Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1121
Отправлено 21 июня 2007 - 16:11
Для этого нужно объеденить элементы в один "ТЕЛО" (BODY) и прописать в комментариях как BODY.
Объеденять можно и в Милке - в закладке ГРУПП выделяем те части которые мы хотим объеденить и жмем кнопку regroup. С низу списка объектов появляется новый объект. Обзываем его "тело1"(например) и комментах прописываем соответственно.
#1122
Отправлено 21 июня 2007 - 16:49
Кстати я так и делаю. Особенно помогает когда в отряде помимо мужчин есть женщины. А то глупо смотрица мужик с девичьими ножками, а женщина с мужскими ручищами
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1123
Отправлено 22 июня 2007 - 12:08
Спасибо, камрады . Ох - учиться, учиться, учиться ...
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#1124
Отправлено 23 июня 2007 - 21:39
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1125
Отправлено 23 июня 2007 - 21:47
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1126
Отправлено 23 июня 2007 - 22:13
Незачем.... я понял о чем речь.... нормалки тут не при чем...Это то что я назвал в туторе "артифактами". Пропадают полики, или "флипуют" - т.е. меняют знак видимой поверхности..... или получается такая-вот "несглаженность" такое происходит при экспорте из милки в макс через ОВЖ или 3дс..... если такое происходит при экспорте через ОБЖ я экспортирую через 3дс или наоборот.В общем тут нет однозначного рецепта. Извини.....ЗЫ А вообще-то - лучше пользуйся ОБЖ, вроде он лучше чем 3дс. И не забывай потом удалять пустой объект ДЕФАУЛТкрины бы выкладывали люди что ли
Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июня 2007 - 22:15
#1127
Отправлено 24 июня 2007 - 07:39
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1128
Отправлено 24 июня 2007 - 13:11
Еще раз повторяю - нормал-текстура не при чем! Это ошибка самой модели!
А нормалка прописывается там же где и обычная текстура в файле battle_models.modeldb
unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_spain.texture 73
unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture 52
#1129
Отправлено 24 июня 2007 - 19:36
Я те про то и говорю. Сама модель не ищет дополнительную текстуру(нормаль).
Почему? Возможно где то нужно сделать дополнительную развёртку для нормалей? Даже не развёртку, а прописать самой модели что к ней идёт дополнительная текстура. Я имею ввиду не имя текстуры, что ты написал про файл battle_models.modeldb, а именно типо коментариев должно быть, чтоб модель знала что к ней идёт не стандартная одна текстура, а к ней ещё дополнительная. Ну не движёк я думаю его же прописывает модели. Иначе не было бы потери у модели нормалек.
Ведь я беру две модели имеющие одни и те же текстуры(стандарт и нормаль) и одна модель что является оригиналом и мной не коим образом не тронута - нормально видна, без бликов, а моя модель вся заквадраченая, хотя я ради иксперимента брал лишь оригинал конвертировал в милку и обратно. Вся трабла в этом 0.18 конвертере.
Все кто создал свои модели, скажите у вас такая же фигня? По ходу я так думаю что да. И вас это не тревожит, что качество вашей модели хуже ванилы?
Почему все молчат по этому поводу?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1130
Отправлено 24 июня 2007 - 20:46
"Заквадраченность" модели - это проблема не нормалки, а самой модели. Нормалка в модели не зашита, она прописывается в battle_models.modeldb и баста!
При конвертации с ней что-то происходит. Я предполагаю что меняется направление диагоналей некоторых полигонов-квадратов (к примеру - квадрат востоит из двух треугольников с линией разделения по диагонали из левого верхнего угла в правый нижний. так вот происходит то что диагональ-ребро перебрасывается так - из правого верхнего в левый нижний) в результате чего развертка летит ко всем чертям и текстура на модели лежит как попало.
Откровенно говоря у меня это происходит крайне редко, и я на это не обращаю особого внимания. Если такое случается - просто беру похожий элемент с другой модели. и подгоняю его под свою модель )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II