Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9761 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 октября 2014 - 13:04

Просмотрел уже раза три. Программ, проверяющих именно descr strat видимо нет? Бэкап у меня месячной давности, блин.

А с этим бэкапом все ок? Т.е. именно в descr strat проблемма?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9762 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 октября 2014 - 13:16

bitterhowl, кинь дескр_страт и название провы что менял скажи, попробую поглядеть, может, со стороны получится свежим взглядом чем-то помочь)
  • 0

#9763 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 октября 2014 - 17:55

да, бэкап работает, но придется штук 30 регионов заново добавлять, если его переделывать.Мистика - снес папку с винчестера, перезаписал вчерашнюю глючную версию с переносного винчестера - кампания заработала. Все то же самое, только перезаписанное с хранилища.Запустил кампанию за все фракции, запустилось, наделал скриншоты. Вышел из игры, заново запустил - кампания не работает, выдает ту же ошибку.Решено дело - ребелам нельзя писать general при прописи армии в descr strat. Попутно нашел способ поиска ошибки - выше по тексту делал некритическую ошибку - в названии провинции например, если кампания не загружается без критического вылета, значит ошибка ниже по тексту, а выше все правильно.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 октября 2014 - 20:11

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9764 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 октября 2014 - 22:13

Цитата(HunterWolf @ Oct 3 2014, 15:01) [post="1047546"]http://www.youtube.com/v/h5JmsgGuZcE
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9765 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 06 октября 2014 - 20:48

Комрады, добрый день!

Есть вопрос по моделям лошадей... Несколько месяцев назад "импортировал" к себе в мод коней из мода "Русичи" (например, heavy horse marka) , прописал их в файле data/descr_mounts.txt и data/descr_sceleton.txt как было в моде "Русичи", прописал "текстуры" в файле data/units_models/battle_models.modeldb... В папку data/animations тоже папку heavy_horse_marka скопировал... В игре лошади появились, но с какими то кривыми ногами и впалой грудью... Проанализировав ситуацию понял, что есть отличие в файле battle_models.modelsb: у меня записана лошадь 8 fs_horse, в файле "Русичей" в аналогичной строке 14 fs_horse_marka... Но если я меняю эту строчку, то игра при загрузки локальной битвы выпадает... Поразмыслив я понял, что дело в файлах pack.dat ; pack.idx ; skeletons.dat и skeletons.idx в папке data/animations... Нужно как то добавить лошадей 14 fs_horse_marka в эти файлы... Просто скопировать эти фалы из мода "Русичей" в мой мод не получается - игра выпадает при загрузке... Подскажите пожалуйста как это сделать?! С помощью каких программ... Спасибо...

P.S. Заранее благодарен за ответ...
  • 0

#9766 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 10 октября 2014 - 09:44

Может кто-нибудь хотя бы выложить "текстовики" распакованных файлов pack.dat и skeletons.dat хранящихся в папке data/animations... А то у меня никак не получается их распаковать... Буду безмерно благодарен за оказанную помощь! :)
  • 0

#9767 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 октября 2014 - 10:07

Max_Shark, ]]>https://yadi.sk/d/1Ep8OXODbuvDs]]> - с помощью вот этого всё прекрасно распаковывается. Не забывай, что батник и экзешник должны в нужной папке лежать, где происходишь процесс распаковки.
  • 0

#9768 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 10 октября 2014 - 11:08

Max_Shark, ]]>]]>https://yadi.sk/d/1Ep8OXODbuvDs]]>]]> - с помощью вот этого всё прекрасно распаковывается. Не забывай, что батник и экзешник должны в нужной папке лежать, где происходишь процесс распаковки.

А-а-а! :lol: Будете смеяться, но я вчера весь вечер убил пытаясь распаковать этой прогой указанные файлы... Да, клал оба файла в папку animations и xidx.bat и xidx.exe - ничего не получается... Может у меня "питон" не той системы?! :huh: :(
  • 0

#9769 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 10 октября 2014 - 17:01

Max_Shark, ]]>]]>]]>https://yadi.sk/d/1Ep8OXODbuvDs]]>]]>]]> - с помощью вот этого всё прекрасно распаковывается. Не забывай, что батник и экзешник должны в нужной папке лежать, где происходишь процесс распаковки.

Может я как-нибудь ни так пытаюсь "распаковывать"?! Вот скопировал я эти два файлика в папку data/animations. Попытка "номер раз" пытаюсь тупо запустить xidx.bat и xidx.exe по очереди в этой папке - толку ноль... Попытка "намба ту" - пытаюсь открыть все четыре файла pack.dat ; pack.idx ; skeletons.dat и skeletons.idx "при помощи выбранной программы" (контекстное меню по правой кнопке мыши - выбираю программу Xidx ) - опять же нулевой эффект... Что неправильно я делаю?! :huh:

Сообщение отредактировал Max_Shark: 10 октября 2014 - 17:04

  • 0

#9770 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 октября 2014 - 17:25

Max_Shark, extract_animations.bat поковыряй содержиоме - ПКМ > Изменить. Настрой там нужные паки и пробуй распаковывать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II