Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9841
Отправлено 23 декабря 2014 - 22:31
#9842
Отправлено 23 декабря 2014 - 22:41
Я, должно быть, некорректно выразился.В ванильной M2TW и в Kingdoms два отряда, скажем, тяжелой пехоты, с примерно одинаковыми хар-ками, вырезают друг дружку в ноль при рукопашной, секунд за 5-10. А в модах(если взять тот же TATW)аналогичная схватка длится гораздо дольше. Там явно изменены какие-то параметры, вот я и хочу узнать, какие, и где они находятся.Нет такого.
Сообщение отредактировал Amon-Din: 23 декабря 2014 - 22:42
#9843
Отправлено 23 декабря 2014 - 23:05
#9844
Отправлено 23 декабря 2014 - 23:19
Про туторы знаю, читал. А что это за параметр melee-hit-rate в battle_config? На что он влияет?Amon-Din, в export_descr_unit правь параметры статистики - урон, броню. Там вообще много подобных показателей. По ЕДУ туторы есть если что на любом сайте по модддингу тоталов, в том числе и на нашем.
Нашел, на что. Это как раз то, что мне нужно: "коэффициент вероятности успешного удара в рукопашном бою.".
Сообщение отредактировал Amon-Din: 24 декабря 2014 - 00:10
#9846
Отправлено 24 декабря 2014 - 16:37
#9847
Отправлено 24 декабря 2014 - 18:05
#9848
Отправлено 31 декабря 2014 - 23:34
#9849
Отправлено 31 декабря 2014 - 23:37
#9850
Отправлено 01 января 2015 - 13:53
блин и чтоже делать? не кто не подскажет... ну ка паны мододелы, поделитесь опытом)Девлет Герай-хан, такое же в дагоре у меня щас. я полагаю, с трейтами или анчами проблема - где-то триггеры нужные либо отключены, либо сами трейты или анчи отрублены.
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II