Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9711 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 сентября 2014 - 08:39

bitterhowl, может быть из ТАТВ стратмодельки ребельских полководцев подойдут ?
  • 0

#9712 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 сентября 2014 - 15:18

Можно скрин? К своему стыду так ее и не установил, хотя давно скачал, хотел порулить стильными орками Изенгарда.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9713 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 сентября 2014 - 15:27

bitterhowl, ]]>https://yadi.sk/i/aODuDoDwasPK5]]>
  • 0

#9714 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 сентября 2014 - 15:40

Спасибо за оперативность, но этот не совсем подходит. Смотрел вчера CoW, там у порубежников капитан возможно подойдет, он из Русичей суди по всему взят. Их тоже скачал, посмотрю модели и боевые и страт.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9715 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 02 сентября 2014 - 16:26

Люди , как пофиксить сию имбу ? Просто отменил действие скрипта на первые бараки троллей , что бы сразу можно было строить , и тут вот что получается , дофига имбово будет по 3 отряда иметь :( кто знает что в текстовичке прописать ?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 02 сентября 2014 - 16:26

  • 0

#9716 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 сентября 2014 - 20:35

Хитрый Гоблин, поиграй с настройками recruit_pool этого юнита в export_descr_buildings.txt :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#9717 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:00

Цитата(Master_TW_DAR @ Sep 2 2014, 19:35) [post="1042549"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Спасибо !!! Это всё что я хотел узнать , и ответ на вопрос который хотел задать :)
  • 0

#9718 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 03 сентября 2014 - 19:35

Это снова я и вот появился вопрос , как исправить сие чудо ? Как добавить им текстурки ? (это Гоблины получили юнитов Мордора , но вышло так что текстурок не получили что делать то ?)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Просто когда добавлял простых юнитов типа Банда Орков и Скауты Мордора - то всё нормально было , отображались они в битве нормально .

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 03 сентября 2014 - 20:01

  • 0

#9719 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 сентября 2014 - 20:17

Хитрый Гоблин, значит в battle_models.modeldb для данного юнита нет записей о местонахождении текстур для требуемой фракции, или путь указан неверно.
Баттл_моделс не таит в себе ничего сложного, зато работать с ним гораздо "приятнее", чем с остальными текстовиками в силу его "уникальных особенностей".
Пробуем, набиваем шишки, только не забываем бэкапить файл.
  • 0

#9720 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 03 сентября 2014 - 21:29

Хитрый Гоблин, значит в battle_models.modeldb для данного юнита нет записей о местонахождении текстур для требуемой фракции, или путь указан неверно.
Баттл_моделс не таит в себе ничего сложного, зато работать с ним гораздо "приятнее", чем с остальными текстовиками в силу его "уникальных особенностей".
Пробуем, набиваем шишки, только не забываем бэкапить файл.

Нашёл , да незнаю как его открыть , вернее чем , какой программой ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II