Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10651 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 апреля 2016 - 23:07

TarasCossack, приветствую!

Я не большой спец по юнитам, но судя по Вашему рассказу:

1. Скелет есть, чтоб его увидеть надо нажать что-то типа "Show skeleton" во вкладке "Joints" (последняя). Возможно кости будут громадными - тогда их уменьшить надо, подробней есть тут в туторе, пункт 2.2.http://www.totalwars...68--2units.html

2. В туторе выше тоже написано о том, что в Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 можно склевать юнит из готовых частей. Скажу сразу - когда я пробовал у меня тоже НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Посему я просто импортировал в готовый файл юнита нужную запчасть через команду Merge, там же в милке привязывал к костям (у Вас вообще просто со шлемом - все привязки только к bone_head), ставил комментарии, и тогда уже, сохранив, в формате милки экспортировал в mesh через конвертер.

В общем, попробуйте снова добавить шлем, но, главное, прочтите тутор и попробуйте разобраться. Я, повторюсь, не спец в этом деле, только один раз юнит добавлял для пробы, но всё получилось, хоть и попотеть пришлось долго.


  • 1

#10652 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 апреля 2016 - 19:04

делать merge в mesh_2_msd нужно только с одинаковыми файлами - что это значит на твоем примере: есть модель к которой ты присоединяешь шлем - у нее должен быть скелет и 2 текстуры figure и attachment соответственно шлем который ты присоединяешь должен иметь тоже скелет и такие текстуры иначе merge не получится... ну и после объединения нужно привязать шлем к костям нужным и текстуру тоже нужно перенести на текстуру модели гнома...


  • 0
16b08ae9e578.png

#10653 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:44

Leeekaaa1989,

1. Не встречал таких.

2. Вроде правильный.

3. Может.

4. Вроде максимум 10.

5. Вот пример рабочего скрипта

monitor_event FactionTurnStart FactionType england
		and RandomPercent < 10
        and  I_IsFactionAIControlled england
        spawn_army
            faction		england
            character	random_name, admiral, age 32, x 0, y 202
            unit		Elven Flagship				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Elven Flagship				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Elven Flagship				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Elven Flagship				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        end
        spawn_army
            faction england
            character	random_name, named character, age 35, x 0, y 202, family
            traits	LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1 , Upright 2 , GoodCommander 1 , PublicFaith 2 , elf 1
            unit		Phoenix guard bodygard				exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Dragon Princes				exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Silver Helms				exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Lothern seaguard				exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		ellyrian reaver				exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High Elf Spearmen				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High Elf Spearmen				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High Elf Spearmen				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		HE mage				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Lothern seaguard				exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Shadow warrior				exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Silver Helms				exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		White lions				exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		Phoenix guard				exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High Elf Swordmaster				exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High elf Archers				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High elf Archers				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High elf Archers				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High elf Archers				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
            unit		High elf Archers				exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
        end

    end_monitor

  • 0

xA0omDh.png


#10654 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 апреля 2016 - 18:35

 

Блин дайте я Вас расцелую! Я уже думал никто не ответит...

 

Но постойте, есть же скрипт антивражды в Булатной Стали: вот отрывок: может это оно??

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and DiplomaticStanceFromFaction kievan_rus = AtWar (тут может быть еще Allied???) нейтралитет - это просто добавить not?
and not I_IsFactionAIControlled russia
and I_IsFactionAIControlled kievan_rus
and not I_HotseatEnabled
and I_CompareCounter Russiann_peace = 0
and I_CompareCounter Russian_peace = 0
and I_NumberOfSettlements kievan_rus > 1
and RandomPercent < 10
and not I_FactionBesieged kievan_rus ;;; ОЧЕНЬ ВАЖНО. Вдруг мы осаждаем город Киевской РУСИ и придёт такая плюшка. TC_INSTIGATE_SIEGE не сработает.
set_counter Russian_peace 1
historic_event Russian_peace true factions { russia, }
end_monitor

 

 

2. Подскажите еще очень прошу что такое:

and I_CompareCounter Russiann_peace = 0 ?

set_counter Russian_peace 1  ?

В двух словах если можно. И где можно прочитать про эти счетчики и с чем их едят?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 04 апреля 2016 - 18:37

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10655 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 апреля 2016 - 20:21


Но постойте, есть же скрипт антивражды в Булатной Стали: вот отрывок: может это оно??

Значит есть такое. Я ж написал что не встречал, а не что нет такого. ;)

 

 

 


2. Подскажите еще очень прошу что такое: and I_CompareCounter Russiann_peace = 0 ? set_counter Russian_peace 1  ? В двух словах если можно. И где можно прочитать про эти счетчики и с чем их едят?

Счетики. Название рандомное, можно присваивать любое значение, можно запустить чтоб прибавляло по 1 каждый ход.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 апреля 2016 - 20:22

  • 0

xA0omDh.png


#10656 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 апреля 2016 - 22:21

блин я все равно ничего не понял. Можно создать монитор и этому всему монитору присвоить счетчик bulat_steel 1 (например)?

 

Я не понимаю до конца как его можно использовать. чтобы долго не писать весь монитор можно просто счетчик прописать? Растолкуйте нубу если не трудно, а то ж вообще никто не хочет объяснять.

 

 

И еще умоляю, скажите как отспаунить торговца прокачанного??? А то в Булатке спаунятся лошки какие-то... с 0 умением торговли.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 04 апреля 2016 - 22:36

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10657 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:55


И еще умоляю, скажите как отспаунить торговца прокачанного??? А то в Булатке спаунятся лошки какие-то... с 0 умением торговли.
Выдай ему трейтом или анчей при спауне. Будет прокачанный.

 


блин я все равно ничего не понял. Можно создать монитор и этому всему монитору присвоить счетчик bulat_steel 1 (например)?
Можно.

 


Я не понимаю до конца как его можно использовать. чтобы долго не писать весь монитор можно просто счетчик прописать? Растолкуйте нубу если не трудно, а то ж вообще никто не хочет объяснять.
Счетчик используют чтоб считал. :)

Его можно использовать чтоб создать последовательность мониторов. То есть, пока не сработал монитор 1, не сработает монитор 2. Можно запустить счетчик чтоб отсчитывал значение каждый ход. Это позволяет запускать определенный монитор в нужное нам время. 


  • 1

xA0omDh.png


#10658 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2016 - 12:40


Выдай ему трейтом или анчей при спауне. Будет прокачанный.

можно пример спауна прокачанного торговца? 

а то есть только такое: 

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
and I_TurnNumber > 5
and I_CompareCounter Russianbest > 6
                spawn_character venice random_name, merchant, age 36, x 164, y 176
 
Где там место для его трейтов?

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 05 апреля 2016 - 12:41

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10659 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 апреля 2016 - 12:55

spawn_character hre Vaul Steiner, assassin, age 30, x 38, y 71
console_command give_ancillary "Vaul Steiner" handgun
console_command give_ancillary "Vaul Steiner" explosives
console_command give_trait "Vaul Steiner" Bioo 1
console_command give_trait "Vaul Steiner" GoodAssassin 5
terminate_monitor
end_monitor

  • 1

xA0omDh.png


#10660 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2016 - 17:58

spawn_character hre Vaul Steiner

Спасибо Вам огромное!


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II