Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9611
Отправлено 16 июля 2014 - 03:15
#9612
Отправлено 16 июля 2014 - 03:19
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9613
Отправлено 16 июля 2014 - 03:25
Здесь всё (и сам скрипт и сообщение) происходит только один раз. Можно конечно отделить сообщение от самого скрипта, но хочется, чтоб при каждом захвате\потере вылетали сообщения. Надеюсь, мой сонный моск нормально объяснилЦитата(DEN Stark @ Jul 16 2014, 02:19) [post="1037445"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Маркус: 16 июля 2014 - 03:26
#9614
Отправлено 16 июля 2014 - 03:53
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9615
Отправлено 16 июля 2014 - 04:15
Тогда сообщение будет вылетать каждый ход(вместе с работой скрипта)terminate_monitor означает что данный скрипт сработает только один раз в игре и потом будет игнорироваться.. Можно убрать его и поробовать
, а нужно только что-бы при начале поставок.
Сообщение отредактировал Маркус: 16 июля 2014 - 04:16
#9616
Отправлено 16 июля 2014 - 05:30
monitor_event SettlementTurnEnd SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_SettlementOwner KapDun = england
and I_SettlementOwner KapDunFarm = england
and SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_EventCounter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert = 0
set_event_counter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert 1
historic_event "поставки начались"
end_monitor
monitor_event SettlementTurnEnd SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_SettlementOwner KapDun = england
and not I_SettlementOwner KapDunFarm = england
and SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_EventCounter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert = 1
set_event_counter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert 0
historic_event postavki_Kapdun_grain_farm_england_fall
end_monitor
тогда первый монитор сработает один раз при соблюдении всех условий, счетчик установится в 1 и больше он не будет срабатывать пока счетчик не обнулится (т.е. пока ферму не потеряют и обратно не заберут).. И второй монитор аналогично
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9617
Отправлено 16 июля 2014 - 13:39
Всё заработало, как должно. Огромное спасибо!)Может быть добавить в мониторы выделенные строки? и убрать terminate_monitor..
monitor_event SettlementTurnEnd SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_SettlementOwner KapDun = england
and I_SettlementOwner KapDunFarm = england
and SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_EventCounter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert = 0
set_event_counter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert 1
historic_event "поставки начались"
end_monitor
monitor_event SettlementTurnEnd SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_SettlementOwner KapDun = england
and not I_SettlementOwner KapDunFarm = england
and SettlementBuildingExists = kapdun_grain_farm
and I_EventCounter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert = 1
set_event_counter postavki_Kapdun_grain_farm_england_convert 0
historic_event postavki_Kapdun_grain_farm_england_fall
end_monitor
тогда первый монитор сработает один раз при соблюдении всех условий, счетчик установится в 1 и больше он не будет срабатывать пока счетчик не обнулится (т.е. пока ферму не потеряют и обратно не заберут).. И второй монитор аналогично
#9618
Отправлено 16 июля 2014 - 22:01
Я так и делаю ! Некоторые файлы, правда, приводили к вылету при загрузке сражения, но я по лени не пытался разобраться в причинах и просто ставил другой config_ai_battle. Лень - плохое качество , но бороться с ним тоже лень !Собираюсь просто скопировать файл, отвечающий за AI в сражениях из какого-нибудь продвинутого мода себе в мод и посмотрю, что получится!
Базилевс,Но на страткарте это никак не отобразилось - города как стояли без стен, так и стоят после строительства здания walls_1. Возможно ли такое вообще, или придётся мириться с медными реалиями?
если я правильно понял, то теперь на страт. карте у тебя игра все время показывает деревню, независимо ни от количества населения, ни от уровня стен?
#9619
Отправлено 16 июля 2014 - 22:42
Ну у нас прописаны свои модели для всех уровней городов. Эти модели без стен. Стены, соответственно, ни для одного из уровней города не отображаются, но модель города при росте изменяется.Базилевс, если я правильно понял, то теперь на страт. карте у тебя игра все время показывает деревню, независимо ни от количества населения, ни от уровня стен?
Morrowind: Total War
#9620
Отправлено 19 июля 2014 - 00:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II