Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1131 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 июня 2007 - 09:00

Смотри. Мои действия:
Беру любую модель, перепробовал уже много всяких, конвертирую в милку, в ней удяляю всё кроме ног, потом конвертирую обратно в меш. Всё не каких действий больше не проволил.
Результат на лицо:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/2671000119.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/2851870121.jpg');}" />
Отличия явно очевидны

Ты мне хоть скажи - какие ноги ты берёшь, чтоб получались нормальными?
Я уже половину точно перепробовал, дай имя ног что нормально получаются у тебя, без косяков!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1132 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июня 2007 - 09:53

grif
А.... вот ты о чем... сразу бы выложил скрин сразу стало-бы понятно )))

Есть такое дело. Это потому что формат МЭШ все-таки взломанный, и видимо не совсем корректно взломанный.
Я на такую ерунду внимания не обращаю
  • 0

#1133 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 июня 2007 - 10:08

Я на такую ерунду внимания не обращаю

Как? Не я немогу такое делать. Мне надо чтоб всё отлично было.Я тут полазил по забугорным форумам и прочитал что новички спрашивая чем лучше пользоватся для конвертации мешей, были отосланы прямиком к "meshconverterv1_0_3.zip". Мол это сейчас наиболее лучшее из имеющегося. Так вот толи я не разобрался как им конвертировать обратно из милки в меш, либо я ваще нечё не понимаю в английском. А вот к чему я это говорю: На ихних скринах я таких заквадраченых фигур не заметил, мож скрины маленькие и не под тем углом, мож не мененые модели, лишь текстуры. Но факт есть факт, бликов я невидил у них. Вопрос в следующим "meshconverterv1_0_3.zip" умеет конвертировать из милки в меш? Если кто разобрался как это делается - опишите пожалуста. Ну а мы протестим это дело.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июня 2007 - 11:03

Эта муть работает под Питоном, а я им вообще пользоваться не умею. :angry: Она наверняка умеет и туда и обратно конвертить
  • 0

#1135 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 25 июня 2007 - 14:11

HI all!!! Pomogite !!!!!!!!!Kak zdelatj tak wto b mongoly iwli na kiev na Rusj a ne na jerusalim kak v vanile?pomogitj kakie koordinaty nada propisatj i wto nada izmenitj?vy ska4ytje wto nada izmenitj a ia sam kak to doidu do vsevo etavaSpasiba :vo:
  • 0
Knights of Honour

#1136 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 июня 2007 - 14:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Итак приступим.
1. Нужны прямые руки.
2. Файл E:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaing_script.txt :
	;;; move them to location of first invasion  if I_CompareCounter mongols_sarkel = 1 	 reposition_character Jebe, 280, 136 	 reposition_character Aradai, 277, 133 	 reposition_character Bayan, 278, 131  end_if  if I_CompareCounter mongols_yerevan = 1 	 reposition_character Jebe, 291, 109 	 reposition_character Aradai, 289, 108 	 reposition_character Bayan, 291, 107  end_if  if I_CompareCounter mongols_baghdad = 1 	 reposition_character Jebe, 292, 58 	 reposition_character Aradai, 290, 60 	 reposition_character Bayan, 293, 63  end_if	  ;ADD MONGOL INVASION 2 	 add_events    event	counter	mongols_invasion          date	20 40            end_add_events  end_if
Как видим у СА странный немного кусок кода - он то и глючит.
Скрипт нужно изменить таким образом что бы ВСЕ три волны монгол были в строго заданных точках.

то есть 1. Прописать монгол таким образом что сначал спавн арми при евенте монгол_инвайжен, потом спавн арми при условии года, потом третья волна также при наступлении определенного года. Вот во общем-то основная идея. :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1137 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 25 июня 2007 - 15:54

:hi: Spasiba se4as budu razbiratsa :vo:
  • 0
Knights of Honour

#1138 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 июня 2007 - 18:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Читатай по больше бредоты. Сам этой фигней пользоватся умею, но не люблю. Так как не всегда делает что надо. Проблема "твоих" ног от этой проги не изменитса - останется. Шредер верно сказал - это из-за мешформата.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1139 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 июня 2007 - 08:34

Спасибо ребят! Я понел что дело даже не в конвертере. Не важно в чём ты конвертируешь. Жаль что не кто не хочет выяснить причину и исправить этот глюк.Такое ощущение что меня одного только эта проблема волнует. А ведь надо было лишь немного разведки и исследований! :) <_<
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1140 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 июня 2007 - 21:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Ну если ты внимательно читал топик на ТВЦ, то там прямо сказано что проблема в участке меш-файла описанного Калибаном как "Bounding Sphere", без этих данных движок работает, но не всегда корректно обрабатывает нормал текстуру. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II