Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9871 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 января 2015 - 00:15

Еще вопрос по поводу поведения компа - не хочет использовать стену щитов, хотя с этим приемом юнит становится просто убойным. Что-то можно тут поделать?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9872 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2015 - 22:31

Такой вопрос, как запретить разрушение определённого (нового) здания? (Мод на базе Брит.кампании)
  • 0

#9873 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 января 2015 - 23:12

ruerg, аналогично неразрушаемым постройкам типа ферм или дорог в ЕДБ.
  • 0

#9874 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 20 января 2015 - 22:30

ruerg, аналогично неразрушаемым постройкам типа ферм или дорог в ЕДБ.

Парни привет ! Не подскажите как посмотреть какой уровень сложности выбран если уже играешь капанию ?
  • 0

#9875 И.И.Обломов

И.И.Обломов

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2015 - 03:33

Товарищи, подскажите кто знает что нужно ещё сделать и почему не меняется число юнитов в отряде?! Отредактировал export_descr_unit строчку soldier Sherwood_Archers, 24, 0, 0.8 Шервудским лучникам поставил число 48 вместо 24, сохранил, захожу в игру ничего не изменилось (Самое интересное, что год назад получалось сделать 120 в отряде, когда шаманил с файлами, а сейчас переустановил всё и уже не помню что конкретно нужно менять!
  • 0

#9876 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 января 2015 - 03:41

Может быть там есть еще другие шервудские лучники? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9877 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 января 2015 - 16:44

Кто нибудь пользовался этим графическим модом - G.E.M. ]]>http://www.twcenter......8Version-2-2)]]> Наткнулся на него сегодня, выглядит весьма заманчиво.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9878 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2015 - 18:26

DEN Stark, Шляпа.
  • 0

#9879 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 января 2015 - 06:33

Вопрос такой - есть готовая анимация юнита, который дерется обеими руками. Как мне добавить ее в игровой пак анимации?И еще - юнит с коктейлем молотова. Я так понимаю нужно много чего править, новый тип снаряда добавлять и т.д. За анимацию полета снаряда тоже общий пак анимации отвечает?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9880 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 января 2015 - 12:43

bitterhowl, http://www.totalwars...total-warq.html это читал?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II