Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10641 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 марта 2016 - 11:40

И еще вопрос. Возможность апгрейдить юниты можно прописать любому зданию (например, замку, казармам)?


В ЕДУ есть такая строка

armour_ug_levels 1, 5, 9, 14 ;0, 1,

как понять, какие именно цифры ставить? И если апгрейдить будет не кузница, то что тогда писать?


И что означают цифры после ;


  • 0

#10642 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2016 - 13:07

Цифры означают уровень кузницы, необходимый для апа. Максимум вроде 6 апов может быть. Насчет апов не в кузнице, не скажу точно.


  • 0

xA0omDh.png


#10643 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 марта 2016 - 13:36

А где узнать этот уровень кузницы?


  • 0

#10644 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 марта 2016 - 14:19

Я так понимаю, что эти цифры брать отсуюда, например:

building castle_smith
{
    convert_to smith
    levels c_leather_tanner c_blacksmith c_armourer c_heavy_armourer c_plate_armourer c_gothic_armourer
    {
        c_leather_tanner castle requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
            convert_to 0
            capability ;;;;;;;;;;arm1-3
            {
                recruit_pool "Camel Gunners" 1 0.09 0.99 0 requires factions { moors, } and event_counter MATCHLOCK 1
                recruit_pool "Billmen" 1 0.09 0.99 0 requires factions { england, } and event_counter new_era_begins 1
                recruit_pool "ME Heavy Archers" 1 0.09 0.99 0 requires factions { turks, } and event_counter SHATIR 1

                armour 1 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, middle_eastern, nativeindian, }
                armour 2 requires not factions { mongols, }
                armour 3 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, middle_eastern, nativeindian, }


Сообщение отредактировал Jukoman: 29 марта 2016 - 14:19

  • 0

#10645 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 марта 2016 - 14:51

Если это так, то хотелось бы узнать порядок апгрейдов.

Допустим, в ЕДУ у феодальных рыцарей написан такой порядок

armour_ug_levels 5, 9, 13, 17

Пусть каждому из четырех соответствует свой визуальный апгрейд юнита (ug0, ug1, ug2, ug3)

А в ЕДБ этим числам соответствуют следующие уровни (из 6) кузниц: 2, 3, 4, 4.

Если у меня построилась кузница третьего уровня, то я смогу проапгрейдить феодалов до ug1, если я построил кузницу 4 уровня, то кого я смогу проапгрейдить  ug2 или ug3? Или апгрейд идет попорядку?

Скажем у готских рыцарей существует 4 варианта апгрейда, но все они апгрейдятся в последней (шестой) кузнице - они будут для каждого юнита апгрейдитца попорядку или сразу максимальный уровень)?


  • 0

#10646 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 марта 2016 - 14:57

И если я найму готского рыцаря в городе, где есть 6-й уровень кузницы, то какой у него будет апгрейд (первый или последний)?


  • 0

#10647 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 марта 2016 - 15:35

В мед2 существует всего 6 уровней замков и городов. А можно ли добавить 7, 8, 9?
Я не хочу менять города на тактике, а только на стратегической карте добавить еще уровни построек.


  • 0

#10648 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 марта 2016 - 11:20


В мед2 существует всего 6 уровней замков и городов. А можно ли добавить 7, 8, 9?
Скорее всего нет.

 

А насчет кузницы, по идее, вновь нанятый будет уже с последним уровнем апа, а нанятый ранее, один раз апаться до максимума.


  • 0

xA0omDh.png


#10649 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 30 марта 2016 - 17:35

Панство дорогое, нужна Ваша помощь:

 

1. Пожалуйста скажите есть ли условие в мониторе (скриптах): "Если фракция1 и фракция2 в состоянии войны (союзе)"?

2. Правильный ли этот скрипт: 

Спойлер

 

3. Может ли быть 20 if в одном мониторе

4. Какова максимальная плюха для генерала по личной безопасности? Чтобы его было очень сложно убить. 

Effect PersonalSecurity 4?  или можно поставить 5,6? Нужно прям максимум. (для Уоллеса)

5. Как сделать спаун войска на воде в корабле? Прописываю одни и теже координаты для войска и корабля результат - спаун в море, а не в корабле.

 

Буду признателен за ответы на любой из поставленных вопросов.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 30 марта 2016 - 17:35

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10650 TarasCossack

TarasCossack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2016 - 21:24

Всем привет.Возможно я сейчас что то тупое напишу,но прошу мне помочь.

Так вот, в чем собственно проблема.....

Я решил изменить немного гномов из мода Third Age-submod the fate of middle earth - чисто для себя.... только не убивайте меня помогите мне пожалуйста!


Всем привет.Возможно я сейчас что то тупое напишу,но прошу мне помочь.

Так вот, в чем собственно проблема.....

Я решил изменить немного гномов из мода Third Age-submod the fate of middle earth - чисто для себя.... только не убивайте меня помогите мне пожалуйста!

 

Решил начать с изменения mesh,ну там шлем одену новый шлем на гнома вина из Mount And Blade The Last Days.Вот что я сделал:

1. Используя Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 я переделал mesh файл в нужный и запустил модельку через MilkShape 3D 1.8.2 и вот что увидел:

http://f-picture.net...f8001b3.png/htm

Мне казалось раньше что должен быть скелет.

2. После того как я вытащил из моунта нужный шлем, я импортировал его в милку к моей модельке,поставил как нужно,удалил всё,кроме нового шлема,сохранил файл с нужным расширением.

3. Потом я опять взял нужный файл гнома,удалил шлема,копировал текст ихнего comment перед тем как удалить и сохранил модель.

4. Потом через Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 соединил файл шлема и файл гнома. После того как я их соединил милка начала вылетать при попытке открыть в ней измененный файл.

Всё же я закинул в юнит моделс измененный файл,но случилась как раз проблема...........................................,....................................................

Когда я запустил битву, новый шлем у гномов был,но анимации не было, то есть отряд бегал,дрался, но в форме как в милке -- с расставленными по боками руками и совсем без движений.

 

Помогите пожалуйста! Как поставить анимацию?Или тут я напартачил ну там выше всё написано.      

Очень хочется сделать армию гномов нормальной,а не как там))))     Ну хоть бы как в хоббите расширенном -- баранью кавалерию,колесницы с баранами,крутых воинов и тд и тп. Жаль вот только, что баллисту - вертушку создать не получится,ну которая стрелы в воздухе отбивает.


Сори за повтор,немного багнул


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II