Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9861
Отправлено 09 января 2015 - 23:33
#9862
Отправлено 09 января 2015 - 23:46
#9863
Отправлено 10 января 2015 - 00:11
А если поступить следующим образом: взять CAS подходящего типа и переименовать в нужную фракцию. Чем можно изменить внутри файла запись на правильную шкурку?ruerg, теоретически 3д-модельку можно править в любом 3д-редакторе. Другой вопрос конвертация. Нужен скрипт, импортирующий формат cas в 3д-редактор и разумеется обратно экспортирующий в него. Такой скрипт есть для Макса, т.к. максом большинство пользуется из тех, кто модит М2. Вот в чем тут дело. Ну а скелет .. емнип там кость одна. Ну и желаемое можно получить относительным перемещением кости относительно 3д-объекта (на мой взгляд...).
#9864
Отправлено 10 января 2015 - 11:37
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 января 2015 - 11:38
#9865
Отправлено 10 января 2015 - 12:55
Сп, работает : ))ruerg, cas-модельку открываешь в текстовом редакторе и там будет указана текстура - там и правишь. Или в том же Максе в редакторе материалов назначаешь эту текстуру как битмап карту для диффуз-канала.
#9866
Отправлено 11 января 2015 - 23:13
#9867
Отправлено 11 января 2015 - 23:21
#9868
Отправлено 12 января 2015 - 17:47
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II