Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9881 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 января 2015 - 15:38

Спасибо, это наверное не совсем то) я уже вставлял юниты из других модов с уникальной анимацией, и правил descr_skeleton, интуитивно, и получалось )) Насколько я понял, в паке анимаций содержится набор анимаций для конкретного мода. Перечень разный для разных модов, я находил кажется в Вахе - не хватало нескольких ванильных анимаций, я решил, что их убрали. То есть - я копирую себе в мод юнит и пак анимации из Вахи, этот юнит работает, но некоторые родные юниты из моего мода работать перестают - для которых нет анимаций в паке Вахи (ну с Мифом тоже так и с модами где знаменосцы есть). Я решил сперва не мудрить, выбрать усредненный пак один и с ним делать (сейчас пак из Knights of Honour стоит у меня) Я подумал найти возможность распаковать пак анимации, добавить туда конкретную нужную мне (уже готовую из другого мода) и все. Сам анимации я не создаю и не буду точно, просто компилирую то что есть) В этом туторе я не увидел чем распаковывать пак анимации.Есть идея сделать для Вестероса юнит как метатели коктейлей Молотова из Myth TW, только назвать "драконов огонь". ) Должно быть весело, если выгорит.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 января 2015 - 15:49

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9882 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 января 2015 - 16:05

bitterhowl, на ТВЦ должна ныть программа для распаковки анимы.

Описание способа добавки анимации в случае, если нет полного набора исходных(непакованых) анимаций.
В общих чертах, добавление анимации делалось так:
1) анимация и скелет прописываются в другой мод (я использовал копию вархаммера, но это явно не оптимальный способ) таким образом, чтобы прописаная в том моде анимация вся имелась в непакованом виде.
2) весь набор непакованой анимации, прописаный в временном моде помещается в папку data/animations медиевала (не мода! иначе потом пути будут длинные, добавит путаницы).
3) стираются pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx.
4) запускается мод (с полной анимацией), медиевал создаёт pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx из файлов анимации и descr_skeleton, при этом же он вписывает файлы .evt (ссылки на связаные с анимацией звуки) в skeletons.dat.
5) полученные файлы pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx переносятся/копируются в отдельную папку, туда же копируется распаковщик.
6) паки распаковываются (запуском extract_animations.bat и extract_skeletons.bat) При этом кроме достаных файлов появляются текстовые файлы - списки достаного (они позже понадобятся).
7) также переносятся в отдельную (другую) папку и распаковываются pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx из вархаммера (или того мода, куда будем добавлять).
8) переносим достанные анимации и скелеты, которые нужно добавить в папку с распаковаными анимациями того мода, куда будем добавлять.
9) вписываем в текстовые файлы (list.txt и anim_list.txt) перенесённые скелеты и анимации соответственно.
10) пакуем анимации и скелеты для мода, куда будем добавлять (запуском pack_animations.bat и pack_skeletons.bat), после этого файлы pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx должны содержать и прежние анимации и добавленные.
11) на всякий случай делаем резервную копию pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx мода, куда будем добавлять(всегда есть шанс сбиться на предыдущих шагах)
12) копируем/переносим собраные pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx в data/animations мода, куда добавляем.
13) переносим/удаляем непакованую аниму из data/animations медиевала (если не сделать, можно не заметить часть ошибок сборки)
13) После этих действий анимации и скелеты должны быть уже добавлены (если не сбились в процессе).


Известные ограничения:
- Если в паках содержатся файлы анимации, у которых совпадает и имя и scale, то корректно распаковать их не получится.
- Если в паках содержатся файлы скелета, у которых совпадют имена, то корректно распаковать их не получится.


  • 0

xA0omDh.png


#9883 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 января 2015 - 16:10

Вот, спасибо большое, буду пробовать.Да, нашел у них утилитку, распаковалось все отлично. Вот эти анимации боя, буду пробовать вставлять сам. Я вроде про них писал как-то, ну может кому пригодится, вот ссылка. ]]>http://www.twcenter....Animation-packs]]>

Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 января 2015 - 19:08

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9884 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 25 января 2015 - 07:28

Копирую распакованную анимацию в animation медивела, прописываю новую анимацию в descr_skeleton, удаляю паки в моде и в медивеле - мод на запускается, никакие паки не пакуются медивелом нигдеб т.е. на пункте 4 инструкции осечка.Пошел другим путем, используя утилиту для паков с твц. ]]>http://www.twcenter....-Unpacking-Tool]]> но все равно, мои запакованные паки не работают, а родные паки Мифа, из которого я беру анимацию, в моем моде работают, т.е. в descr_skeleton все прописано правильно. Что-то я явно делаю не так при упаковке, но лог мода при запуске пустой, поди пойми.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 января 2015 - 09:34

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9885 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 26 января 2015 - 18:34

Панове, прошу совета - поставил минимод с новыми текстурами крови, хлещет теперь кровища фонтаном от стрел, это нехорошо совсем. Забыл что менял. Никто не отыгрывал это обратно, может помните что поменять? Заранее спасибо за совет.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9886 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 января 2015 - 18:38

Панове, прошу совета - поставил минимод с новыми текстурами крови, хлещет теперь кровища фонтаном от стрел, это нехорошо совсем. Забыл что менял. Никто не отыгрывал это обратно, может помните что поменять? Заранее спасибо за совет.

Так минимод то сам скаченный остался? Там посмотреть что он меняет.. Или скачать заново и посмотреть )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9887 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 26 января 2015 - 18:39

)) я не помню где брал) А есть мимнод с улучшенной кровью, но нормальный?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9888 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 января 2015 - 18:41

)) я не помню где брал) А есть мимнод с улучшенной кровью, но нормальный?

А в загрузках не осталось? ) Я то не ставил их отдельно, не знаю какой нормальный..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9889 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 26 января 2015 - 18:46

перекидываю из загрузок сразу в рабочую папку, там теперь черт ногу сломит. Зато вот в Вестеросе теперь есть пироманты ) кровищу только убрать у лучников и с этим разделом готово.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9890 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 января 2015 - 19:20

Crimson_Tide_4, например, меняет следующие файлы:

descr_geography_new.db
descr_effect_impacts.txt
descr_flaming_projectiles.txt
descr_particle.txt

и следующие текстуры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II