Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9721
Отправлено 03 сентября 2014 - 21:33
#9722
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:11
Эх , кажется я ничего не понял ) Вернее вижу строчки , да только понять как и что не могу , там даже нету градаций по фракциям и названиям юнитов (сорри что туплю)Хитрый Гоблин, notepaad++ например. Только перенос строк нужно выставить.
#9723
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:20
Ну и бэкапиться надо крайне часто, т.к. файл шибко чувствительный на ошибки.
#9724
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:25
Ясненько , а насчёт чувствительности - так и другие тоже так же ))Хитрый Гоблин, туторы поищи - у нас на сайте по крайней мере. Там ничего сложного, пути указываются в основном да знаки путей подсчитываются.
Ну и бэкапиться надо крайне часто, т.к. файл шибко чувствительный на ошибки.
#9725
Отправлено 07 сентября 2014 - 20:47
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9726
Отправлено 09 сентября 2014 - 21:25
#9727
Отправлено 09 сентября 2014 - 21:50
первый скрин - прописаны модели генералов / знаменосцев именем другого контента.
второй скрин - перепутаны название модели в пути или иконки к юниту.
#9728
Отправлено 10 сентября 2014 - 21:59
#9729
Отправлено 11 сентября 2014 - 03:37
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9730
Отправлено 11 сентября 2014 - 05:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II