Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 января 2015 - 15:49
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9881
Отправлено 24 января 2015 - 15:38
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9882
Отправлено 24 января 2015 - 16:05
Описание способа добавки анимации в случае, если нет полного набора исходных(непакованых) анимаций.
В общих чертах, добавление анимации делалось так:
1) анимация и скелет прописываются в другой мод (я использовал копию вархаммера, но это явно не оптимальный способ) таким образом, чтобы прописаная в том моде анимация вся имелась в непакованом виде.
2) весь набор непакованой анимации, прописаный в временном моде помещается в папку data/animations медиевала (не мода! иначе потом пути будут длинные, добавит путаницы).
3) стираются pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx.
4) запускается мод (с полной анимацией), медиевал создаёт pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx из файлов анимации и descr_skeleton, при этом же он вписывает файлы .evt (ссылки на связаные с анимацией звуки) в skeletons.dat.
5) полученные файлы pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx переносятся/копируются в отдельную папку, туда же копируется распаковщик.
6) паки распаковываются (запуском extract_animations.bat и extract_skeletons.bat) При этом кроме достаных файлов появляются текстовые файлы - списки достаного (они позже понадобятся).
7) также переносятся в отдельную (другую) папку и распаковываются pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx из вархаммера (или того мода, куда будем добавлять).
8) переносим достанные анимации и скелеты, которые нужно добавить в папку с распаковаными анимациями того мода, куда будем добавлять.
9) вписываем в текстовые файлы (list.txt и anim_list.txt) перенесённые скелеты и анимации соответственно.
10) пакуем анимации и скелеты для мода, куда будем добавлять (запуском pack_animations.bat и pack_skeletons.bat), после этого файлы pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx должны содержать и прежние анимации и добавленные.
11) на всякий случай делаем резервную копию pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx мода, куда будем добавлять(всегда есть шанс сбиться на предыдущих шагах)
12) копируем/переносим собраные pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx в data/animations мода, куда добавляем.
13) переносим/удаляем непакованую аниму из data/animations медиевала (если не сделать, можно не заметить часть ошибок сборки)
13) После этих действий анимации и скелеты должны быть уже добавлены (если не сбились в процессе).
Известные ограничения:
- Если в паках содержатся файлы анимации, у которых совпадает и имя и scale, то корректно распаковать их не получится.
- Если в паках содержатся файлы скелета, у которых совпадют имена, то корректно распаковать их не получится.
#9883
Отправлено 24 января 2015 - 16:10
Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 января 2015 - 19:08
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9884
Отправлено 25 января 2015 - 07:28
Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 января 2015 - 09:34
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9885
Отправлено 26 января 2015 - 18:34
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9886
Отправлено 26 января 2015 - 18:38
Так минимод то сам скаченный остался? Там посмотреть что он меняет.. Или скачать заново и посмотреть )Панове, прошу совета - поставил минимод с новыми текстурами крови, хлещет теперь кровища фонтаном от стрел, это нехорошо совсем. Забыл что менял. Никто не отыгрывал это обратно, может помните что поменять? Заранее спасибо за совет.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9887
Отправлено 26 января 2015 - 18:39
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9888
Отправлено 26 января 2015 - 18:41
А в загрузках не осталось? ) Я то не ставил их отдельно, не знаю какой нормальный..)) я не помню где брал) А есть мимнод с улучшенной кровью, но нормальный?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9889
Отправлено 26 января 2015 - 18:46
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9890
Отправлено 26 января 2015 - 19:20
descr_geography_new.db
descr_effect_impacts.txt
descr_flaming_projectiles.txt
descr_particle.txt
и следующие текстуры:
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II