Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9721 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 сентября 2014 - 21:33

Хитрый Гоблин, notepaad++ например. Только перенос строк нужно выставить.
  • 0

#9722 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:11

Хитрый Гоблин, notepaad++ например. Только перенос строк нужно выставить.

Эх , кажется я ничего не понял ) Вернее вижу строчки , да только понять как и что не могу , там даже нету градаций по фракциям и названиям юнитов (сорри что туплю)
  • 0

#9723 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:20

Хитрый Гоблин, туторы поищи - у нас на сайте по крайней мере. Там ничего сложного, пути указываются в основном да знаки путей подсчитываются.
Ну и бэкапиться надо крайне часто, т.к. файл шибко чувствительный на ошибки.
  • 0

#9724 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:25

Хитрый Гоблин, туторы поищи - у нас на сайте по крайней мере. Там ничего сложного, пути указываются в основном да знаки путей подсчитываются.
Ну и бэкапиться надо крайне часто, т.к. файл шибко чувствительный на ошибки.

Ясненько , а насчёт чувствительности - так и другие тоже так же ))
  • 0

#9725 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 сентября 2014 - 20:47

Вопрос такой - у офицера в отряде характеристики собственной модели из EDU или той, к которой он прикреплен? Хочу попробовать смоделировать рыцарское "копье" - lance, в которое входил рыцарь, оруженосец и обслуга. Реально сделать 3 офицеров рыцарей к 12-15 конным сержантам или более легким рыцарям или конным арбалетчикам. Не поиню моды, в которых есть подобное подразделение.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9726 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2014 - 21:25

А вот такая какаха из-за чего может быть? Установил Divide and Conquer, с патчем и фиксом. Без патча, кстати, с гоблинами все в порядке. До англоязычных разрабов я вряд ли достучусь, хочу попытаться самостоятельно исправить. Я думаю попробовать перенести тех же юнитов из ранних версий, где нет таких багов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#9727 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 сентября 2014 - 21:50

KA3NMNP,

первый скрин - прописаны модели генералов / знаменосцев именем другого контента.

второй скрин - перепутаны название модели в пути или иконки к юниту.
  • 0

#9728 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 21:59

bitterhowl, В отряд вроде можно до 4 офицеров прописать. Например в Divide and Conquer в некоторых отрядах есть такое.
  • 0

#9729 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 сентября 2014 - 03:37

Внедряю в мод юниты из Русичей. Хочу подредактировать шлемы, убрать остроконечные. Какой файл мне редактировать?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9730 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 сентября 2014 - 05:55

bitterhowl, геометрию модели нужно править в 3д-редакторе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II