Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9971 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 февраля 2015 - 00:06

Veorockwen, так а при здесь конвертер - то ?
  • 0

#9972 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 февраля 2015 - 06:55

Наткнулся в докудемонс на такое вот условие
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я половину атрибутов вижу первый раз. Кто-то применяет feigned_rout, move_and_shoot, rally, curse? Тестировать самому времени нет, может уже кто-то знает, потому спрашиваю.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9973 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 февраля 2015 - 11:09

bitterhowl, часть из RTW, возможно и не будет работать, как например черепаха или фаланга ..
  • 0

#9974 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 22:49

Veorockwen, так а при здесь конвертер - то ?

Выяснилось, что не при чём. Проделал абсолютно те же операции в Максе 9-ом - работает без проблем. Попробовал ради интереса уже переделанную в Максе и работающую модель пересохранить в Милке - тут же выдаёт те самые косяки. Так что дело оказалось именно в Милке.
Кстати, спасибо всем тем, кто откликнулся и не остался равнодушным :)
  • 0

#9975 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:04

Veorockwen, обычно народ использует Милку для привязки объектов 3д-модели к костям .. На мой взгляд, моделлинг в Милке при сегодняшнем разнообразии инструментария - неуважение к самому себе прежде всего ... Тем не менее Милка предельно проста, отвечает задачам моддинга М2ТВ да и вообще большинство "старых" игрушек. Ну и для просмотра Милковских файлов, конвертированных из формата МЕШ, разумеется, удобна очень... Я рад, что у Вас всё хорошо )))
  • 0

#9976 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:14

Можете пожалуйста обьяснить скрипт сокровище у ИИ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
add_money sicily -5000
  • 0

#9977 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:36

MasterAsaut, конструкция простая, просто куча блоков накопировано...

Человечьим языком - "На старте у фракции происходит событие, если фракция зовется "бла-бла-бла", если ей управляет железяка и если в казне число тугриков превышает определенный порог, то даруем фракции денешки"

Смысл скрипта. Имхо, читерство своего рода, чтобы железяке лучше жилось в кампании. Ну и тупо размножена конструкция на несколько фракций ...
  • 0

#9978 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:48

MasterAsaut, конструкция простая, просто куча блоков накопировано...

Человечьим языком - "На старте у фракции происходит событие, если фракция зовется "бла-бла-бла", если ей управляет железяка и если в казне число тугриков превышает определенный порог, то даруем фракции денешки"

Смысл скрипта. Имхо, читерство своего рода, чтобы железяке лучше жилось в кампании. Ну и тупо размножена конструкция на несколько фракций ...

Я это знаю . Я просто хочу узнать IsFactionAIControlled = это определятель для ИИ ?
  • 0

#9979 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:22

MasterAsaut, ну да, "Check if a faction is controlled by the AI". Это всё в докудемонсе ж есть ... И вот такое от меня лично, удобная штуковина - ]]>http://rghost.ru/7P5FF7cXj]]>
  • 0

#9980 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:31

Битая ссылка и еще такой вопрос , что больше влияет на производительность маштаб карты или наличие скриптов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II