Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9941
Отправлено 10 февраля 2015 - 21:45
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9942
Отправлено 10 февраля 2015 - 23:02
Спасибо, отлаживать нас учили. Да и скриптинг явно не сложнее Ассемблера) Собсно, дело было в лишнем условии, скорее всего, хотя видел пару примеров с такими избыточными условиями.Басилевс, глаголет ли о чем-либо лог ?
Мой совет. Пробуй отлаживать скрипт по частям. Сразу ничего не заработает. Добавляй условия постепенно. Так поймешь быстрее в чем дело. Это и команд касается. В списке докудемонс также не забывай смотреть требования к типам ивентов и условий. Они не все совместимы между собой. В конце концов проверяй координаты, юнитов и все что задействовано в коде. Глянь также, доступен ли перс Гуннар фракции Дании...
Пардон, что влезаю не туда, но если не прет, есть ли смысл заниматься этим ? )
Да, спасибо. У меня всё то же самое было прописано кроме эвента, ибо скрипт по другому условию.Перечисли какие файлы правил. Там два тутора по появляющейся фракции, тебя интересует этот http://www.totalwars...total-war-.html
Morrowind: Total War
#9943
Отправлено 11 февраля 2015 - 19:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9945
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:15
#9946
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:31
#9947
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:45
and ! I_FactionNearTile hungary 100 100,100
;и нет ни одного представителя данной фракции на расстоянии 100 от точки с координатами 100,100 (взять центр карты и всю ее захватить).
Раньше пробовал - обнаруживает и агентов и армии, но именно на проверку живости фракции не пробовал
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9948
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:50
Да, я по этому варианту и сделал, спасибо.Басилевс, если попробовать с
and ! I_FactionNearTile hungary 100 100,100
;и нет ни одного представителя данной фракции на расстоянии 100 от точки с координатами 100,100 (взять центр карты и всю ее захватить).
Раньше пробовал - обнаруживает и агентов и армии, но именно на проверку живости фракции не пробовал
Morrowind: Total War
#9949
Отправлено 12 февраля 2015 - 21:17
#9950
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:58
1) Идея спотыкается об ограничения игрового движка.
2) Возможности игрового движка спотыкаются со способностями самих мододелов.
Это говорит об том, что без знаний или умений одним хотением многого здесь не добиться. Моддинг Варскейпа более заковыристый также добавлю...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 февраля 2015 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II