А с этим бэкапом все ок? Т.е. именно в descr strat проблемма?Просмотрел уже раза три. Программ, проверяющих именно descr strat видимо нет? Бэкап у меня месячной давности, блин.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9761
Отправлено 04 октября 2014 - 13:04
#9762
Отправлено 04 октября 2014 - 13:16
#9763
Отправлено 04 октября 2014 - 17:55
Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 октября 2014 - 20:11
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9764
Отправлено 04 октября 2014 - 22:13
Цитата(HunterWolf @ Oct 3 2014, 15:01) [post="1047546"]http://www.youtube.com/v/h5JmsgGuZcE
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#9765
Отправлено 06 октября 2014 - 20:48
Есть вопрос по моделям лошадей... Несколько месяцев назад "импортировал" к себе в мод коней из мода "Русичи" (например, heavy horse marka) , прописал их в файле data/descr_mounts.txt и data/descr_sceleton.txt как было в моде "Русичи", прописал "текстуры" в файле data/units_models/battle_models.modeldb... В папку data/animations тоже папку heavy_horse_marka скопировал... В игре лошади появились, но с какими то кривыми ногами и впалой грудью... Проанализировав ситуацию понял, что есть отличие в файле battle_models.modelsb: у меня записана лошадь 8 fs_horse, в файле "Русичей" в аналогичной строке 14 fs_horse_marka... Но если я меняю эту строчку, то игра при загрузки локальной битвы выпадает... Поразмыслив я понял, что дело в файлах pack.dat ; pack.idx ; skeletons.dat и skeletons.idx в папке data/animations... Нужно как то добавить лошадей 14 fs_horse_marka в эти файлы... Просто скопировать эти фалы из мода "Русичей" в мой мод не получается - игра выпадает при загрузке... Подскажите пожалуйста как это сделать?! С помощью каких программ... Спасибо...
P.S. Заранее благодарен за ответ...
#9766
Отправлено 10 октября 2014 - 09:44
#9767
Отправлено 10 октября 2014 - 10:07
#9768
Отправлено 10 октября 2014 - 11:08
А-а-а! Будете смеяться, но я вчера весь вечер убил пытаясь распаковать этой прогой указанные файлы... Да, клал оба файла в папку animations и xidx.bat и xidx.exe - ничего не получается... Может у меня "питон" не той системы?!Max_Shark, ]]>]]>https://yadi.sk/d/1Ep8OXODbuvDs]]>]]> - с помощью вот этого всё прекрасно распаковывается. Не забывай, что батник и экзешник должны в нужной папке лежать, где происходишь процесс распаковки.
#9769
Отправлено 10 октября 2014 - 17:01
Может я как-нибудь ни так пытаюсь "распаковывать"?! Вот скопировал я эти два файлика в папку data/animations. Попытка "номер раз" пытаюсь тупо запустить xidx.bat и xidx.exe по очереди в этой папке - толку ноль... Попытка "намба ту" - пытаюсь открыть все четыре файла pack.dat ; pack.idx ; skeletons.dat и skeletons.idx "при помощи выбранной программы" (контекстное меню по правой кнопке мыши - выбираю программу Xidx ) - опять же нулевой эффект... Что неправильно я делаю?!Max_Shark, ]]>]]>]]>https://yadi.sk/d/1Ep8OXODbuvDs]]>]]>]]> - с помощью вот этого всё прекрасно распаковывается. Не забывай, что батник и экзешник должны в нужной папке лежать, где происходишь процесс распаковки.
Сообщение отредактировал Max_Shark: 10 октября 2014 - 17:04
#9770
Отправлено 10 октября 2014 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II