Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9891
Отправлено 26 января 2015 - 19:28
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9892
Отправлено 26 января 2015 - 19:34
Даже и не знаю.. можно пробовать менять на файлы из другого мода, без крови - текстовые или текстуры - и смотреть что получится )Возможно есть параметр для стрел какой-то в текстовиках, который этот фонтан кровищи регулирует, или только в текстуре дело?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9893
Отправлено 26 января 2015 - 19:43
Да, дело было в этом. Перенес цифры из Knights of Honour и все нормально - от стрел нет крови, а от взрывов есть. Ура.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 26 января 2015 - 20:44
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9894
Отправлено 26 января 2015 - 21:16
#9895
Отправлено 27 января 2015 - 19:42
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#9896
Отправлено 30 января 2015 - 18:41
Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально !
Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 января 2015 - 20:44
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#9897
Отправлено 30 января 2015 - 21:39
Пару лет уже делаю свой мод (чисто для себя,- чтобы сделать игру по своим представлениям о том времени)... Накачал кучу юнитов из других ферзевых модов ("Русичи", "Булатная сталь" и пр.), создал кучу новых провинций, добавил новые фракции, создал новые "анчи", "трейты" - в общем массу всякой всячены... Мод уже наконец заработал практически в полную силу - уже играю с середины январских праздников...
Но есть ещё некоторые штрихи, которые хочется добавить в игру... Один из них такой: хочу разделить восстания крестьян на два вида: а) собственно "восстания крестьян", где будут относительно большие армии (скажем по 500-1000 тел в отряде), но зато они будут появляться очень редко... и б) "разбойники" - небольшие отряды, скажем человек по 120-150, но которые будут появляться регулярно, намного чаще варианта А... Кто-нибудь знает как это можно попробовать реализовать в игре?!
Заранее благодарен за ответ...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 30 января 2015 - 21:42
#9898
Отправлено 30 января 2015 - 21:51
Невозможно такую численность в одном отряде соблюсти(скажем по 500-1000 тел в отряде)
1. Создаешь юнит.Кто-нибудь знает как это можно попробовать реализовать в игре?!
2. а) Либо создаешь группировку ребелов и указываешь им диапазон территориальный (провы), частоту появления там же вроде - descr_rebel_faction.
б) Либо скрипт спауна как сценарий индивидуальный для определенных условий задаешь.
Cicada,Привет всем!
Подскажите пожалуйста, в моде четыре времени года, два лета и две зимы, как сделать три лета и одну зиму?
И ещё, как вернуть в мод возможность строить форты на страт.карте?
С помощью счетчика (команд counter) пиши скрипт смены сезона (summer/winter). Не забываем также параметр timescale в descr_strat.Подскажите пожалуйста, в моде четыре времени года, два лета и две зимы, как сделать три лета и одну зиму?
ЕМНИПИ ещё, как вернуть в мод возможность строить форты на страт.карте?
Забиваем слово fort в поиск по файлу descr_campaign_db.xml и ищем нужные параметры в найденных поиском блоках ... Какой - не помню ...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 января 2015 - 21:52
#9899
Отправлено 01 февраля 2015 - 09:56
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9900
Отправлено 01 февраля 2015 - 10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II