Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9951 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 22:53

Возникла такая проблема с внедрением (вернее, изменением) модели в игре. Опишу алгоритм действий:1) переконвертировал Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 стандартную модель из .mesh в .ms3d;2) в Милке удалил у модели шлем. Присвоил в материалам текстуры (те, что и были у неё ранее). Ничего больше (комментарии, привязку) не менял;3) переконвертировал назад в .mesh и скопировал файл по тому же адресу с заменой;4) в игре выдаёт это: ]]>http://www.picshare.ru/view/5913751/]]>Подскажите, пожалуйста, в чём корень проблемы? Это кривая конвертация или что-то неверно сделано в Милке?Что характерно: решил проделать абсолютно то же самое, только без удаления шлема. То есть просто конвертнуть в .ms3d, Милкой открыть и сохранить, затем конвертнуть в .mesh. При этом всё было нормально, модель отображалось корректно. А при удалении/замены элементавыдаёт такое.
  • 0

#9952 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 февраля 2015 - 23:05

Veorockwen, вы знаете о существовании развертки и текстур?
Удалив шлем, вы изменили модель, развертка осталась прежней. Отсюда и проблема.

Сообщение отредактировал lekseus: 14 февраля 2015 - 23:06

  • 0

#9953 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 февраля 2015 - 23:43

lekseus, такие проблемы к развертке отношения не должны иметь - тут проблема с привязкой или анимацией... где-то ошибка в прописке скорее всего....

вообще при такой простой процедуре такой ошибки возникать не должно...

Сообщение отредактировал komatozz: 14 февраля 2015 - 23:50

  • 0
16b08ae9e578.png

#9954 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 23:48

Veorockwen, вы знаете о существовании развертки и текстур?
Удалив шлем, вы изменили модель, развертка осталась прежней. Отсюда и проблема.

А можно, пожалуйста, по-подробнее?
Не совсем понимаю данную взаимосвязь модели с текстурой. Ведь вертексы остальных элементов (тела, головы, обвеса и т.д.) на развёртке остались на месте (по-крайней мере в Милке в Texture Coordinate Editor их положение после удаления шлема не изменилось), просто на развёртке исчезли вертексы шлема.
Неужели просто достаточно изменить текстуру (удалённый шлем чёрным закрасить) и нормал-текстуру, чтобы всё нормально заработало?

lekseus, такие проблемы к развертке отношения не должны иметь - тут проблема с привязкой или анимацией... где-то ошибка в прописке скорее всего....

В смысле, в прописке? Имеется ввиду battle_models? Если да, то я его не изменял.
Привязку тоже не трогал. В Милке видно, что привязка после конвертации сохраняется.
  • 0

#9955 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 февраля 2015 - 23:54

Veorockwen, вот только что обновил свое сообщение - вообще при такой простой процедуре такой ошибки возникать не должно...

если проблема с разверткой или масштабом текстуры то сама модель в игре не меняется а меняется только текстура на ней и это видно, а такие косяки возникают если в первую очередь что-то не так с пропиской анимации или в battle_models или в export descr units или с привязкой что-то не то но повторюсь при такой процедуре простой не должно такого быть...

Сообщение отредактировал komatozz: 14 февраля 2015 - 23:54

  • 0
16b08ae9e578.png

#9956 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 00:38

Veorockwen, вот только что обновил свое сообщение - вообще при такой простой процедуре такой ошибки возникать не должно...

если проблема с разверткой или масштабом текстуры то сама модель в игре не меняется а меняется только текстура на ней и это видно, а такие косяки возникают если в первую очередь что-то не так с пропиской анимации или в battle_models или в export descr units или с привязкой что-то не то но повторюсь при такой процедуре простой не должно такого быть...

Battle_models и export_descr_units и вообще текстовики я не изменял. Насколько я понимаю, чтобы просто заменить модель под тем же именем в них изменять ничего не нужно.
ВСудя по всему, проблема с конвертером, криво конвертирует. Есть ли на форуме рабочая ссылка на другой какой-нибудь конвертер из .mesh в .ms3d и обратно?
  • 0

#9957 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 февраля 2015 - 00:51

Veorockwen, есть еще такая утилита GOAT но есть ли на форуме не знаю, я много лет пользуюсь меш-мс3д почти никогда не подводил.....
  • 0
16b08ae9e578.png

#9958 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 01:42

Veorockwen, есть еще такая утилита GOAT но есть ли на форуме не знаю, я много лет пользуюсь меш-мс3д почти никогда не подводил.....

Решил посмотреть переконвертированную назад в .mesh модель. Вся привязка там сбилась, поэтому модель выглядит таким образом. Так что дело, очевидно, в конвертере.
Есть ли какие-нибудь условия корректного использования конвертера? Например, наличие конретной версии Python (Python 2.5, к примеру) или что-то прописать в каком-нибудь текстовом файле/ярлыке?
  • 0

#9959 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 февраля 2015 - 11:45

Veorockwen, вроде нету... я никогда ничего не делал и он всегда работал, питон не установлен... может проблема именно в совместимости модели с конвертером, ну конвертер ее не берет....

Сообщение отредактировал komatozz: 15 февраля 2015 - 11:46

  • 0
16b08ae9e578.png

#9960 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:23

Veorockwen, вроде нету... я никогда ничего не делал и он всегда работал, питон не установлен... может проблема именно в совместимости модели с конвертером, ну конвертер ее не берет....

А есть возможность это как-нибудь исправить? Или переконвертировать каким-нибудь другим образом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II