Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9641 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2014 - 19:33

Всем привет!Помогите пожалуйста с одной проблемой.Хочу себе в моде заменить некоторые модели поселений (папка models_strat\residences\faction_variants ... ) на стратегической карте (беру из других модов).С некоторыми все хорошо, но часть не работает, при попытке загрузить компанию лог выдает след. сообщение :[data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture setПо всей видимости проблема с какимито настройками игры?
  • 0

#9642 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 июля 2014 - 19:39

Logrus07, не может прогрузить текстуры при запуске кампании. Нужно обязательно вставлять не только cas-модельку, но и dds-текстурку.
  • 0

#9643 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2014 - 19:51

Спасибо!А не подскажешь, в каком файле можно посмотреть, что требует (какой файл) конкретная модель поселения?По юнитам есть battle_models, там все понятно, а здесь где смотреть? Просто я беру то что мне нравится из разных модов,а там бывает мусора очень много и найти, что то очень сложно. К примеру в папке faction_variants к некоторым городам (в подпапке textures) нет DDS файлов, ав самих модах эти города отображаются нормально. По всей видимости эти dds файлы хранятся в папке residences (подпапка textures), а там бывает так много мусора, что найти проблематично).И еще, забыл разъяснить, в интересующих моделях городов бывает есть только TGA, а бывает вместе с dds. К примеру в интересующем меня моде "Bree custom settlement by Devils_Advocate", есть только TGA,и с ним та же ошибка вбивает.
  • 0

#9644 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 июля 2014 - 20:19

Logrus07,

А не подскажешь, в каком файле можно посмотреть, что требует (какой файл) конкретная модель поселения?

По юнитам есть battle_models, там все понятно, а здесь где смотреть?

Пути к стартмоделькам поселений для разных культур прописываются в descr_cultures.txt.

К примеру в папке faction_variants к некоторым городам (в подпапке textures) нет DDS файлов, а
в самих модах эти города отображаются нормально. По всей видимости эти dds файлы хранятся в папке residences (подпапка textures), а там бывает так много мусора, что найти проблематично).

И еще, забыл разъяснить, в интересующих моделях городов бывает есть только TGA, а бывает вместе с dds.

Это файлы текстур, только сохраненные в разных форматах. Текстуры формата DDS требуются для движка игры. TGA используется для редактирования и дальнейшего сохранения в DDS. В любом случае число DDS и TGA файлов должно совпадать в идеале, хотя это и не смертельно.
  • 0

#9645 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2014 - 20:24

Спасибо! Буду разбираться!
  • 0

#9646 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2014 - 23:12

Все разобрался в чем была проблема, оказывается изначальна была ошибка в CAS файле который был вложен в мод "Bree custom settlement by Devils_Advocate".Качал с ТВ центра, и в шапке там косячная версия. Полистал тему и нашел пост автора мода, где он выложил исправление (теперь все работает на ура), непонятно толькопочему он в шапке не исправил...
  • 0

#9647 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 27 июля 2014 - 19:44

Вопрос про инфу в шапке: можно ли изменить количество апгрейдов оружия и брони? И можно ли изменить бонусы, которые даются на каждом уровне опыта от 1 до 9. А то если в Риме они давались за КАЖДЫЙ, то в Меди за 1,4 и 9. Изменилось ли что-то с тех времен, когда была написана эта шапка?
  • 0

#9648 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2014 - 22:35

Вопрос про инфу в шапке: можно ли изменить количество апгрейдов оружия и брони? И можно ли изменить бонусы, которые даются на каждом уровне опыта от 1 до 9. А то если в Риме они давались за КАЖДЫЙ, то в Меди за 1,4 и 9. Изменилось ли что-то с тех времен, когда была написана эта шапка?

Насколько я знаю изменений в движок (где зашиты эти параметры), ещё ни кто не делал.
  • 0

#9649 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 28 июля 2014 - 21:25

Тестирую мод, сокрушаюсь, что некоторые фракции AI пассивны, либо ходят стеками мимо городов, либо берут город в осаду, на следующий ход снимают и так много раз, пока не приходит лесник осаждаемой фракции и всех разгоняет. Какой файлп рописывает поведение AI на страткарте? А то скриптовать поведение компа скриптами не хочется настолько, чтобы прописывать вторжение армиям с первого хода.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9650 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 июля 2014 - 15:41

Пытался вдаваться в тему передачи города другой фракции, на твц тутор, что надо в одном городе спецпостройкой уронить общественный порядок, а в остальных добавить, кажется, другой постройкой. Потом вызвать появляющуюся фракцию, ее там называют скрытой и в примере обзывают spawnpool, она захватит город, а потом командой give_all_to отдать нужной фракции, а скрытая фракция погибает. Вопрос только у меня - вместо spawnpool вставить неиспользуемую в кампании фракцию, так?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II