие координаты им - координаты Киева, а не тех городов, где они прописаны сейчас). Для этого нужно задействовать в игре команду show_cursorstat, указав перед эти курсором на город. Так можно узнать координаты городов и других объектов в игре!Я знаю, что это меняется в файле descr_strat.txt, я нашел в нем Киевскую Русь, достаточно будет ли удалить строки: settlement castle { level village region Novgorod-Severskiy_Province И все что связано с ними, кроме провинции Киев, или нужно изменить так же расположение генералов? Надеюсь на вашу помощь.
Сообщение отредактировал Max_Shark: 10 февраля 2014 - 20:39
#9420
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:20
Ясно, большое спасибо! Буду пробовать. А можно киевских генералов (которые не относятся к династии) перенести как и провинции к мятежникам, чтобы они так и остались в тех городах. И еще, можно ли Киев при старте сделать деревней самого первого уровня, чтобы в нем не было никаких построек и удалить всю армию, оставив только одних генералов? И если передать город мятежникам без генерала (к примеру там княжич Мстислав раньше находился, который условно теперь где-нибудь возле Киева стоит) они не будут самостоятельно набирать гарнизон для защиты?Короче говоря, мыслишь в правильном направлении. Вот только эти строки нужно не удалять, а перенести в абзац к ребелам (мятежникам). А генералов своих перенести в Киев (поставить соответствующие координаты им - координаты Киева, а не тех городов, где они прописаны сейчас). Для этого нужно задействовать в игре команду show_cursorstat, указав перед эти курсором на город. Так можно узнать координаты городов и других объектов в игре!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II