Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9971
Отправлено 20 февраля 2015 - 00:06
#9972
Отправлено 22 февраля 2015 - 06:55
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9973
Отправлено 22 февраля 2015 - 11:09
#9974
Отправлено 22 февраля 2015 - 22:49
Выяснилось, что не при чём. Проделал абсолютно те же операции в Максе 9-ом - работает без проблем. Попробовал ради интереса уже переделанную в Максе и работающую модель пересохранить в Милке - тут же выдаёт те самые косяки. Так что дело оказалось именно в Милке.Veorockwen, так а при здесь конвертер - то ?
Кстати, спасибо всем тем, кто откликнулся и не остался равнодушным
#9975
Отправлено 22 февраля 2015 - 23:04
#9976
Отправлено 25 февраля 2015 - 23:14
#9977
Отправлено 25 февраля 2015 - 23:36
Человечьим языком - "На старте у фракции происходит событие, если фракция зовется "бла-бла-бла", если ей управляет железяка и если в казне число тугриков превышает определенный порог, то даруем фракции денешки"
Смысл скрипта. Имхо, читерство своего рода, чтобы железяке лучше жилось в кампании. Ну и тупо размножена конструкция на несколько фракций ...
#9978
Отправлено 26 февраля 2015 - 19:48
Я это знаю . Я просто хочу узнать IsFactionAIControlled = это определятель для ИИ ?MasterAsaut, конструкция простая, просто куча блоков накопировано...
Человечьим языком - "На старте у фракции происходит событие, если фракция зовется "бла-бла-бла", если ей управляет железяка и если в казне число тугриков превышает определенный порог, то даруем фракции денешки"
Смысл скрипта. Имхо, читерство своего рода, чтобы железяке лучше жилось в кампании. Ну и тупо размножена конструкция на несколько фракций ...
#9979
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:22
#9980
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google (1), Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II