Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2007 - 16:11

Dick

Для этого нужно объеденить элементы в один "ТЕЛО" (BODY) и прописать в комментариях как BODY.

Объеденять можно и в Милке - в закладке ГРУПП выделяем те части которые мы хотим объеденить и жмем кнопку regroup. С низу списка объектов появляется новый объект. Обзываем его "тело1"(например) и комментах прописываем соответственно.
  • 0

#1122 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 июня 2007 - 16:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER ъ
Кстати я так и делаю. Особенно помогает когда в отряде помимо мужчин есть женщины. А то глупо смотрица мужик с девичьими ножками, а женщина с мужскими ручищами :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1123 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 22 июня 2007 - 12:08

Для SHREDDER и Maxim Suvorov

Спасибо, камрады :hi: . Ох - учиться, учиться, учиться :D ...
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#1124 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 июня 2007 - 21:39

Я неврубаюсь. Создал модель, текстуры все, нормаль, альфаканал. Проблема не понятная у меня, всё вроде ок, вот только юнит мой не сглаженый почему то, особенно ноги, как из двух частей склеины, видно с одной стороны свет, с другой тень.Скарей всего весь такой он у меня, но ноги более бросаются в глаза.Так вот, остальные юниты используют те же текстуры, то есть взял глянуть похожую, которая берёт те же текстурки, и у ней всё ок, всё сглаженно.Сравнивал модель, ну нечем не отличается от той похожей на неё. Точней даже клон он её, исключение щит. Возможно я опять чёто незнаю? Как сгладить модель?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1125 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 июня 2007 - 21:47

Ну ум приходит мне две мысли - или карта отблесков или карта нормалей неточная. *Тихо сидя в раздумии.. Скрины бы выкладывали люди что ли...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июня 2007 - 22:13

крины бы выкладывали люди что ли

Незачем.... я понял о чем речь.... нормалки тут не при чем...Это то что я назвал в туторе "артифактами". Пропадают полики, или "флипуют" - т.е. меняют знак видимой поверхности..... или получается такая-вот "несглаженность" такое происходит при экспорте из милки в макс через ОВЖ или 3дс..... если такое происходит при экспорте через ОБЖ я экспортирую через 3дс или наоборот.В общем тут нет однозначного рецепта. Извини.....ЗЫ А вообще-то - лучше пользуйся ОБЖ, вроде он лучше чем 3дс. И не забывай потом удалять пустой объект ДЕФАУЛТ

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июня 2007 - 22:15

  • 0

#1127 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 июня 2007 - 07:39

Да, мои опасения оправдались. Я думал мож я опять чё не знаю. В связи с этим провёл кучу тестов - выяснить причину этого явления:Формат модели здесь не причём, так как я беру оригинал, конвертирую его этим ещё очень сырым конвертером "Mesh 2 ms3d beta 0.18" и обратно. И уже тоже самое.Кто не верит попробуйте сами. Далее я решил выяснить когда проходит такой збой. Я опробовал другой конвертер "meshconverterv1_0_3.zip" который может только конвертировать меши в милку, без обратного действия. Взял оригинал, конвертанул этим в милку, удалил все части кроме ног. Я думал может ошибка происходит когда соединяешь части в "Mesh 2 ms3d beta 0.18", но нет. Ну короче потом просто конвертанул "Mesh 2 ms3d beta 0.18" в меш. Всё те же ноги без всякого намёка на нормаль текстуру.Короче теряется данные о нормаль - при конвертировании "Mesh 2 ms3d beta 0.18" в меши. В связи с чем вопрос: Есть ли способ прописать нормаль текстуру модели, по типу обычной, так как я так понел модель уже идёт с добавочной нормаль. Так как я понимаю взяв объект например куб, прописав к нему текстуру обычную и потом положить рядом текстуру нормаль с тем же именем имея окончание _norm.texture НЕ ДОСТАТОЧНО. Кто не понел моего вопроса, скажу проще:Как прописывается модели нормаль текстура(добавочная)?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1128 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 июня 2007 - 13:11

grif

Еще раз повторяю - нормал-текстура не при чем! Это ошибка самой модели!

А нормалка прописывается там же где и обычная текстура в файле battle_models.modeldb


unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_spain.texture 73
unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture 52
  • 0

#1129 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 июня 2007 - 19:36

SHREDDER
Я те про то и говорю. Сама модель не ищет дополнительную текстуру(нормаль).
Почему? Возможно где то нужно сделать дополнительную развёртку для нормалей? Даже не развёртку, а прописать самой модели что к ней идёт дополнительная текстура. Я имею ввиду не имя текстуры, что ты написал про файл battle_models.modeldb, а именно типо коментариев должно быть, чтоб модель знала что к ней идёт не стандартная одна текстура, а к ней ещё дополнительная. Ну не движёк я думаю его же прописывает модели. Иначе не было бы потери у модели нормалек.
Ведь я беру две модели имеющие одни и те же текстуры(стандарт и нормаль) и одна модель что является оригиналом и мной не коим образом не тронута - нормально видна, без бликов, а моя модель вся заквадраченая, хотя я ради иксперимента брал лишь оригинал конвертировал в милку и обратно. Вся трабла в этом 0.18 конвертере.

Все кто создал свои модели, скажите у вас такая же фигня? По ходу я так думаю что да. И вас это не тревожит, что качество вашей модели хуже ванилы?
Почему все молчат по этому поводу?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1130 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 июня 2007 - 20:46

grif

"Заквадраченность" модели - это проблема не нормалки, а самой модели. Нормалка в модели не зашита, она прописывается в battle_models.modeldb и баста!
При конвертации с ней что-то происходит. Я предполагаю что меняется направление диагоналей некоторых полигонов-квадратов (к примеру - квадрат востоит из двух треугольников с линией разделения по диагонали из левого верхнего угла в правый нижний. так вот происходит то что диагональ-ребро перебрасывается так - из правого верхнего в левый нижний) в результате чего развертка летит ко всем чертям и текстура на модели лежит как попало.

Откровенно говоря у меня это происходит крайне редко, и я на это не обращаю особого внимания. Если такое случается - просто беру похожий элемент с другой модели. и подгоняю его под свою модель )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II