Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9741
Отправлено 29 сентября 2014 - 17:41
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9742
Отправлено 02 октября 2014 - 00:26
#9743
Отправлено 02 октября 2014 - 05:54
Нормальная, мне хватает.
#9744
Отправлено 03 октября 2014 - 02:00
#9745
Отправлено 03 октября 2014 - 09:30
http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11 - пост 9, мб найдешь в нем ответ на вопрос...
#9746
Отправлено 03 октября 2014 - 09:31
Нормальная, мне хватает.
#9747
Отправлено 03 октября 2014 - 09:32
Доброго времени суток!Тему создаю в помощь начинающим моделлерам, задавайте вопросы постараюсь ответить. Надеюсь и пан Lance будет забегать
По результатам общения буду выкладывать туторы в отдельной теме.
Туторы на форуме
Туторы на сайте
Инструменты для моддинга на нашем сайте
]]>http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi...дела-Total-War/]]>
Впервые решил начать моддить M2TW, и столкнулся с проблемой.
Пробовал передать один юнит одной фракции, другой в одном моде (редактировал файлы: battle_models.modeldb; export_descr_buildings; export_descr_unit), и все проходит хорошо игра запускается но проблема: при запуске игры они белые(призраки)!!!
Как можно решить эту проблему, какой фаил необходимо изменить что бы в дальнейшем этого не возникало?
Заранее спасибо.
Моддинг М2TW
#9748
Отправлено 03 октября 2014 - 13:34
HunterWolf, скажи, необходимо из карты нормалей делать и карту кавити и карту АО, или достаточно какой-то одной из них?Почему в крейзи бампе не самый лучший вариант?Почему они меняются на нормали? Если карту нормалей не трогать то не чего не изменится, если эти складки есть на карте нормалей то можно сделать из карты нормалей карту кавити и карту АО, напрмиер с помощью Knalg или nDO2 или на край в крейзи бампе правда в нём мне мене результат по душе потом эту карту в режиме мультеплай или оверлей положить на колор мапу сделав таким образов дифуз, а саму колор мапу узе красить как надо не обращая внимание на складчик
#9749
Отправлено 03 октября 2014 - 13:40
Ну не нравится мне алгоритм в крейзи бампе не совсем то что мне нравится выходит. Карту ао и кавити можно уже по место глянуть , что две делать что одну вопрос трех секунд если на одной будет какие то интересные моменты лучше подчёркнуты а на второй нет то можно одну или обе комбанить. Можно ещё ShaderMap 2 так же кое какие карты поделать, посмотри погенирируй выбери то что тебе понравится по виду. В идеале ещё запечь АО с лоуполи модели неплохобы в максе майке синьке модо и т.д смотря где работаешьHunterWolf, скажи, необходимо из карты нормалей делать и карту кавити и карту АО, или достаточно какой-то одной из них?Почему в крейзи бампе не самый лучший вариант?
Сообщение отредактировал HunterWolf: 03 октября 2014 - 13:41
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#9750
Отправлено 03 октября 2014 - 14:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II