Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9861 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 23:33

Комрады, такой вопрос: чем можно отредактировать файл data/model_stat/symbol_фракция.cas (кроме 3Дмакса)? Конкретно нужно изменить типаж скелета для ряда фракций, чтобы знамёна над фортом справа были такого типа как над фортом слева (без извращённого переноса нижней части баннера).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#9862 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 января 2015 - 23:46

ruerg, теоретически 3д-модельку можно править в любом 3д-редакторе. Другой вопрос конвертация. Нужен скрипт, импортирующий формат cas в 3д-редактор и разумеется обратно экспортирующий в него. Такой скрипт есть для Макса, т.к. максом большинство пользуется из тех, кто модит М2. Вот в чем тут дело. Ну а скелет .. емнип там кость одна. Ну и желаемое можно получить относительным перемещением кости относительно 3д-объекта (на мой взгляд...).
  • 0

#9863 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 00:11

ruerg, теоретически 3д-модельку можно править в любом 3д-редакторе. Другой вопрос конвертация. Нужен скрипт, импортирующий формат cas в 3д-редактор и разумеется обратно экспортирующий в него. Такой скрипт есть для Макса, т.к. максом большинство пользуется из тех, кто модит М2. Вот в чем тут дело. Ну а скелет .. емнип там кость одна. Ну и желаемое можно получить относительным перемещением кости относительно 3д-объекта (на мой взгляд...).

А если поступить следующим образом: взять CAS подходящего типа и переименовать в нужную фракцию. Чем можно изменить внутри файла запись на правильную шкурку?
  • 0

#9864 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 января 2015 - 11:37

ruerg, cas-модельку открываешь в текстовом редакторе и там будет указана текстура - там и правишь. Или в том же Максе в редакторе материалов назначаешь эту текстуру как битмап карту для диффуз-канала.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 января 2015 - 11:38

  • 0

#9865 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 12:55

ruerg, cas-модельку открываешь в текстовом редакторе и там будет указана текстура - там и правишь. Или в том же Максе в редакторе материалов назначаешь эту текстуру как битмап карту для диффуз-канала.

Сп, работает : ))
  • 0

#9866 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 23:13

Вопросы: 1. Как добавить или убрать юнитам перк "пробивание брони"; 2. как изменить количество солдатов отряда?
  • 0

#9867 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 января 2015 - 23:21

Richard Lionheart, EXPORT_DESCR_UNIT.TXT
  • 0

#9868 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 января 2015 - 17:47

Вот нашел расчудесный сайт с выкладками из EDU и прочего по основным модам на Киндомс. Удобно смотреть юниты, т.к. скрины в большей части тем уже погорели. Может кто не знал про него, вот делюсь. ]]>http://totalwar.hong...=Feudal_Knights]]>
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9869 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 20:57

Richard Lionheart, EXPORT_DESCR_UNIT.TXT

Это ясно, но я не знаю что конкретно нужно прописывать.
  • 0

#9870 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2015 - 12:28

Richard Lionheart, http://www.totalwars...total-war-.html
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II