Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9601 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 15 июля 2014 - 14:05

Туториала по config_ai_battle.xml я не встречал. Если на первых строках файла и может возникнуть иллюзия, будто легко понятно, какие цифры и в какую сторону менять, то дочитав до конца эту иллюзию теряешь однозначно. Надо взять три отпуска подряд и систематически проверять, какой параметр что реально даст и как это отразится на других аспектах (знать бы еще на каких)....

Да нет, менять содержимое файла у меня намерений не было! Собираюсь просто скопировать файл, отвечающий за AI в сражениях из какого-нибудь продвинутого мода себе в мод и посмотрю, что получится! ;) Ну может пробегусь быстренько внутри файла на наличие лишних фракций каких-нибудь, которых у меня в моде нет, если таковые вообще будут! :huh: Как думаете получится?!
  • 0

#9602 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 июля 2014 - 16:43

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
все эти ошибки с анчами и прочим были и раньше, когда игра была стабильной, это "родные" ошибки сабмода, каким его сделали изначально.

вот на этот скрипт я грешу

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это для чумы в поселении по счетчику. Беда еще и в том ,что в таком виде он к тому же не работает, чума не вызывается, только сообщение. А вызывается чума только простым скриптом с указанием даты, если ввожу Compare_Counter то не работает.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9603 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июля 2014 - 16:54

bitterhowl, после команд чумы и ивента попробуй счетчику значение изменить с помощью set_counter. А вообще в целом - отлаживай скрипта пошагово.
  • 0

#9604 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 июля 2014 - 16:55

М.б. попробовать [codebox] add_events event plague settlement_plague date 0 position 22, 93 end_add_events[/codebox]
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9605 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 июля 2014 - 17:17

скрипт убрал вообще, вылетает все равно на 7-8 ходу, неспецифическая ошибка.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9606 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 июля 2014 - 17:19

А вообще все скрипты пробовал убрать? Потом можно попробовать убрать все триггеры из трейтов, анчей и тоже попробовать..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9607 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 июля 2014 - 17:26

Про трейты я и забыл. Я их добавлял как раз тоже, из других модов. Вроде усталости войск и фуражировки.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9608 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 июля 2014 - 17:33

А прогами всякими пользуешься, проверяющими основные файлы на ошибки? Типа ]]>ATVTW - Trait/Ancillary Validator]]>, ]]>EDB validator]]>, ]]>Name Verifier]]>

Сообщение отредактировал DEN Stark: 15 июля 2014 - 17:39

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9609 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 июля 2014 - 17:41

нет, не пользуюсь) нашел один битый трейт, спасибо)

а что это за полосы в верхнем левом углу экрана, камрады, кто знает?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал bitterhowl: 15 июля 2014 - 18:29

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9610 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 15 июля 2014 - 18:14

Товарищи! Решил я побороть то непотребство, что творится в меди, и отделить рост поселения от уровня стен. Для этого привел descr_cultures к римскому виду (ввёл строку wall):
town{	normal				data/models_strat/residences/mwtw_emp_town.CAS,			settlement_eastern_level_2	wall			data/models_strat/residences/mwtw_emp_walls_1.CAS,				settlement_eastern_walled_level_2	card				data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_town.tga}
и выделил рост стен в новое здание:
building city_walls{	levels walls_1	{		walls_1 city requires factions { france, hre, byzantium, }  		{			capability			{				wall_level 0				tower_level 1				gate_strength 1			}			material stone			construction  1 			cost  1000 			settlement_min town			upgrades			{			}		}	}	plugins 	{	}}
Но на страткарте это никак не отобразилось - города как стояли без стен, так и стоят после строительства здания walls_1. Возможно ли такое вообще, или придётся мириться с медными реалиями?
  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II